Как давний поклонник Diablo и игр Blizzard в целом, я был очень рад узнать о новом классе Spiritborn в Diablo IV: Vessel of Hatred. Проведя часы за игрой в различные ролевые игры и экшены на протяжении всей своей жизни, я могу оценить глубину и сложность создания уникального героя с множеством способностей и стилей игры.
Платформы:
В дополнении Diablo IV под названием «Сосуд ненависти» игроки испытывают значительные изменения. Это ознаменовано появлением нового региона джунглей под названием Наханту и дебютом инновационного класса: Рождённый Духом. Во время недавнего предварительного мероприятия у меня была возможность опробовать этот класс и поговорить с Blizzard о его уникальных особенностях. Рожденный Духом предлагает свежий взгляд на игровой процесс Diablo, который потенциально может сделать его моим любимым классом в игре.
В отличие от других классов Diablo, Рожденный Духом не создан по образцу типичных фэнтезийных ролей, таких как Вор или Колдун. Вместо этого этот класс имеет свои корни в боевых искусствах и происходит из пышных джунглей Наханту. Почитаемый как главный хищник на этой территории, Духорожденный выходит из изнурительного процесса инициации, требующего навыков выживания в диких дебрях Наханту. Точка зрения персонажа Spiritborn в эпическом трейлере кратко отражает его суть:
Лишь немногие избранные из моего сообщества обладают способностью быть Духорожденными. С раннего возраста наиболее потенциально одаренные проходят строгую оценку. Наше тестирование является одновременно началом и завершением, отмеченным сильной болью. Те, кто не был признан достойным, отсеиваются. Более слабые из нас достигают здесь своего конца. Однако сильным этот путь дает силу, превосходящую воображение, и священную обязанность использовать ее мудро.
Благодаря успешному завершению этого ритуала Духорожденный может соединиться с Царством Духов и развить отношения с четырьмя животными-Духами-Хранителями: ягуаром, орлом, гориллой и многоножкой. По словам Элени Ривера-Колон во время ее презентации, Царство Духов изображается как результат человеческого существования и призрачное представление Святилища. С нашей точки зрения, ангелы населяют Небесные Царства, демоны правят Преисподней, а люди имеют доступ к Духовному Царству.
Четыре сущности, известные как Духовные Хранители, символически воплощают человеческие ценности. Ягуар означает преследование и снабжение, а многоножка представляет собой круг смерти, разложения и возрождения. Орел олицетворяет необходимость сосредоточенности и дальновидности для выживания в джунглях, а Горилла является источником силы и защиты.
«Если бы вы были из Наханту и нуждались в одной из этих добродетелей, вы бы обратились к этим божествам, чтобы они олицетворяли эту черту. Интригующим аспектом Рожденных Духом является то, что, если их преданность достаточно глубока, они верят, что однажды превратятся в Духовных Хранителей. они проходят».
Духорожденные, обладающие впечатляющей силой, загадочным образом отсутствовали в крупных битвах. По словам Гибсона, Наханту имеет глубокую связь с Вечным конфликтом, поскольку когда-то здесь хранился камень души Мефисто в Diablo II. Следовательно, болезненные воспоминания и последствия той эпохи продолжают сильно сохраняться, заставляя их избегать участия в опасных событиях предыдущих частей Diablo. Однако появление Лилит вынудило их снова вступить в бой.
Судя по отчету Гибсона, Blizzard начала мозговой штурм персонажа Spiritborn еще до официального релиза Diablo IV. Команда исследовала новые концепции боя и силы, отсутствовавшие в существующих классах. Они также приняли во внимание предложения игроков. Создав этот новый класс в качестве центральной фигуры в сюжетной линии расширения, они смогли эффективно связать его предысторию и стиль боя с отдельной новой локацией.
Поначалу создается впечатление, что Spiritborn находится под влиянием культур Центральной и Южной Америки, что, как признает Гибсон, наряду с другими общими источниками вдохновения. По словам Риверы-Колона, команда не ограничилась каким-то одним влиянием, а исследовала общую тему человеческой природы и того, что значит быть человеком. Результатом стала концепция, что у людей есть духи, что привело к обширным дискуссиям о том, как это будет изображаться.
«Рассматривая идею духовного царства в наших исследованиях, мы обнаружили, что многие культуры придерживаются схожих верований», — поясняет Гибсон. «Поэтому мы признали универсальность этой концепции за пределами одного региона. Чтобы обеспечить оригинальность и уважение существующих знаний Diablo, мы уделяем особое внимание тому, чтобы не заимствовать их напрямую. Вместо этого мы черпаем вдохновение из культур Центральной Америки и Азии, стремясь расширить масштабы мира в целом».
У каждого духа-хранителя свой уникальный игровой процесс: ягуар фокусируется на непреклонных атаках пламенем и все более быстрых атаках. Орел наделяет ловкостью и электрическими способностями, позволяя быстрее передвигаться и шокировать врагов. Горилла усиливает защиту, поглощая урон и контратакуя мощными физическими ударами. Многоножка специализируется на ядовитых атаках, препятствуя врагам дебаффами и нанося ущерб группам врагов.
У игроков есть возможность более точно адаптировать своего персонажа Spiritborn к выбранному животному с помощью функции «Зал духов». В этом интерфейсе игроки могут выбрать животное и получить соответствующие преимущества в двух разных слотах. Первый слот предоставляет уникальную способность, связанную с выбранным животным; например, орел позволяет игрокам стрелять штормовыми перьями, уклоняясь. После победы над врагом второй слот дает дополнительные тематические преимущества, например, ягуар получает дополнительное очко свирепости (новая механика, отражающая скорость атаки). Для тех, кто предпочитает последовательность, оба слота могут быть заполнены одним и тем же животным. Новая игровая механика под названием «Воплощенные навыки» позволяет игрокам приобретать и активировать пассивные способности на основе выбранного ими духовного животного.
Рожденный Духом персонаж в бою не просто зависит от своих животных-компаньонов; вместо этого они ловкие и автономные истребители демонов, черпающие вдохновение в боевых искусствах. Blizzard создала боевой стиль этого класса, изучая различные дисциплины, такие как муай-тай, тхэквондо, каратэ, кунг-фу и джиу-джитсу. Художественный руководитель Ник Чилано рассказывает, что несколько аниматоров, занимающихся боевыми искусствами, находят этого персонажа близким, а сам Чилано является тренером по джиу-джитсу. Используя влияние реальной жизни, команда создала уникальный гибридный боевой стиль, адаптированный к обстановке и происхождению Наханту. Более того, стиль игры каждого Духовного Стража определял приписываемый ему стиль боевого искусства.
Рассматривая гориллу, подумайте о силе и решительных стойках, ожесточенных атаках. С другой стороны, представьте себе многоножку заземленной и приземленной, глубоко связанной с окружающей средой. Что касается стилей боевых искусств, мы исследуем те, которые отражают силу гориллы и связь многоножки с землей. Ягуар воплощает агрессию с быстротой, многочисленными атаками и плавными комбо. Наконец, орел символизирует точность и перемещение, что побуждает нас изучать боевые приемы, ориентированные на точность и адаптацию.
Я потратил более двух часов, экспериментируя с различными готовыми моделями персонажа Spiritborn, и нашел это невероятно интересным. Возможность управлять четырьмя разными животными — это все равно, что управлять четырьмя меньшими классами в одном. Универсальность позволяет вам сочетать их навыки для создания гибридных стилей игры или сосредоточиться исключительно на одном животном для создания «чистой» сборки. Мне понравилось использовать сборку ягуара, уничтожающего врагов своими огненными атаками, но я также оценил синергию между способностями гориллы и многоножки, превращающейся в стойкий танк, который отравляет все на моем пути. Возможности для исследования безграничны, и я часто корректировал свое дерево навыков, чтобы протестировать различные комбинации духовных стражей.
Как геймер, я могу сказать вам, что яркие способности Духорожденного действительно усиливают его базовые атакующие возможности, что делает игру захватывающим классом. Благодаря быстрому бою на ближней дистанции и способности быстро маневрировать в стычках я могу мгновенно уничтожить мобов. Совершенная атака Духовных Стражей — настоящая ошеломляющая вещь: они призывают их в виде гигантского эфирного зверя, уничтожающего врагов. Это все равно, что вызвать орла, чтобы пикирующая бомба или многоножка появились из-под земли и извергли ядовитые снаряды. Наблюдать за Духорожденным в действии почти так же увлекательно, как самому находиться за штурвалом. Почти, но не совсем!
Как преданный геймер этой интригующей игры, я могу сказать вам, что Blizzard тщательно разработала наборы оружия и брони, чтобы удовлетворить два различных подхода. Для таких, как я, которые отдают предпочтение ловкости, а не защите, существуют тематические наборы брони, раскрывающие больше нас самих. Духорожденные осознают суть своих способностей и носят доспехи, символизирующие их преданного Духа-Хранителя. Что касается вооружения, мы используем древковое оружие, глефы и посохи, дополняющие наш акробатический стиль игры. И позвольте мне добавить: Blizzard работает над новыми легендарными предметами, аспектами и уникальными предметами, специально предназначенными для нашего класса.
Игра Spiritborn увлекательна, и новые игроки могут сразу же приступить к ней и познакомиться с историей расширения с самого начала. Игроки, владеющие «Сосудом ненависти», могут выбрать «Духорожденного» в начале основной кампании, что позволит им противостоять Лилит как новому могущественному герою. Мы с нетерпением ждем продолжения игры, когда 8 октября выйдет Diablo IV: Vessel of Hatred.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-18 22:30