Как опытный геймер, сыгравший изрядную долю игр Call of Duty, я не могу не быть впечатлен огромным количеством контента, который представила Modern Warfare 3 (MW3). Имея в общей сложности тридцать две многопользовательские карты 6 на 6 с момента запуска, она превосходит свою предшественницу, Modern Warfare 2 (MW2), из воды.
Как страстный геймер, я был рад увидеть последнюю инфографику, показывающую обилие контента для Modern Warfare 3 после запуска. Кажется, игра превзошла свою предшественницу во многих отношениях, предлагая больше карт, режимов и функций. Однако мое внимание привлек один конкретный режим, который был несколько упущен из виду в этом обсуждении.
Как большой поклонник Modern Warfare 3, я рад сообщить, что ее набор карт включает шестнадцать драгоценных камней 6 на 6, тщательно отобранных и обновленных из культовой коллекции Modern Warfare 2 (2009). Эти вневременные карты получили новую жизнь, гарантируя, что они останутся актуальными и интересными для современного игрового сообщества.
Запуск Call of Duty: Vanguard от Sledgehammer Games включает в себя значительно больше возможностей, чем большинство современных игр Call of Duty. Что еще более примечательно, так это то, что они постоянно выпускают значительное количество контента после запуска, превосходя в этом аспекте уровень вовлеченности Modern Warfare 2 и Infinity Ward.
С начала первого сезона в Modern Warfare 3 было представлено шестнадцать дополнительных многопользовательских карт 6 на 6 по сравнению с одиннадцатью новыми картами, которые присоединились к Modern Warfare 2 на том же этапе. Первоначально в Modern Warfare 2 после выпуска было только четырнадцать карт 6 на 6, и некоторые из них позже использовались в качестве карт Ground War.
С точки зрения основного многопользовательского режима Modern Warfare 3 превосходит свою предшественницу Modern Warfare 2. Однако неосновным режимам было уделено немного меньше внимания и развития по сравнению с их трактовкой в Modern Warfare 2.
Как преданный поклонник Modern Warfare, я заметил интригующую разницу между режимами Gunfight и Multiplayer в MW2 и MW3. В MW2 нам представили впечатляющие четыре новые карты для режима «Перестрелка», тогда как в MW3 за четыре сезона была представлена только одна новая карта. Отсутствие дополнительных карт войны особенно примечательно, учитывая, что этот игровой режим широко рекламировался во время маркетинговой кампании Modern Warfare 3.
Как преданный фанат, я не могу не сравнить стратегии расширения карт в Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3. В предыдущей игре нам было представлено шесть впечатляющих новых боевых карт за первые четыре сезона. В отличие от этого, в MW3 было представлено меньше новых карт. Однако важно отметить, что некоторые из новых карт для MW2 представляли собой меньшие фрагменты, взятые из других существующих карт, например, области, заимствованные из Аль-Мазры в Warzone.
Хотя были опасения, Sledgehammer Games, несомненно, предоставила обилие контента после запуска с момента выпуска, превзойдя усилия Infinity Ward во время Modern Warfare 2. Между тем, Treyarch столкнется с серьезной проблемой, когда Black Ops 6 выйдет в октябре, поскольку они должны соответствовать или даже превосходить впечатляющую производительность Sledgehammer.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- Лучшие дешевые игроки для подписания контракта с EA FC 25 Ultimate Team
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
2024-07-10 18:50