Моддер запускает Doom на самом странном устройстве

Моддер запускает Doom на самом странном устройстве

Как поклонник творческих хаков с аппаратным обеспечением и легендарной игры Doom, я считаю проект Аарона Кристофеля просто потрясающим! Этот человек взял обычную электронную игрушку и превратил ее в причудливую, но функциональную платформу Doom. Уровень самоотдачи и изобретательности, необходимых для запуска Doom на таком ограниченном устройстве, поистине поразителен.


Эксперт: Аарон Кристоф, опытный специалист по аппаратному обеспечению, сместил акцент с создания Doom (видеоигры 1993 года) на нетрадиционном устройстве, таком как зубная щетка. Вместо этого он сейчас работает над необычной и, возможно, самой эксцентричной адаптацией Doom.

Как геймер, я могу вам сказать, что эта игрушка за 80 долларов — нечто экстраординарное. В отличие от других электронных игрушек, она имеет встроенный экран и кнопки управления. Изменив наше отношение к играм, я теперь могу воплотить в жизнь легендарный шутер от первого лица от id Software в совершенно абсурдной манере.

Несмотря на юмористическое заявление, усилия, необходимые для создания Doom, действительно заслуживают внимания. Удивительно, но эта классическая игра использует всего 16 килобайт оперативной памяти и 64 килобайта флэш-памяти с точки зрения базовой технологии. По оценкам, для его функционирования потребуется примерно один или два мегабайта дискового пространства.

Стандартная операционная система этого устройства может работать при данной мощности, но для запуска Doom требуется несколько больший запас энергии.

Я, Кристофель, буду шаг за шагом сопровождать вас, пока мы подключаем микроконтроллер ESP32 для передачи управления. ESP32 — универсальное и широко используемое устройство благодаря доступной цене и надежным аппаратным и программным возможностям. Вы часто будете видеть, что он служит центральным узлом в различных модах.

Моддер запускает Doom на самом странном устройстве

Как геймер, я могу легко передавать данные на устройство, используя протокол универсального асинхронного приемопередатчика (UART). Эта замечательная возможность дает мне свободу управлять устройством, даже если оно подключено к персональному компьютеру.

В такой конфигурации устройство не только управляет Doom, но и обрабатывает сигналы с платы контроллера в качестве входных. Примечательно, что он смог генерировать из него аудиовыход, улучшая общий игровой процесс.

Кроме того, Кристофер настроил параметры вибрации гаджета в соответствии с игровыми действиями. При каждом выстреле он ощущает тактильную реакцию, а активация противника приводит к включению двигателя устройства.

Моддер запускает Doom на самом странном устройстве

Во время видео модификатор не просто запускает DOOM. Примерно в середине он вместо этого устанавливает на устройство программу-вымогатель.

Я разочарован тем, что в этой игрушке нет Wi-Fi. Хотя встроенный микроконтроллер ESP32 кажется достаточно мощным для этой задачи, похоже, что игрушка и ее система по умолчанию могут не справиться с этой задачей. Следовательно, я ограничился демонстрацией его функциональности.

Чтобы внести ясность, я хотел бы подчеркнуть, что эта ситуация задумана как шутка. Мысль о том, что DOOM использует образ программы-вымогателя, несомненно, забавна.

«Поскольку это не подключено к Интернету, это нереально…»

«Если бы это устройство было оснащено Wi-Fi и использовало программное обеспечение по умолчанию, экспериментировать с ним было бы очень приятно».

Среди множества адаптаций Doom эта может быть одной из самых необычных. Следуя старой поговорке, даже если это всего лишь экран, в Doom можно играть и на нем.

Смотрите также

2024-07-09 14:21