Как давний поклонник ролевых игр и шутеров, я видел свою долю механики боссов на протяжении многих лет. Однако механика сфер The First Descendant вызывает у меня чувство разочарования и разочарования.
Критики выражают неодобрение системе повторяющихся боссов в The First Descendant, утверждая, что она добавляет мало нового контента и излишне затягивает сражения, делая игровой процесс менее приятным.
В ролевой игре The First Descendant игроки сражаются в первую очередь с полчищами врагов и более грозными элитными отрядами. Столкнувшись с колоссальными монстрами-боссами, игрокам важно использовать свои самые мощные способности, поскольку эти сущности представляют собой уникальные цели.
Как геймер, я столкнулся с проблемой с механизмом «сферы» босса, которая доставила мне некоторые проблемы. Когда мне удается снизить здоровье босса, он в ответ создает несколько сфер, которые необходимо уничтожить, прежде чем я смогу продолжить наносить урон боссу. К сожалению, пока присутствуют эти сферы, босс становится неуязвимым, что делает битву немного более сложной и напряженной, чем хотелось бы.
Как страстный геймер The First Descendant, я заметил, что некоторые игроки выражают разочарование по поводу сообщества игры Reddit. Проблема, похоже, заключается в чрезмерном использовании сфер в игровом процессе. Эти сферы, изначально предназначенные для добавления глубины и сложности, стали источником разочарования для многих фанатов, поскольку они часто прерывают ход игры и затрудняют прогресс.
Один игрок выразил разочарование по поводу необходимости убивать сферы в определенном порядке, в котором они появляются, а также добавил, что движущийся босс затрудняет их отслеживание. Другой игрок предвидел эту проблему, основываясь на своих наблюдениях за тем, как часто и раздражающе защищали боссов.
Как заметил геймер, первоначальная нестабильность The First Descendant во время взлета усугубила проблему: «Игровая механика еще больше расстраивает, когда вы сталкиваетесь с пещерным боссом, и сферы проходят сквозь потолок, что приводит к необходимости его заманить снаружи, чтобы добраться до них».
Один игрок лаконично выразил свое неодобрение: «Это просто трюк, и притом раздражающий. Замена его чем-нибудь еще улучшит впечатления».
Проще говоря, «The First Descendant» не является пионером в жанре шутеров с добычей, основанных на героях, поскольку в предыдущих играх появилось множество нововведений в битвах с боссами. Вызывает недоумение, почему эта игра так сильно полагается на временную неуязвимость игроков при борьбе с дополнительными врагами.
Вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля, используя новый механизм, возможно, было бы более эффективно адаптировать существующий для использования в «Первом потомке». Однако использование слишком большого количества знакомых элементов потенциально может с самого начала отпугнуть игроков, если игра покажется слишком однообразной.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-04 15:49