Игрокам Overwatch 2 нравится эта новая функция HP врагов, меняющая правила игры.

Игрокам Overwatch 2 нравится эта новая функция HP врагов, меняющая правила игры.

Как преданный игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не чувствовать восторга от недавнего улучшения качества жизни, представленного в обновлении середины 11 сезона. Хотя изменения в балансе были темой жарких споров и споров, эта новая функция действительно произвела на меня впечатление, изменив правила игры.

Обновление Overwatch 2 в середине сезона 11 вызвало много споров из-за изменений баланса, но при этом завоевало похвалу игроков за введение улучшенной функции качества жизни.

Как давний геймер и наблюдатель за разработкой Online World 2 (OW2), я был разочарован критикой и негативной реакцией на балансировку игры этим летом. Постоянные чрезвычайные изменения были источником разочарования для многих, в том числе и для меня. Однако, несмотря на негативное внимание, разработчики продолжают добавлять в игру новые возможности.

Как заядлый геймер, я лично испытал патч от 9 июля. Первоначально я присоединился к хору критиков из-за того, что танки воспринимались как чрезмерные. Но при ближайшем рассмотрении я обнаружил новую функцию, которая с тех пор стала одной из моих любимых.

Как геймер, я рад сообщить, что Blizzard обновила шкалы здоровья врагов в последнем обновлении. Теперь, когда враг доходит до последнего издыхания, его шкала здоровья ясно покажет это низкое состояние здоровья, благодаря чему мне будет легче нанести последние удары и выйти победителем!

Теперь получение фрагов для игроков стало менее сложной задачей, что позволяет им вести более агрессивный стиль игры с уверенностью в том, что они получат должную компенсацию.

Игрокам Overwatch 2 нравится эта новая функция HP врагов, меняющая правила игры.

Пользователи социальных сетей с большим энтузиазмом отнеслись к этой новой функции, часто описывая ее как «значительное улучшение» или даже «изменение правил игры». Его влияние было особенно заметно в контексте одиночных матчей, где иногда может отсутствовать эффективное командное взаимодействие.

«По мнению одного игрока, это межсезонное обновление может стать лучшим дополнением. После его использования кажется, что оно всегда было частью всего происходящего».

Как преданный игрок за Уинстон, я победил множество противников с низким уровнем здоровья, которые в противном случае ускользнули бы от меня. Удивительно, какую разницу это имеет во время моих одиночных матчей в очереди! Другой игрок согласился.

Как геймер, я считаю, что одной из основных целей этого обновления игры было отговорить игроков от безжалостных атак на танки, когда их здоровье на исходе. Кажется, разработчики заметили, что люди в ослабленных условиях по-прежнему будут атаковать эти тяжелобронированные отряды. Итак, теперь, если у вас мало здоровья и вы продолжаете атаковать танк, невежеству больше нет места — вы знали, что у цели ограниченное количество очков жизни.

Наименее злой игрок в Трейсер
byu/Ts_Patriarca в Overwatch

В предыдущем обсуждении геймер продемонстрировал функциональность этой функции, поделившись примером с использованием Tracer. Они рассказали, как успешно определили ухудшение здоровья Соджорна и в результате добились исключения из гонки на 5 км.

Игрокам, которые стремятся получить преимущество в игровом процессе, может быть полезно оставить новую функцию по умолчанию включенной. Это улучшение сделано для удобства, поэтому его отключение может означать потерю его преимуществ.

Судя по моему игровому опыту, когда мои очки здоровья (HP) в Overwatch 2 заканчиваются, мне нужно сохранять осторожность, поскольку мои противники могут определить мое затруднительное положение, наблюдая за моим уровнем HP. Следовательно, занять оборонительную позицию и избегать рискованных сражений может быть разумным шагом, чтобы продлить мой игровой процесс.

Смотрите также

2024-07-16 00:48