Как геймер, глубоко ценящий японскую культуру и любящий приключенческие игры, я в восторге от предстоящего выпуска InKonbini: One Store. Множество историй от Nagai Industries Inc. Трейлер этой игры мгновенно перенес меня обратно к моим собственным впечатлениям от Японии и ее магазинов, или «конбини». Эти места – больше, чем просто магазины – это часть повседневной жизни, полная сюрпризов и маленьких радостей, которые делают обыденное необыкновенным.
В игру можно играть на: ПК и Mac,
По моему возвращению после двухдневного перерыва после отпуска в Японии, токийский разработчик игр Nagai Industries Inc. представил трейлер своей будущей приключенческой игры InKonbini: One Store, Many Tales. Это открытие мгновенно вернуло меня к воспоминаниям о японских мини-маркетах, или «конбини», как их называют местные жители. Мои воспоминания варьировались от пикантной острой курицы в «Лоусоне» до изменяющих жизнь сэндвичей с яичным салатом в «7-Eleven». Конбини в Японии продолжают поражать меня своей уникальностью, странностью, к которой я до сих пор привыкаю. InKonbini — это ностальгическая дань уважения 90-м годам и замечательным японским мини-маркетам; после разговора с Димой Шеном, основателем Nagai Industries, мое волнение по поводу этой игры достигло новых высот.
InKonbini предлагает игрокам попробовать себя в роли студентки колледжа Макото Хаякавы, которая на мгновение приостанавливает свои академические занятия, чтобы помочь своей тете управлять причудливым сельским комбини. Нагаи характеризует предстоящую игру, выпуск которой запланирован на неуказанные консоли и ПК в 2025 году, как «созерцательную повествовательную приключенческую игру/симулятор». Игрокам предстоит раскрыть скрытые радости и очарования в рутинных задачах управления японским мини-маркетом. Первоначально задуманное Нагаем и его другом как «Летний проект», это сотрудничество возникло благодаря их последней возможности тесно сотрудничать перед переездом друга в Аргентину. В настоящее время в InKonbini работают восемь штатных членов команды и дополнительные сотрудники.
Шен описал их обсуждения как нечто «красивое и уютное, меланхоличное с воодушевляющим оттенком», черпая вдохновение в работах Хаяо Миядзаки и Макото Синкая. Концепция этих горько-сладких эмоций в японской культуре называется моно-но-осознаванием, что переводится как «пронзительная красота повседневных вещей». После многочисленных корректировок Нагаи остановился на концепции магазинов повседневного спроса 1990-х годов. Эта идея вызвала у Шена мурашки по коже, возможно, из-за воспоминаний о веселых и манящих комбини из его любимой игры Shenmue. Однако важно отметить, что Nagai Industries — это псевдоним организации якудза в одном из сеттингов игры.
Шен утверждает, что Нагай намерен бросить вызов убеждению, что разработка игры, основанной на этой профессии, не может обеспечить игрокам увлекательный и приятный опыт. Трейлер игры предлагает захватывающий опыт, похожий на работу в магазине. Однако Нагаи планирует добавить глубины, позволив игрокам получать удовольствие (и различные другие эмоции) от второстепенного аспекта игрового процесса: взаимодействия с покупателями.
Как поклонник тщательно продуманных игровых процессов, я рад сообщить, что команда разработчиков внедряет в игру концепцию «ичи-го, ити-э». В переводе с традиционного японского языка эта философия означает «один раз, одна встреча». Эта идея глубоко резонирует со мной, поскольку подчеркивает уникальность каждого момента и опыта в нашей жизни. Ни одну ситуацию невозможно воспроизвести в точности, что делает каждое воспоминание еще более драгоценным и ностальгическим.
Как большой поклонник InKonbini и его уникального повествования, я с нетерпением жду предстоящей недельной работы Макото Каякавы за прилавком. Хотя ее срок полномочий может быть недолгим, я верю, что новые перспективы, которые она получит, и интригующие истории, которые она услышит, найдут глубокий отклик у игроков. Однако не ждите от этой игры загадочного сюжета или детективного повествования. Вместо этого InKonbini воспевает радость, казалось бы, обычных моментов жизни, связанных между собой тонкой, но убедительной линией.
Как геймер, я понял, насколько важно не торопиться в современном быстро меняющемся игровом мире, благодаря продуманному дизайну Шена и Нагаи. С Макото Хаякавой в качестве моего аватара я научился наслаждаться каждым моментом и полностью поглощать игровой мир вокруг меня.
«Для нас речь идет не только о крупных открытиях или конечных целях. Это опыт и каждый маленький момент между ними, которые действительно имеют значение. Давайте не будем забывать, что наша собственная жизнь так же скоротечна, как и тот знакомый магазинчик на углу, мимо которого мы проходим ежедневно – они выиграли это не будет длиться вечно».
Эта статья впервые появилась в выпуске 366 Game Informer.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-07-06 00:29