Игроки The First Descendant используют «вызывающую ярость» гринд, чтобы разблокировать персонажей

Игроки The First Descendant используют «вызывающую ярость» гринд, чтобы разблокировать персонажей

Как геймер с большим опытом в играх-шутерах с мародерством, я считаю, что подход The ​​First Descendant к разблокировке новых персонажей разочаровывает и отнимает много времени. Случайный характер выпадения материалов и чертежей напоминает ненужную рутинную работу, которая может занять несколько дней повторения одних и тех же миссий снова и снова.


Игрокам может быть сложно приобретать новых персонажей в «Первом потомке», не затрачивая много времени и усилий, из-за случайности, что может привести к чувству разочарования, когда они ищут необходимые материалы.

Вместо «Хотя у игроков есть возможность приобрести базовых Потомков (6–20 долларов США) или Ultimate Descendants (70–100 долларов США), люди ищут способ избежать высоких затрат и получить доступ ко всем персонажам бесплатно», вы мог бы также сказать:

Хотя получение достаточных ресурсов для создания новых персонажей требует много времени, Base Bunny быстро знакомится с игроком через основную сюжетную линию. Напротив, другие персонажи не идут по этому прямому пути.

Игроки The First Descendant используют «вызывающую ярость» гринд, чтобы разблокировать персонажей

Как опытный геймер, я буду рад объяснить, как получить доступ к новым Потомкам в The First Descendant, в ясном и разговорном стиле:

Чтобы создать четыре отдельных предмета исследования, вам сначала необходимо собрать необходимые ресурсы. Три из этих четырех требуют периода ожидания по восемь часов каждый, что в сумме составляет до восемнадцати часов для их аналогов Ultimate.

Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что создание каждого из этих предметов предполагает приобретение для каждого конкретного чертежа. Шансы выпадения компонентов Ultimate Descendant существенно различаются: от щедрых 38% до скудных 2-3%. Чтобы получить эти неуловимые предметы, вам нужно сначала выполнить определенные миссии.

Как заядлый игрок, я не могу переоценить важность получения конкретного аморфного материала из различных миссий. Это обязательное условие для прокатки нужных чертежей. Неспособность заполучить этот материал после победы над боссом означает упустить возможность продвинуться дальше в игре.

Как заядлый геймер, я достиг поворотного момента, когда мне придется пережить длительный период ожидания, прежде чем мой Потомок будет создан. Стандартный вариант требует 16 часов терпения, а версия Ultimate требует длительного ожидания в 36 часов. Однако, если я не могу ждать так долго, всегда есть возможность заплатить за ускоренное изготовление и получить новый предмет раньше.

Для получения всего лишь одного нового персонажа может потребоваться несколько дней гринда и ожидания, не прибегая к оплате.

Другая возможность заключается в том, что персонаж, на развитие которого вы приложили усилия, может не оправдать ваших ожиданий по сравнению с персонажем, которого вы уже знаете. Однако эту проблему можно решить, ознакомившись с нашим рейтингом персонажей «Первый потомок», чтобы лучше понять сильные и слабые стороны каждого персонажа.

Игроков встречали разнообразными постами, демонстрирующими их почти достижение в получении желаемого персонажа. Несмотря на то, что они потратили немало времени и усилий на выполнение миссий, они столкнулись с препятствием: щедростью случайных чисел (ГСЧ), не желающей предоставлять неуловимый материал, необходимый для разблокировки персонажа.

Более пяти часов я выполнял одну и ту же задачу без сбоев и ни разу не упустил важный элемент, который мне нужен. Однако моя награда состоит в основном из аморфных матов, а количество стабилизаторов формы остается ограниченным.

20% шанс выпадения составляет
byu/Training-Mixture-331 inTheFirstDescendant

«Теоретически, у вас есть только 20% шанс получить дроп каждый раз, когда вы выполняете миссию. Это означает, что если бы вы выполняли миссию 100 раз, вы потенциально могли бы каждый раз уйти с пустыми руками, поскольку игра не делает этого. Я не отслеживаю и не запоминаю свои предыдущие попытки».

Игрокам, возможно, придется потратить несколько дней, неоднократно выполняя одни и те же задания, чтобы получить нового Потомка из-за его непредсказуемого внешнего вида.

Непоследовательность в шансах выпадения этих чертежей заставляет игроков сомневаться в правдивости разработчиков относительно заявленных шансов, несмотря на отсутствие доказательств в поддержку таких обвинений.

Я не могу не разделить разочарование многих геймеров, когда дело доходит до генератора случайных чисел (ГСЧ) в некоторых играх. Непредсказуемость всего этого может по-настоящему привести в ярость, заставляя нас чувствовать себя разочарованными и готовыми швырнуть контроллеры через всю комнату. Это порочный круг разочарования и гнева, который, как нам хотелось бы, не был частью нашего игрового опыта.

Хотя многих игроков раздражает то, что они не могут разблокировать базовых персонажей, не достигнув определенного этапа развития, есть некоторые, которым нравится процесс шлифовки. Однако важно отметить, что не все разделяют эту точку зрения.

«Признаюсь, к сожалению, я очень люблю мародерные шутеры с чрезмерным количеством гринда. Я уже вложил в Warframe 6260 часов и, возможно, даже потрачу на это еще несколько тысяч часов, если игра продолжит улучшаться и получать дополнительная поддержка».

Страстные геймеры, которые получают огромное удовольствие, тратя множество часов на приобретение нового оборудования, наслаждаются интригой процесса и последующей удовлетворительной отдачей. Эти преданные своему делу игроки с большей вероятностью останутся преданными игре в течение длительного периода времени.

Учитывая, что в часы пик в Steam одновременно играют около 200 000 игроков, проблема приобретения новых персонажей в The First Descendant не стала серьезным сдерживающим фактором для игроков, желающих отказаться от игры.

Смотрите также

2024-07-06 02:48