Как давний поклонник гача-игр и ролевых игр с открытым миром, я с нетерпением ждал выхода Neverness to Everness от Hotta Studio. Потрясающая графика и ярлык «Аниме GTA» только еще больше подогрели мое волнение.
Как заядлый геймер, увлекающийся ролевыми играми в стиле аниме, такими как Genshin Impact, я не могу не быть заинтригован новейшим дополнением к этой сцене: Neverness to Everness. А как насчет многопользовательских режимов? Вот как бы я выразил это своими словами:
Вместо «Neverness to Everness» эта новая гача-игра называется «Everness» и разработана Hotta Studio, командой, создавшей Tower of Fantasy. В отличие от своего прошлого проекта, Everness получила прозвище «Аниме GTA» из-за обширного открытого мира и возможностей транспортных средств.
Как заядлый геймер, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выпуска Neverness to Everness. Благодаря потрясающей графике и многообещающему игровому процессу, она, похоже, станет одной из самых амбициозных игр в жанре гача со времен Genshin Impact. Но как игрок я разделяю то же любопытство, что и многие другие члены сообщества. Вот что мы на данный момент знаем о многопользовательском аспекте Neverness to Everness:
Будет ли в Neverness to Everness мультиплеер?
Конечно!
Как взволнованный фанат, я хочу поделиться с вами тем, что разработчики Neverness to Everness заверили нас, что городской игровой процесс с открытым миром, продемонстрированный в трейлере, — это лишь верхушка айсберга. Они поделились небольшой информацией: в будущих версиях системы транспортных средств и жилья будут предлагать многопользовательскую онлайн-игру. Кроме того, они уже обсуждают идеи для игрового процесса с пользовательским контентом (UGC). Так что следите за новыми обновлениями!
Неясно, смогут ли игроки сотрудничать, чтобы противостоять потусторонним противникам игры в Neverness to Everness. Но, исходя из того, как работают подобные игры, такие как Genshin Impact, их многопользовательская функция, как ожидается, будет работать аналогичным образом.
Игроки могут приглашать своих друзей в обширную игру-гача с открытым миром от HoYoverse, что позволяет им объединить усилия для открытия новых областей, выполнения задач, называемых Домены, и совместной победы над грозными боссами.
Основываясь на моем игровом опыте, я воодушевлен анонсом Neverness to Everness многопользовательского контента. Однако, как человек, который раньше обжигался невыполненными обещаниями, я воздержусь от суждений о полной функциональности до тех пор, пока не будет предоставлена более подробная информация. Я играл в игры, в которых обещали многопользовательские компоненты, но они оказывались тусклыми или вообще никогда не материализовались. Но я сохраняю непредвзятость и надеюсь, что эта игра предоставит богатый и увлекательный многопользовательский режим. Как всегда, я буду следить за обновлениями и держать вас в курсе всех новых событий.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-24 13:18