Игроки Overwatch 2 создали свой собственный режим 6 на 6, чтобы доказать, что он «лучше»

Игроки Overwatch 2 создали свой собственный режим 6 на 6, чтобы доказать, что он «лучше»

Как давний поклонник Overwatch и заядлый игрок как в Overwatch 1, так и в Overwatch 2, я своими глазами наблюдал за эволюцией размеров команд в игре. С тех пор, как Overwatch 2 перешел на нынешний формат 5 на 5, часть сообщества активно требовала возврата к исходной схеме 6 на 6.

Игроки Overwatch 2 создали режим игры 6 на 6, чтобы продемонстрировать свое предполагаемое превосходство, поскольку дебаты о возвращении первоначального размера команды продолжают усиливаться.

После перехода к схеме 5 на 5 в Overwatch 2 некоторые игроки требовали возвращения формата 6 на 6. В течение нескольких лет эти преданные фанаты даже разработали в мастерской собственные режимы, чтобы еще раз пробудить подлинный опыт Overwatch.

В последнее время дискуссия вокруг Overwatch 2 значительно расширилась, в первую очередь благодаря опросу, в котором геймеры поделились своими предпочтениями. Директор Overwatch 2 Аарон Келлер признал наличие разногласий и упомянул, что обсудит их во время предстоящего обновления для разработчиков.

Общение между игроками Overwatch 2 по-прежнему активно, что побудило некоторых создать альтернативный игровой режим 6 на 6. Эта новая версия набирает популярность, и многие игроки утверждают, что она превосходит оригинальную игру 5 на 5.

Как давний поклонник Overwatch, я с нетерпением ждал выхода Overwatch 2 и нового кода мастерской 6 на 6. И скажу вам, он не разочаровал! Играя в игру много лет, я могу с уверенностью сказать, что этот новый формат приносит уровень азарта и удовольствия, который превосходит любой из последних шести сезонов.

— Самито (@SamitoFPS), 16 июля 2024 г.

Проще говоря, в Overwatch 2 уже некоторое время присутствуют имитации Overwatch 1. Но что уникально в этом последнем обновлении, так это введение нового командного режима, специально разработанного для того, чтобы перенести все функции Overwatch 2 в формат 6 на 6.

IeToastie разработал его, сохранив Кулак Смерти как персонажа-танка, сохранив при этом несколько характеристик, которые другие герои получили во время переработок, включая Бастион и Сомбру.

Как давний игрок в эту игру, я видел немало изменений баланса в различных режимах. Тем не менее, недавние примечания к патчу в мастерской вызвали у меня чувство некоторого разочарования как у основного специалиста службы поддержки. Удаление пассивных умений ДПС и Поддержки, а также сильное ослабление пассивных способностей танков кажется мне шагом назад.

Более того, у большинства героев были немного уменьшены характеристики, чтобы обеспечить сбалансированный состав команды с дополнительным игроком.

Стример Самито из Overwatch 2, сторонник возвращения к размеру команды 6 на 6, организует свои игры в этом режиме мастерской и поддерживает изменения героев ieToastie.

«Согласно недавнему сообщению Самито на X (ранее Twitter), режим мастерской 6 на 6 в Overwatch 2 интереснее, чем в любом из последних шести сезонов».

Стример Jay3 из Overwatch 2 проводил зрительские игры для нового режима, который он рекламировал как превосходящий традиционную настройку 5 на 5, основываясь на своем опыте в недавнем видео. Несколько зрителей в комментариях выразили свое согласие.

Я с нетерпением жду следующего обновления от разработчиков от Blizzard, которое, как я слышал, будет сосредоточено на игровом процессе 6 на 6. Келлер намекнул, что предстоящий пост в блоге будет обширным, поэтому нам придется следить за обновлениями и терпеливо ждать, чтобы узнать, как команда разработчиков Overwatch 2 планирует ответить на призывы сообщества о возвращении классического формата 6 на 6.

Смотрите также

2024-07-17 06:18