Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

В статье рассматривается развитие версий игр Resident Evil 4 и Village в виртуальной реальности (VR). В обеих играх игроки могут бить врагов руками, что является новинкой, хотя это наносит меньший урон, чем ножи или огнестрельное оружие. Разработчики рассматривали возможность позволить Леону ударить Ганадоса в RE4, но отказались от этого из-за потенциальной замены существующей системы ближнего боя.


В реальной жизни защита от арбалетной стрелы требует специальной подготовки. Напротив, адаптация Resident Evil 4 VR позволяет легко отклоняться, просто повышая нагрузку на контроллер в подходящий момент.

И это всегда приносит удовлетворение.

Как большой поклонник серии Resident Evil, я в восторге от инновационной механики парирования, представленной в ремейке Capcom 2023 года. Всякий раз, когда на моем пути приближается рукопашная или болтовая атака зараженного деревенского жителя, все, что мне нужно сделать, это вовремя нажать кнопку, чтобы отразить удар с помощью верного игрового ножа Леона Кеннеди. Этот умелый маневр не только дает мне возможность мгновенно контратаковать, но и усиливает интенсивность культовых рукопашных схваток RE4.

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

Как геймер, я нашел переход на PlayStation VR2 сложным. Простые анимации в игре, например, вытаскивание ножа Леоном при нажатии кнопки, были заменены более сложным взаимодействием. Теперь вам нужно дотянуться до ножа у груди, поднять его высоко над головой и точно рассчитать время, чтобы соответствовать приближающейся атаке. Это определенно более увлекательно и добавляет механике новых ощущений.

По словам режиссера Кейсуке Ямакавы, оповещения об атаке врагов расположены возле их оружия. Это означает, что, отслеживая взаимодействие между индикатором атаки врага и ножом Леона, мы могли с большой точностью предсказать желаемый ответ. Когда мы успешно выполнили первоначальное парирование, команда была в восторге, полагая, что режим VR будет просто взрывом.

Как преданный фанат, мне выпала честь вникнуть в тонкости процесса разработки режима VR Resident Evil Village. Game Informer недавно провел познавательную беседу с Ямакавой и продюсером Масато Кумадзавой об этом захватывающем предприятии. Они обсудили тщательное планирование, которое потребовалось для воплощения игры в виртуальной реальности, черпая вдохновение из оригинальной VR-версии Resident Evil Village в качестве прочной основы. Следите за дальнейшими достижениями Capcom в сфере виртуальной реальности, продолжая вводить новшества и раздвигать границы в этой увлекательной среде.

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

Вечеринка с ножами

Сможет ли Леон использовать нож во время ожесточенной схватки в виртуальной реальности? Благодаря расширению контроля над персонажами Capcom пришлось продумывать различные сценарии взаимодействия игроков. Устанавливая ограничения для экспериментов и предоставляя возможности для развлечения, они определили три ключевых аспекта:

Первоначально у команды были сомнения по поводу этой идеи. В виртуальной реальности Resident Evil Village Итан Уинтерс не ограничивается метанием ножей, но также может метать различное оружие. Учитывая, что Итан является гражданским лицом, ему не кажется неразумным хватать и бросать любой предмет, оказавшийся под рукой, когда он сталкивается с врагом или пытается поспешно отступить. И наоборот, Леон, с его обширной полевой подготовкой, не стал бы прибегать к метанию пистолета в качестве средства нападения.

В конце концов, разработчики ожидали, что игрокам понравится метать ножи в роли Леона в виртуальной реальности, поэтому они включили эту функцию. В отличие от Resident Evil Village, после броска нож возвращается в гнездо на вашем виртуальном теле с небольшой паузой. Это преимущество также позволяет немного восстановить долговечность ножа при его возврате в слот вручную. Учитывая значительную роль ножей в RE4, эти дополнения хорошо согласуются с концепцией игры. Помимо нападения на врагов, вы можете бросать ножи в медвежьи ловушки, чтобы надежно взорвать их, или тренироваться в стрельбе по курицам, чтобы добыть яйца.

В виртуальной реальности «Деревни» у вас есть возможность сжимать кулак и наносить удары оборотням. В отличие от использования ножа, здесь нет времени ожидания или периода восстановления, ограничивающего вашу самозащиту таким образом. Хотя причиненный ущерб значительно меньше, чем от ножевого или огнестрельного оружия, разработчики не предусмотрели никаких штрафных санкций для этой VR-новинки. Первоначально команда рассматривала возможность позволить Леону также ударить Ганадоса. Однако они обнаружили, что включение этой функции заменит текущую систему ближнего боя без явных последствий. Интересно, что вы можете использовать два ножа одновременно, чтобы быстро атаковать врагов. Тем не менее, долговечность ножей в конечном итоге заставит вас прекратить повторять это действие (если только вы не найдете всех Заводных кастелянов и не получите Первобытный нож, который можно улучшить, чтобы он стал неразрушимым).

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

Конечно, Виллидж был не единственным ориентиром. Оригинальный Resident Evil 4 получил отдельную версию VR, разработанную Armature Studio и опубликованную Oculus Studios еще в 2021 году. Хотя команда не упомянула об этом как о вдохновении, есть множество сходств, например ролики, отображаемые на своего рода виртуальном телевидении. . Что касается самого мира, то здесь не уделяется особого внимания интерактивности, которая является одной из выдающихся особенностей виртуальной реальности. Возможно, что еще более важно, вид от первого лица меняется на вид от третьего каждый раз, когда вы выполняете действия ближнего боя, как в плоской версии.

Во время удара ногой Леона с разворота его поза значительно меняется, заставляя его тело вращаться. В результате съемка с высоты головы не дает четкого изображения. Было важно следить за окружением и врагами, пораженными ударом, поэтому мы выбрали вид от третьего лица.

Альтернативные реальности

Как поклонник захватывающего мира Resident Evil 4, я не могу не поделиться своим волнением по поводу различных способов взаимодействия с окружающей средой в этой захватывающей игре. Помимо адреналинового действия с ножами и умелого уклонения от вражеских атак, здесь есть скрытые сокровища, которые ждут своего открытия.

Я страстный поклонник этой захватывающей игры, и я был бы рад поделиться одним найденным мной способом перефразировать некоторые ее аспекты.

В случае с таким оружием, как дробовики, которое в игре виртуальной реальности удерживает только один патрон за раз, Ямакава признает, какую интригу представляет эта функция. Однако он отмечает, что динамичный бой в Resident Evil 4 может быть существенно затруднен, если игрокам придется вручную вставлять каждый снаряд по отдельности во время боя. Это может негативно повлиять на общий игровой процесс.

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

По информации Кумадзавы, режим VR должен был появиться через год после запуска базовой игры, который состоялся 24 марта 2023 года. Однако он всех удивил, когда 8 декабря 2023 года он стал доступен бесплатно в качестве загружаемого контента. , вместо того, чтобы ждать целый год.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что во время создания основной игры основная команда одновременно начала исследовать элементы режима VR. Кроме того, директор Village помогал нам на ранних этапах разработки, а сам Ямакава погрузился в создание VR-адаптации Resident Evil 7. Сотрудничество оказалось невероятно полезным, сделав производственный процесс более цельным. несмотря на то, что приходится создавать механику, такую ​​​​как двуручное оружие, с нуля.

В «Интегрированном отчете Capcom за 2015 год», опубликованном в том же году, компания продемонстрировала свой энтузиазм и преданность виртуальной реальности (VR) для своего подразделения разработки 1, которое курирует франшизу Resident Evil. За последующие девять лет примерно половина основных игр Resident Evil, выпущенных за этот период, была адаптирована в версии VR для гарнитур PlayStation. Однако есть исключения, такие как ремейки Resident Evil 2 и 3, а также версия RE4 от Armature.

На вопрос о том, меняет ли Capcom разработку игр для франшиз с упором на VR, Ямакава ответил отрицательно. «Наша основная цель — создать увлекательную основную игру», — объяснил он, добавив, что любые изменения в механике, например парировании, были реализованы в процессе адаптации к VR, а не в результате него.

Capcom продолжает переносить Resident Evil в VR – вот как и почему

Опрошенные заявили, что включили в VR все желаемые функции Resident Evil 4. По завершении проекта они обнаружили, что VR идеально подходит для франшизы. Хотя они не уточнили подробности, Кумадзава намекнул на их намерение заняться более сложными проектами в будущем.

Я рад, что Кумазава поделился этим мнением: он не только объяснил, почему Tango Gameworks предоставила VR-версии «The Evil Within» и «Resident Evil 4» бесплатными, но и раскрыл свою личную мотивацию для руководства проектом. Он выразил сильную страсть к технологии виртуальной реальности и увидел в этой возможности способ способствовать ее развитию.

Несмотря на сохраняющуюся проблему укачивания, мешающую некоторым игрокам полностью освоить технологию VR, Ямакава отмечает значительные достижения в этой области по сравнению с первоначальной гарнитурой PlayStation VR.

Ямакава делится: «Получив первоначальный комплект для разработки виртуальной реальности, я потратил много времени на изучение его возможностей. На мой взгляд, технология виртуальной реальности идеально сочетается с серией Resident Evil. Я надеюсь, что виртуальная реальность станет более широко принята публикой. В связи с этим я стремлюсь к тому, чтобы гарнитуры становились все более легкими и доступными, делая их более доступными для более широкой аудитории».

Эта статья впервые появилась в выпуске 364 Game Informer.

Смотрите также

2024-07-04 20:29