Как давний поклонник Piranha Bytes и их увлекательных ролевых игр, я глубоко опечален новостью о том, что они, как сообщается, закрылись. Студия, стоящая за такими культовыми сериями, как Gothic и Risen, на протяжении многих лет формировала мой игровой опыт, и мысль о том, что у них не будет новых игр, приводит в уныние.
Piranha Bytes, творческая сила, стоящая за такими играми, как Elex, Gothic и Risen, была закрыта материнской компанией Embracer. Embracer активно искала покупателя Piranha Bytes в рамках своего более широкого плана по сокращению затрат после краха потенциальной сделки на 2 миллиарда долларов с Savvy Games Group в прошлом году.
Согласно последним новостям, Pirahna Bytes искала нового партнера-издателя после сокращения рабочих мест в прошлом году. В январе от студии долгое время не было обновлений, что привело к опасениям по поводу ее закрытия. Однако генеральный директор Михаэль Рюве опроверг подобные слухи, признав финансовые трудности компании, но сохранив надежду и призвав людей пока не сбрасывать их со счетов.
Хотя GameStar, немецкий игровой сайт, как сообщает Eurogamer, в конце июня опубликовал статью, в которой говорилось, что студия Piranha Bytes была официально закрыта, ни Embracer, ни Piranha официально не подтвердили это закрытие. Их веб-сайты остаются неактивными, и доступна лишь минимальная информация об обстоятельствах этого потенциального закрытия. Game Informer обратился к THQ Nordic, издателю Piranha, за комментариями и предоставит обновленную информацию после получения ответа.
Как заядлый фанат, я рад сообщить, что ранее сегодня Бьорн и Дженни Панкрац, динамичный дуэт, стоящий за Piranha Games, объявили о создании своей новой инди-студии Pithead Studio в захватывающем видеообъявлении. В знак признания недавнего периода затишья Piranha они пообещали отвечать на вопросы фанатов об основании Pithead на своем канале YouTube каждый понедельник в дальнейшем.
Я большой поклонник Piranha Bytes, игровой компании, основанной еще в 1997 году. Они прославились благодаря своей увлекательной серии Gothic. С годами они расширили свое портфолио за счет разработки трех игр Risen и серии Elex, кульминацией которых стал выпуск Elex II в 2022 году. В настоящее время Alkimia Interactive работает над ремейком оригинальной игры Gothic. В 2019 году Piranha Bytes стала частью семьи THQ Nordic, издательского лейбла, входящего в состав Embracer Group.
Если эта новость верна, это будет означать самый последний случай закрытия студии Embracer Group, следуя по стопам разработчика Alone in the Dark Pieces Interactive, который закрылся в прошлом месяце. После нескольких раундов увольнений и закрытия других студий, таких как создатель Saints Row Volition Games и разработчик Timesplitters Free Radical, Embracer в апреле претерпела серьезную реструктуризацию, разделившись на три отдельных подразделения: Middle-earth & Friends, Coffee Stain & Friends. и Асмодей.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Влюбитесь в сексуальные предметы домашнего обихода на свидании
- Рип умирает в Йеллоустоне?
2024-07-09 00:29