Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, почему они выбрали 3D-анимацию вместо 2D

Создатели Guilty Gear Strive Dual Rulers объясняют, почему они выбрали 3D-анимацию вместо 2D

Как давний поклонник серии Guilty Gear и человек, выросший на восхищении мельчайшими деталями и захватывающими дух визуальными эффектами, которые предлагает Arc System Works, я поначалу был ошеломлен, когда услышал, что предстоящая аниме-адаптация Dual Rulers будет в 3D вместо традиционного 2D-стиля.


У меня была возможность взять интервью у вдохновителей Guilty Gear Strive Dual Rulers, и они поделились своими доводами в пользу выбора 3D-анимации в новом аниме вместо традиционного 2D-стиля.

Как страстный поклонник жанра файтингов, я не могу не восхищаться потрясающими визуальными эффектами, которые неизменно обеспечивает серия Guilty Gear. Этот визуальный праздник не случаен, поскольку это блестящая работа Arc System Works — известной студии, которая порадовала нас такими визуально потрясающими играми, как Dragon Ball FighterZ и Guilty Gear Strive.

Вместо этого некоторые энтузиасты Guilty Gear выразили шок, узнав, что предстоящая аниме-адаптация Dual Rulers будет производиться в 3D, а не в традиционном 2D-стиле, обычно используемом в аниме-производстве.

Существуют опасения по поводу конвертации аниме-сериалов в 3D. Например, такие постановки, как «Берсерк» (2016), оставили неизгладимое негативное впечатление у зрителей из-за плохо выполненной компьютерной графики, которую энтузиасты манги часто критикуют как одну из самых визуально разочаровывающих анимационных адаптаций.

Из-за неудачных постановок, основанных на ценных источниках и использующих обширную компьютерную графику, некоторые зрители придерживаются мнения, что компьютерная графика является легкой заменой и не может сравниться с рисованной анимацией. Это убеждение сохраняется даже несмотря на то, что в основном в 2D-анимационных шоу уже более десяти лет используется 3D-фон.

На Anime Expo 2024 у нас была возможность принять участие в дискуссии «Двойные линейки» и получить эксклюзивный доступ к дебютному трейлеру новой серии.

Как заядлый поклонник аниме и Guilty Gear Strive, я не мог не быть ошеломлен поразительным сходством между этой новой постановкой и моей любимой игрой. Кажется, что визуальные эффекты были взяты прямо с экранов Guilty Gear Strive, что вызвало у меня трепет.

После этого у меня была возможность поговорить с творческими умами, создавшими Dual Rulers, и поинтересоваться их выбором дизайна, учитывая, что Санциген, вдохновители визуально потрясающего музыкального клипа «Find Your One Way» на EVO 2022, также участвуют в этом проекте.

Для меня стало шоком то, что во время первоначальных обсуждений Guilty Gear Strive планировалось сделать аниме в формате 2D. Однако эти идеи в конечном итоге были отвергнуты из-за нескольких влияющих факторов. Одним из важных факторов стал опыт Сэйдзи Мидзушимы, ассоциированного продюсера, который имеет опыт создания 3D-анимационных проектов. Кроме того, визуальная эволюция серии GG, начиная с Xrd, сыграла роль в направлении проекта к 3D-анимации.

С самого начала этого проекта было решено, что будет использован 3D-подход, как предложил Мизушима, когда мы начали обсуждать создание аниме. Его видение серии Guilty Gear заключалось в том, чтобы воплотить ее в жизнь в трех измерениях.

Я размышлял над 2D-дизайном, но, учитывая репутацию Guilty Gear как производителя аниме-эстетики с 3D-клетками, а также высокие стандарты, которые фанаты ожидают как от игроков, так и от любителей аниме в отношении визуальных эффектов, кажется наиболее уместным придерживаться этого стиля.

Да, среди нас шел спор о том, создавать ли аниме в формате 2D или 3D. Однако Сэйдзи Мидзусима-сан предложил в качестве варианта Санзиген. Мы считали, что, известные своими исключительными шейдерами и анимацией, было бы полезно изучить 3D-пути.

Удивительно вспомнить свою случайную встречу с создателем Guilty Gear Дайсуке Ишиватари во время Anime Expo несколько лет назад. Мы и не подозревали, что наш разговор проложит путь к новаторскому решению Мизусимы о переходе от 2D-графики к 3D-графике в сериале.

Мизушима поделился с нами, что персонажи Guilty Gear имеют замысловатый дизайн. Но как мы могли бы воплотить такие детали в жизнь в 3D-файтинге? Тогда это казалось серьезной проблемой. Однако по мере продвижения мы нашли способ воплотить это в жизнь.

Как преданный геймер и поклонник серии Guilty Gear, я рад сообщить, что во время нашего недавнего командного взаимодействия мы получили некоторые интригующие сведения о музыкальном аспекте аниме. Эта новость стала захватывающим дополнением для нас, заядлых фанатов, которые давно ценят сериал не только за захватывающие дух визуальные эффекты, но и за исключительный саундтрек.

Несмотря на хэви-метал с его постоянными гитарными риффами и визгливым вокалом в играх Guilty Gear, выяснилось, что в предстоящем аниме Dual Rulers будет совершенно новый саундтрек. Примечательно, что эту неизведанную партитуру сами создатели до сих пор не прослушали.

Я поделился с вами представленным нами трейлером, в котором использованы мелодии из игры. Однако, когда мы наконец выпустим наше аниме, мы будем сотрудничать с отдельным композитором, чтобы создать совершенно новый музыкальный стиль. (Как преданный фанат, я с нетерпением жду!)

«Его работа еще не раскрыта, что вызывает волнующее ожидание как у ветеранов, так и у новичков. Ожидается, что уникальный стиль окажет значительное влияние на жанр аниме».

В 2025 году последнее дополнение к серии Guilty Gear под названием «Guilty Gear Strive Dual Rulers» зажжет экраны своим инновационным сюжетом. Это интригующее повествование разворачивается после событий Guilty Gear Strive. Во время Anime Expo нам выпала честь расспросить об этом создателей в отдельной беседе.

Смотрите также

2024-07-09 21:18