Как преданный игрок Destiny 2, я не могу не расстраиваться из-за текущего состояния наград в подземельях игры. Я потратил бесчисленное количество часов, пытаясь получить определенное оружие или доспехи, но снова и снова оказывался с пустыми руками. Случайность выпадения добычи кажется разочарованием после того, как было вложено столько усилий в прохождение этих сложных встреч.
Игроки Destiny 2 выступают за изменение системы наград во многих подземельях игры.
Как заядлый игрок, я могу вам сказать, что самый сложный PvE-опыт, уступающий по сложности только рейдам, предлагает обилие брони и оружия в качестве награды за преодоление столкновений. Однако многие Стражи выразили разочарование по поводу непредсказуемости добычи, которую они получают после приложенных значительных усилий.
Пользователь на Reddit предложил идею обновления подземелий в игре, предложив принять систему шаблонов, используемую в Destiny 2. Они объяснили: «Можем ли мы сделать так, чтобы все подземелья имели оружие Красной границы? Это устранило бы монотонность постоянного поиска новых добычу, когда запас становится слишком большим и вероятность получить желаемые предметы невелика».
Я потратил семь часов на фарм первого боя в Warlord’s Ruin, ни разу не получив взамен броска «Должная доброта» для Вольтшота. Это, мягко говоря, обескураживает. Не могли бы мы вместо этого создать это оружие?
Как заядлый геймер, я заметил, что не всем понравилась идея создания оружия для подземелий. Однако я почувствовал общее мнение, что в игровой механике нужно что-то подправить.
Как заядлый геймер, я твердо верю, что каждое прохождение подземелья должно приносить как минимум новое оружие или доспехи. Получение пяти брони подряд в одном и том же подземелье меня разочаровывает и не приносит удовлетворения.
«Честно говоря, я бы предпочел иметь возможность отключать выпадение брони в Подземельях. После приобретения необходимого снаряжения получение большего становится излишним, за исключением режима Мастера (Искусственная броня). Лично я получаю удовольствие от выполнения сложной деятельности и его случайные награды, однако выпадение брони для меня является помехой».
Некоторые люди предложили продолжить обсуждение, предложив улучшить старые рейды, такие как Расколотый Трон и Яма Ереси, с настройками сложности «Мастер» и соответствующими наградами за искусственную броню.
В одном ответе говорилось, что для того, чтобы сделать эти два действия достаточно сложными для игроков, чтобы заработать искусственную броню, им необходимо значительно увеличить их сложность. Это связано с тем, что эти действия стали заметно проще по сравнению с более поздними подземельями в результате увеличения мощности с годами.
Неясно, решит ли Bungie обновить текущий контент; они могут сначала внести изменения в предстоящие подземелья, а затем позже внести изменения в ранее выпущенный контент.
В настоящее время лучший способ получить желаемые броски в Warlord’s Ruin — это сосредоточиться на встречах, которые с большой вероятностью принесут в награду конкретную добычу, к которой вы стремитесь.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Лучшие дешевые игроки для подписания контракта с EA FC 25 Ultimate Team
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
2024-07-07 18:18