Создатель Guilty Gear хотел для Strive «Голливуд» в стиле Джеймса Кэмерона

Создатель Guilty Gear хотел для Strive «Голливуд» в стиле Джеймса Кэмерона

Как большой поклонник Guilty Gear и блестящего художественного стиля, который отличает ее от других файтингов, я очень рад узнать, что послужило источником вдохновения для визуально потрясающего дизайна Strive. Тот факт, что его создатель Дайсуке Ишиватари использовал отсылки к голливудским фильмам и режиссеру Джеймсу Кэмерону, просто завораживает.

Дайсуке Ишиватари, вдохновитель Guilty Gear, часто черпал вдохновение из голливудских фильмов и известного кинорежиссера Джеймса Кэмерона, излагая свое видение эстетики Strive.

Новая инсталляция из знаменитой серии файтингов Guilty Gear, известной своей потрясающей графикой, в которой органично сочетаются 2D и 3D-эффекты, называется Guilty Gear Strive.

На EVO 2024 у нас была возможность поговорить с продюсером Strive Кеном Мияучи, а также с 2D-художником Шоичи Китазоно и художником по окружению Генки Мамада. Во время нашей беседы Мамада поделился некоторыми удивительными мыслями о зарождении визуального дизайна Strive.

Когда мы начали обсуждение художественного направления Strive, Ишиватари часто выражал стремление к эстетике «голливудского стиля», объяснил нам Мамада. Вместо того, чтобы просто создавать файтинг, он стремился придать ему ощущение аниме, фильма или музыкального видео, придав ему более обширную и грандиозную чувственность. Вместо того, чтобы ограничиваться простыми сценами, Ишиватари представлял себе мультимедийный опыт в более широком масштабе.

По мере развития технологий моя мечта о создании захватывающего игрового процесса стала более достижимой. Мне хотелось больших игровых миров и большого количества данных, которые могли бы обогатить игровой процесс. Желание расширяться и расти подпитывало меня, и, похоже, мне удалось воплотить это видение в жизнь с помощью Strive.

Создатель Guilty Gear хотел для Strive «Голливуд» в стиле Джеймса Кэмерона

Кроме того, похоже, что Ишиватари черпал вдохновение у новаторского режиссера Джеймса Кэмерона. Известен созданием таких шедевров, как «Титаник» и «Аватар».

«Он продолжал говорить что-то вроде: «Голливуд, Голливуд», даже упоминая Джеймса Кэмерона», — сказал Мамада.

Реализовать творческую концепцию Ишиватари — непростая задача. Китазоно и Мамада признали, что необходимость соответствовать строгим визуальным ожиданиям Guilty Gear связана с трудностями. Однако они считают это скорее приятным испытанием, чем непреодолимой миссией.

«Мамада сказал, что, хотя мы дошли до этого момента и планируем продолжать творить, мы чувствуем давление, но это не всегда невыносимое или мучительное давление».

Сохранение стремления создать что-то исключительное, чем мы можем гордиться, оказывает на нас давление. Тем не менее, это давление приятно, поскольку мы стремимся добавить в наш проект потрясающие элементы.

Создатель Guilty Gear хотел для Strive «Голливуд» в стиле Джеймса Кэмерона

«Китазоно признал, что у Guilty Gear богатое прошлое. Мы обязаны опираться на фундамент Ишиватари-сана, включая дизайн и элементы, которые он создал для игры. Несмотря на определенное давление, процесс объединения всего этого — приятная задача. .»

Тем не менее, усилия того стоят, когда сторонники выражают удовлетворение результатом. Все они признались, что наслаждаются энтузиазмом фанатов по поводу своих усилий, назвав это своим самым ценным аспектом при разработке Strive.

«Мамада выразила большое удовлетворение своей работой над Guilty Gear Strive, признав наличие давления, но также отметив, что ее вклад как фонового художника часто остается непризнанным, и основное внимание обычно уделяется другим аспектам, таким как дизайн персонажей».

Когда я натыкаюсь на такие вдохновляющие комментарии по поводу предыстории, это приносит мне огромную радость.

Создатель Guilty Gear хотел для Strive «Голливуд» в стиле Джеймса Кэмерона

Обнаружение того, что созданные мной предметы появляются в игре, и наблюдение за тем, как другие наслаждаются ими, приносят огромную радость в мою работу и дают мне мотивацию продолжать. (выразил Китазоно)

Мияучи выразил свое личное удовлетворение и стремление к тому, чтобы эта игра превзошла все другие файтинги Arc System Works. Учитывая его роль продюсера, следующее решение, которое он примет, существенно повлияет на будущее игры, увеличивая нагрузку на его обязанности.

Когда мы делимся новой информацией и становимся свидетелями бурной реакции фанатов с их волнением и эмоциональными реакциями, это значительно повышает мой собственный уровень энергии. Эти моменты имеют для меня огромную силу.

Команда Guilty Gear Strive глубоко вкладывается в свой проект, и их энтузиазм проявляется в готовой игре. Однако именно восторженные отклики фанатов по-настоящему подпитывают их мотивацию – более двух тысяч из них зарегистрировались для участия в EVO 2024.

Смотрите также

2024-07-21 18:18