Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Это интересная перспектива — рассмотреть, как можно сделать боссов в играх Souls более динамичными и привлекательными для игроков, выходящих за рамки их традиционных ролей, в качестве препятствий, которые необходимо преодолеть. Автор предполагает, что некоторые боссы, такие как Повелитель могил Нито или Маргит, могли бы иметь больше свободы действий и различными способами взаимодействовать с игроком перед их возможными встречами.


Elden Ring 2 или другая игра Souls неизбежна, но пришло время встряхнуть битвы с боссами.

Серия Souls известна своим сложным игровым процессом, в котором вам предстоит охотиться на чудовищных врагов, участвовать в напряженных битвах и побеждать устрашающих боссов. Нет ничего более приятного, чем выйти победителем из битвы, которая когда-то казалась непреодолимой.

Как заядлый геймер, я не могу отрицать непреодолимую привлекательность волнующих рывков, которые обеспечивают Elden Ring и предшествовавшая ему серия. Мазохистское очарование этих игр снова и снова держит меня на крючке, как и бесчисленное множество других. Даже Soulslike-творения, созданные студиями, не входящими в FromSoftware, не избежали моего восхищения.

Как заядлый геймер, глубоко углубившийся в серию Souls, я не могу не вспомнить те нервные моменты в Demon’s Souls, Dark Souls, Bloodborne или, с недавних пор, в Elden Ring. Каждый раз мое сердце колотилось, когда я приближался к подозрительно обширной арене или зловещим туманным вратам, прекрасно зная, что скрывается за ними: грозная битва с боссом. Знакомый цикл решимости, отчаяния и восторга начнётся снова.

Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Мистер Потускневший, я ждал вас

Обычно лидеры ожидают нашего прибытия с пылом Мессмера из «Тени Эрдтри», произнося длинные монологи о своей борьбе и значении предстоящей битвы. Напротив, некоторые персонажи, как, например, эмоциональная встреча с Великим Волком Сифом в Dark Souls, спокойно готовились к бою, возможно, даже нерешительно. Другие, такие как коммандер Гай, действуют быстро, атакуя нас прежде, чем мы успеваем среагировать.

Большинство боссов Souls можно найти бездействующими, за некоторыми исключениями. В то время как некоторые охраняют ценные предметы или пытаются защитить игроков от ужасной судьбы, у многих, похоже, есть более интересные задачи. Разве не может быть для этих начальников более значимого занятия, чем просто стоять на месте и ждать?

Мессмер Цепеш, монарх Земель Теней, представляет собой яркий тому пример. Ясно, что он питает глубокую обиду на свою мать, чувствует, что им пренебрегают, и что он был жестоко предан манипулирующим братом с божественными амбициями. И все же, как долго Мессмер скрывался в своей Темной палате, общаясь со змеями, вместо того, чтобы предпринимать решительные действия? Учитывая, что повстанец, известный как Потускневший, направляется к своей цитадели, чтобы овладеть богоубийственным мастерством, не было бы разумнее со стороны Мессмера проявить больше инициативы?

В серии Souls, включая Elden Ring и Shadow of the Erdtree, есть общая тема: многие боссы являются пережитками ушедшей эпохи, сохранившимися в безжизненном мире. Некоторые из этих существ остаются активными, проявляя удивительное упорство в битвах с злоумышленниками, что позволяет предположить, что они цепляются за существование, а не поддаются загробной жизни.

Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Ничего лучше не делать?

В серии игр Souls многочисленные боссы бездействовали сотни, если не тысячи лет. Этими существами часто являются почитаемые с древних времен фигуры – божества или легендарные герои. Хотя бессмертие, возможно, и сделало их равнодушными, надо задуматься: чем они занимались на протяжении всех этих долгих столетий?

Действительно ли они находились там тысячи лет, ожидая прибытия незваного гостя среди тумана? Разве они не могли разработать более плодотворную стратегию для сохранения своей вечной власти? Это работало в Demon’s Souls и Dark Souls 1, но с тех пор времена изменились.

С точки зрения сюжета вполне разумно, что некоторые персонажи, такие как заключенная в тюрьму Марика, Огненный великан, охраняющий «Пламя», и Гвин, ожидающий преемника, следуют своим ролям. Однако как насчет боссов с большей автономией? Те, кто не связаны и не прокляты, а вместо этого предпочитают править своим умершим царством?

Наверняка Повелитель Могил Нито из Dark Souls ожидал нашего прибытия, чтобы забрать его душу. Почему вместо этого он не принял никаких мер предосторожности? Вот несколько идей по включению этой концепции в игровой процесс:

Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Более динамичные боссы

Несмотря на общее правило, согласно которому некоторые персонажи, такие как Маргит в Элден Ринге, стремятся поддерживать порядок или власть, есть исключения. Вместо того, чтобы придерживаться привычного порядка вещей, эти персонажи идут другим путем. Например, Маргит активно выслеживает Запятнанных, которые возвращаются в Земли Между с намерением свергнуть его. Более того, он рассылает своих агентов по всему открытому миру, внимательно следя за убегающими противниками.

Как преданный поклонник Elden Ring, я не могу не поделиться своим мнением о встрече с Маргит или, как некоторые его называют, королем Морготтом. В отличие от многих битв с боссами, которые начинаются с туманных врат, Маргит не довольствуется тем, что просто ждет вас в своем тронном зале. Вместо этого он предпринимает активные действия, чтобы помешать вашему продвижению.

Как преданный поклонник шедевра FromSoftware, я не могу не восхищаться сложностью второй встречи Годфри в Elden Ring. В отличие от Маргит, он тоже раскрывает скрытую сторону своего характера. Хотя на первый взгляд это может показаться обычной битвой с боссом в Souls, разработчики умело привносят элемент динамизма в это напряженное столкновение. Поскольку в качестве Потускневших остались только Годфри и я, ставки не могли быть выше. Глубокая связь между этой битвой и цепочками квестов двух важных NPC добавляет весомости и оставляет неизгладимое впечатление.

В таких играх серии Souls, как Elden Ring, встречи с неигровыми персонажами (NPC), такими как Игольный рыцарь Леда и ее группа в Shadow of the Erdtree, оставляют неизгладимые впечатления из-за их запоминающихся и зачастую трагических результатов. Когда мы знакомимся с этими персонажами и узнаем их предысторию, нам прискорбно осознавать, что, как и других NPC в играх Souls, их в конечном итоге ждет мрачная судьба. Чтобы прогрессировать, мы вынуждены покончить с собой.

Боссам Elden Ring 2 нужно делать больше, чем просто ждать, пока они умрут

Заставьте нас заботиться

В Elden Ring и потенциальных будущих играх, таких как Elden Ring 2 или Dark Souls 4, большее количество игроков, скорее всего, будут связаны с Ледой и ее товарищами, Последователями Микеллы, а не с такими NPC, как Мессмер, Реллана или Танцующий лев. . FromSoft было бы полезно сосредоточиться на разработке боссов вокруг персонажей, которым игроки смогут более глубоко сопереживать.

Как заядлый геймер, я понимаю, что раскрытие запутанной истории, связанной со встречами с боссами, является неотъемлемой частью игрового процесса. Однако, с моей точки зрения, было бы здорово, если бы эти грозные противники могли демонстрировать более динамичное поведение, подобное тому, как неигровые персонажи (NPC) взаимодействуют с игровым миром.

Если у них есть больший потенциал для действий, чем просто быть простым противником, то им следует его использовать. Мы получаем удовольствие от навигации по туманным тропам, но скрытый внутри противник должен предложить нечто большее, чем просто пассивное ожидание поражения.

Смотрите также

2024-07-10 13:21