Как страстный поклонник студенческих футбольных игр и человек, который провел бесчисленное количество часов, играя в режиме «Династия», я очень рад добавлению адаптивного искусственного интеллекта в College Football 25. Возможность настраивать каждый аспект моего опыта студенческого футбола, от создания мои собственные команды и стадионы для регулировки сложности противников — вот что делает режим «Династия» по-настоящему особенным.
Как заядлый игрок в режиме Dynasty в College Football 25, я могу сказать вам, что внедрение адаптивного искусственного интеллекта значительно меняет игровой процесс. Другими словами, эта новая функция означает, что мне, как игроку, придется быть в напряжении и быстро адаптироваться к меняющейся тактике ИИ-противников. Это добавляет игре дополнительный уровень сложности и реализма, заставляя меня увлекаться и развлекаться часами напролет.
Как энтузиаст игр студенческой футбольной династии, я бы сказал, что в этой симулированной вселенной, которую я создал, я являюсь боссом путешествий 25 игроков. Каждый их шаг, от стратегических решений до режимов тренировок, находится под моим командованием. Кроме того, я держу бразды правления интеллектом своих компьютерных противников.
Как геймер, я могу вам сказать, что в режиме Dynasty, предлагаемом EA, у меня есть свобода формировать свой собственный уникальный игровой опыт. Имея в своем распоряжении Team Builder, я могу создавать индивидуальные футболки, строить стадионы с нуля и даже создавать новых игроков для своей собственной школы. И это еще не все! В этом динамичном мире Dynasty я могу переносить конференции, если захочу, устанавливать свои собственные расписания и тщательно регулировать ползунки, чтобы каждый противник представлял собой идеальный вызов.
Помимо ползунков, игроки могут регулировать сложность своих противников с помощью адаптивного ИИ.
Как работает адаптивный ИИ?
В режиме «Династия» адаптивный ИИ относится к тому, как процессор ведет себя и адаптируется во время игры.
EA описала, как работает новый искусственный интеллект защиты в Madden 24: «Теперь наш искусственный интеллект защиты может более достоверно идентифицировать и реагировать на повторяющиеся атаки в атаке», — поделились EA. «Защитники узнают о последовательных наступательных играх с определенной расстановкой. Когда это происходит, защитники сосредотачиваются на назначенных им зонах и спешат заполнить пробелы, как только мяч будет перехвачен. Эта корректировка не влияет на игровые действия».
В своем объяснении адаптивного искусственного интеллекта в Madden Electronic Arts упомянула использование «логики оповещения». Это означает, что команды, управляемые компьютером, могут менять свои защитные и наступательные стратегии в зависимости от игровой ситуации. Например, они могут решить пройти или бежать. Игроки столкнутся с последствиями, если будут постоянно полагаться на одну игру.
Как геймер, я бы описал это так: в College Football 25 EA взяла поведение ИИ у Мэддена и усилила его. При настройке режима «Династия» я могу решить, насколько агрессивным, сбалансированным или консервативным я хочу, чтобы ИИ игрока был.
Лучшая настройка адаптивного ИИ для использования в College Football 25
Агрессивный — лучший вариант адаптивного ИИ для College Football 25. Некоторые игроки жаловались, что сложность Хейсмана слишком сложна, поэтому настройка адаптивного ИИ на агрессивный с выбранной всеамериканской сложностью является хорошим промежуточным вариантом.
Как геймер, я могу вам сказать, что некоторые противники, управляемые компьютером, с которыми я столкнулся, невероятно агрессивны и адаптивны. Они не просто придерживаются одной стратегии; вместо этого они учатся на каждом моем шаге и реагируют соответствующим образом. Это заставляет меня постоянно переоценивать свою игру и выходить из зоны комфорта, если я хочу добиться успеха. Это делает игру сложной и захватывающей!
Более того, агрессивный ИИ в играх заставляет игроков мыслить стратегически и оперативно адаптироваться, чтобы победить противника, подобно тому, как настоящий футбольный тренер должен поступать в непредсказуемых ситуациях, чтобы обеспечить победу. Постоянное применение одной и той же тактики становится монотонным и недостаточно стимулирующим.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
- Звездные войны [ОБНОВЛЕНО]
- Destiny 2 должна привнести пантеоновский поворот в еще одно любимое занятие
2024-07-19 00:48