OpTic Кенни опасается, что ныряние и стрельба могут оказаться слишком сильными в CoD Black Ops 6

OpTic Кенни опасается, что ныряние и стрельба могут оказаться слишком сильными в CoD Black Ops 6

Как большой поклонник Call of Duty и внимательно слежу за развитием событий на конкурентной сцене, я одновременно взволнован и обеспокоен новой механикой ныряния и стрельбы в Black Ops 6, основанной на опыте Кенни. Способность нырять и стрелять, кажется, меняет правила игры, но если она станет слишком мощной и приведет к быстрым ударам под неожиданными углами, это может нарушить баланс игры. Я могу понять, почему Кенни и другие профессионалы обеспокоены этим, и они могут даже рассмотреть возможность заключения джентльменского соглашения (GA) о запрете этой функции в CDL.


Кенни Уильямс из Optic Gaming получил возможность опробовать Call of Duty: Black Ops 6 перед ее выпуском, и он выразил обеспокоенность по поводу потенциальной мощи новой игровой механики ныряния и стрельбы в рамках Call of Duty League.

В недавнем обсуждении подкаста OpTic Gaming GameChat Кенни выразил обеспокоенность по поводу чрезмерной мощности механики прыжков и стрельбы в Call of Duty: Black Ops 6. Он поделился случаем, когда игрок, целясь в коридор, был неожиданно уничтожен противник, который прыгнул через комнату и быстро уничтожил их.

«Кенни упомянул о своей способности нырять и делать снимки». Мы попросили снизить скорость его прыжка с другой точки зрения.

Амер «Pred» Зулбери выразил обеспокоенность тем, что эксперты Call of Duty League (CDL) могут прийти к личному соглашению об исключении определенной функции из конкурса. Это явление получило название джентльменского соглашения (ГА).

«Кенни заметил: «Прыжки в воду и стрельба казались в игре проблематичными, как и раньше».

Что касается Omnimovement, Кенни уверен, что эта последняя функция будет широко оценена и войдет в число самых примечательных усовершенствований прошлого.

С точки зрения геймера, теперь я могу перемещаться по карте с невероятной ловкостью. Благодаря Omnimovement я могу бежать, скользить или нырять в любом направлении, в котором захочу. Добавьте к этому механику ныряния и стрельбы, и у меня появится полная свобода маневрирования в радиусе 360 градусов.

«Кенни твердо верит, что всем понравится «вседвижение». Он добавляет, что как только мы освоим эту технологию, игровой процесс станет таким, каким она должна была быть с самого начала. Трудно поверить, что вседвижение не было введено раньше».

Кенни похвалил компанию Treyarch за разработку исключительных карт, подходящих для соревновательной Call of Duty, с правильным балансом скорости убийства, но не слишком быстрой. Геймеры с нетерпением ждут возможности опробовать эту предстоящую игру во время предстоящего бета-тестирования.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что компания Treyarch объявила, что во время CoD Next 28 августа они дадут нам возможность взглянуть на игровой процесс Black Ops Cold War. Судя по прошедшим событиям, мы можем ожидать увлекательный формат с живой демонстрацией нескольких из 16 совершенно новых многопользовательских карт. И отметьте в своем календаре: официальный релиз Black Ops Cold War запланирован на 24 октября.

Смотрите также

2024-07-13 01:19