Как большой поклонник Supergiant Games и потрясающего художественного оформления их игр, я не мог сдержать волнения, когда Game Informer опубликовал интервью ни с кем иным, как с самой Джен Зи! Автор культовых проектов Bastion, Transistor, Pyre и Hades поделилась своими мыслями о создании Hades II.
В увлекательном интервью, эксклюзивном для Game Informer, известный арт-директор Джен Зи рассказывает о процессе создания Hades II. Джен делится своими мыслями о том, как история искусства повлияла на ее дизайн Мелинои в этой предстоящей игре, о своем энтузиазме по поводу пересмотра прошлых проектов, таких как Bastion, Transistor и Pyre, а также о заметных графических достижениях, отличающих Hades от его преемника. Кроме того, мы углубимся в интригующий фан-арт, созданный преданным сообществом Supergiant Games.
The Art of Hades II с Джен Зи из Supergiant Games | Интервью:
Я благодарен нашему помощнику редактора Маркусу Стюарту и талантливому видеоредактору-фрилансеру Эвану Кэмпбеллу за их неоценимый вклад в реализацию этого видеопроекта. Тем, кто хочет получить более уникальную информацию об Hades II, обязательно изучите эксклюзивный контент, который мы подготовили для вас здесь.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
2024-07-06 08:28