Игры как третье место

Игры как третье место

Как геймер с богатым жизненным опытом, я не могу не задуматься об изменении ландшафта социального взаимодействия и о том, как оно связано с моим любимым занятием. Странные годы пандемии заставили многих из нас задуматься о том, какое наше место в этой новой культурной норме, особенно в том, что касается построения дружеских отношений и общения. Для таких геймеров, как я, этот вопрос добавляет дополнительный уровень сложности.


То, как люди общаются и взаимодействуют в обществе, постоянно меняется, но особенные годы, отмеченные пандемией, оказались особенно дезориентирующими. После такого необычного культурного периода многим приходится размышлять о том, как в конечном итоге все изменится, особенно в отношении формирования новых дружеских отношений, отношений и общения в целом. Для геймеров этот запрос усложняет задачу, поскольку мы посвящаем значительную часть своего досуга виртуальным мирам. Я размышляю над тем, какое место в это уравнение вписывается наше любимое времяпрепровождение.

Я уже довольно давно размышляю над понятием «третьих мест». Это места за пределами наших домов и рабочих мест, где мы общаемся с другими людьми и создаем чувство общности. Подумайте об уютных кофейнях, оживленных барах или оживленных общественных центрах. Однако пандемия кардинально изменила наши отношения с этими социальными центрами. Поскольку многие из нас дистанцируются от клубов, церквей и общественных собраний, существует пустота, которая еще не полностью решена.

Как страстный геймер и заядлый пользователь социальных сетей, я заметил, как захватывающие виртуальные миры заполнили пустоту в нашей жизни. От привлекательных социальных сетей до захватывающих онлайн-игр — эти цифровые пространства привлекают нас непреодолимым очарованием. Во многих случаях эти сообщества превосходят время и усилия, которые мы вкладываем в другие виды деятельности, становясь неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Значительная часть этой энергии тратится на участие в этих играх: погружение в захватывающие сражения Call of Duty или Fortnite, исследование новых территорий в Destiny 2 и World of Warcraft, а также общение с друзьями посредством командной работы в Helldivers 2 и Deep Rock. Галактический. Наше внимание вознаграждается спокойствием, приливом адреналина от новых впечатлений и растущим чувством выполненного долга.

Игры как третье место

Helldivers 2

Диалоги и знания, полученные в ходе этих игр, не менее важны для нас. Мы углубляемся в субреддиты и онлайн-форумы для обмена стратегиями. Мы изучаем веб-сайты и публикации, чтобы глубже понять игры. Дружба расцветает и длится годами в этой виртуальной среде, где даже одиночные игры превращаются в социальные арены на таких платформах, как Discord. В этих регионах страсть к конкретным персонажам или франшизам объединяет нас с единомышленниками, способствуя постоянному взаимодействию и взаимодействию.

Будучи заядлым геймером, я сформировал невероятные связи благодаря совместному опыту в виртуальных мирах. Острые ощущения от победы над сложными рейдовыми боссами заставляют меня возвращаться поздно ночью. Тем не менее, я не могу отрицать чувство тоски по регулярному общению лицом к лицу с моими друзьями. Я дорожу стимулирующими дискуссиями о наших любимых играх в Интернете, но часто обнаруживаю, что установленные там связи не выходят за рамки цифровой сферы.

Хотя нельзя отрицать радость и дух товарищества, которые можно найти в играх, важно признать потенциальные недостатки. Несмотря на обилие игр на выбор, некоторые игроки нашей демографической группы сообщают о чувстве одиночества и изоляции. Это не окончательное доказательство, но оно заслуживает размышления. Если игры сейчас служат для многих основным социальным выходом, полностью ли они удовлетворяют потребности, которые когда-то обеспечивали традиционные общественные пространства? Справедливо ли ожидать такого от времяпрепровождения? Это важные вопросы, которые стоит рассмотреть.

Как заядлый поклонник игр и социальных взаимодействий в реальной жизни, я считаю, что понятие одиночного «третьего места» больше не может полностью отражать сложности современной культуры. Эта концепция, которая когда-то относилась к пространствам, отделенным от дома и работы, где люди могли собираться и общаться, теперь охватывает более широкий спектр возможностей.

Эта статья впервые появилась в выпуске 366 Game Informer

Смотрите также

2024-07-04 18:29