Стратегия PlayStation для ПК идет хорошо, поскольку Ghost Of Tsushima стала самой продаваемой игрой мая 2024 года

Стратегия PlayStation для ПК идет хорошо, поскольку Ghost Of Tsushima стала самой продаваемой игрой мая 2024 года

Как большой поклонник игр и особенно PlayStation, я очень рад видеть успех Ghost of Tsushima Director’s Cut на ПК. Доминирование игры на рынке США в мае 2024 года является явным свидетельством того, что стратегия PlayStation по выпуску своих популярных игр на консолях и ПК в разное время окупается.


Успех проникновения PlayStation на рынок компьютерных игр очевиден, о чем свидетельствует последний отчет аналитической компании Circana «Основные показатели рынка видеоигр в США». Об этом свидетельствует тот факт, что Ghost of Tsushima, первоначально выпущенная на PlayStation 4 в 2020 году, а затем выпущенная на ПК 16 мая 2024 года, стала самой продаваемой игрой в США за этот месяц.

Режиссерская версия Ghost of Tsushima стала доступна на ПК почти через четыре года после ее первого выпуска на PlayStation 4. Это соответствует недавно обнародованному Sony плану выпуска игры на ПК. Согласно объявлению, игры с живым сервисом, такие как Helldivers 2 и Concord, запуск которых запланирован на этот год, одновременно дебютируют на ПК. Напротив, крупные однопользовательские игры, такие как Ghost of Tsushima Director’s Cut и God of War: Ragnarök (выйдут в сентябре), будут выпущены позже.

Остальная десятка лучших за май 2024 года выглядит так

  1. Призрак Цусимы
  2. Бумажный Марио: Тысячелетняя дверь
  3. Call of Duty: Modern Warfare III
  4. Хеллдайверс II
  5. МЛБ: Шоу 24
  6. Море Воров
  7. Шахтерское ремесло
  8. Элден Ринг
  9. Наследие Хогвартса
  10. Звездный клинок

А вот как выглядят 20 самых продаваемых игр года: 

Как заядлый геймер, я был бы рад поделиться с вами 20 лучшими играми премиум-класса, которые продавались больше всего в США до мая 2024 года. Это данные о физических и цифровых продажах от проверенных издателей, за исключением любых дополнительный контент. Вот список:

– Мэт Пискателла (@MatPiscatella) 8 июля 2024 г.

В мае 2024 года общие расходы на контент снизились на 3% по сравнению с предыдущим годом, составив $3,6 млрд. Это снижение произошло, несмотря на значительный рост расходов на мобильный контент на 13%, которые достигли примерно 1,52 миллиарда долларов. Однако этому росту расходов на мобильные устройства в значительной степени противодействовало существенное снижение расходов на консольный контент на 40%. Исполнительный директор Circana Мэт Пискателла объяснил, что значительное падение расходов на консоли (с мая 2023 года по май 2024 года) можно объяснить мощным запуском The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom в предыдущем году.

В других частях отчета Пискателла упоминает о снижении расходов на оборудование для видеоигр на 40%, на сумму 202 миллиона долларов, по сравнению с маем 2023 года. Кроме того, он отмечает, что на всех игровых платформах текущего поколения наблюдается двузначное процентное снижение по сравнению с прошлым годом. в 2024 году. Среди них наиболее существенный спад демонстрирует Nintendo Switch.

В мае 2024 года PlayStation 5 превзошла другие консоли по продажам как в единицах, так и в долларах, при этом Nintendo Switch отставала по количеству проданных единиц, а Xbox Series X / S заняла второе место по количеству заработанных денег. За время своего 43-месячного пребывания на рынке продажи PlayStation 5 выросли на 8% по сравнению с ее предшественницей, PlayStation 4, а продажи Xbox Series X/S снизились на 13% по сравнению с на Xbox One.

В мае 2024 года расходы на аксессуары для видеоигр снизились на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Среди всех аксессуаров, проданных в этом месяце, PlayStation Portal стал лидером продаж по выручке. Примечательно, что это был самый кассовый аксессуар за весь год.

Смотрите также

2024-07-09 15:59