Превью «Монако 2» — путешествие в новое измерение

Превью «Монако 2» — путешествие в новое измерение

Как опытный геймер, питающий слабость к инновационным инди-играм, я искренне в восторге от Monaco 2. Оригинальная игра стала глотком свежего воздуха на аркадной сцене Xbox Live еще в 2013 году с ее уникальной концепцией совместных игр с ограблениями и «Монако 2», кажется, строится на этом фундаменте захватывающими способами.


Платформа:
ПК

Издатель:
Скромные игры

Разработчик:
Карманные игры

В 2013 году был запущен Monaco, что ознаменовало время, когда Xbox Live Arcade приобрела значительную популярность, а интерес к жанру изобретательных и самобытных игр, лежащих в основе высокобюджетных игр Triple-A с высоким разрешением, рос. Хотя сейчас эти уникальные игры затмеваются их более крупными аналогами, в 2013 году мы открыли их для себя и восхищались их мастерством. По мере приближения выхода Monaco 2 конкуренция усиливается, но создатель Энди Шац стремится вернуться к криминальному игровому процессу, комментируя: «Если Monaco 1 был игрой в кошки-мышки, то Monaco 2 — это глубина и оригинальность».

Как и в первой части, Monaco 2 — это игра, в которой основное внимание уделяется совершению смелых ограблений. В этом кооперативном режиме вы возглавите разнообразную команду, которая проникнет в заданное место, заберет нужные предметы и сбежит без проблем – и все это без срабатывания сигнализации. Однако если сработает сигнал тревоги – а, по мнению Шаца, это, скорее всего, так и произойдет – задача станет еще более захватывающей, что потенциально приведет к еще более волнующему опыту.

Превью «Монако 2» — путешествие в новое измерение

С самого начала Monaco 2 вы будете поражены значительным изменением: игра перешла от 2D к полностью 3D-графике. Напротив, его предшественник был в основном 2D с упрощенными блочными персонажами, рассматриваемыми сверху, в котором информация ставилась выше эстетики, и некоторым игрокам часто было трудно их расшифровать. Благодаря переходу к трехмерной перспективе стали возможными многочисленные улучшения. Персонажи в игре теперь имеют различную внешность, что позволяет Monaco 2 использовать художественный стиль, напоминающий Сола Басса, известного своей работой над постерами к фильмам Альфреда Хичкока.

Переход к трехмерной перспективе повышает читаемость всех элементов игры и открывает дополнительные вертикальные возможности. Шац черпает вдохновение из культовых фильмов об ограблениях и захватывающих эпизодов, таких как персонаж Тома Круза, свисающий с потолка в фильме «Миссия невыполнима», чтобы украсть данные с компьютера. Хотя вы не будете физически потеть во время игры или висения на вентиляционных отверстиях, цель состоит в том, чтобы вызвать такое же волнение и эмоциональную напряженность.

Превью «Монако 2» — путешествие в новое измерение

Демонстрируя игровой процесс для одиночного режима (с дополнительными функциями локального разделенного экрана и онлайн-сотрудничества, которые еще не раскрыты), Шац представил свою стратегию, изучив архитектурный план оперного театра, в который он намеревался проникнуть. Цель заключалась в распространении дезинформации в установленном месте и краже наличных денег в охраняемом помещении.

Как страстный поклонник Monaco 2, я бы описал начало ограбления так: в начале я объединяюсь с Cosmo и Panzer. Космо — мужчина, а Панзер — его собачий компаньон в розовом платье, что делает их идеальными для отвлечения охраны своим очаровательным внешним видом. Внутри здания я переключаюсь на других персонажей, используя уникальные способности каждого, чтобы максимизировать наши шансы на успех. Например, я могу спрятаться в горшке с растением как мой товарищ по команде, а когда появляется возможность, выпрыгиваю, чтобы выполнить определенные задачи. Нелогичный характер смены персонажей в ходе ограбления — часть очарования Monaco 2, позволяющая нам использовать различные способности для достижения разных целей.

Превью «Монако 2» — путешествие в новое измерение

Как преданный поклонник этой тщательно продуманной игры, я не могу не поделиться своим волнением по поводу впечатлений, которые ждут вас после этого ключевого момента. С этого момента игровой процесс превращается в увлекательный танец между избеганием линий обзора противника и тщательным отслеживанием их движений. Ваша миссия — собрать необходимые предметы на уровне, чтобы повысить свои шансы на успех, одновременно выполняя задачи творческими методами.

Официальная дата запуска Monaco 2 остается неопределенной, а разработчик Pocketwatch Games еще не раскрыл подробностей о том, какие платформы будут поддерживать игру, кроме ПК. Однако на рынке наблюдается заметная нехватка кооперативных криминальных игр, в которых не используется механика стрельбы. В своей презентации создатель Энди Шац обещает захватывающий и запутанный опыт ограблений в долгожданном продолжении Monaco 2.

Смотрите также

2024-07-04 19:29