Как давний поклонник и наблюдатель за сообществом файтингов, я не могу не восхищаться Риком Тьером и его непоколебимой преданностью EVO. Имея за плечами 24 года истории, он не просто свидетель эволюции этого жанра, но и его неотъемлемая часть.
Интервью с Риком Тьером, генеральным менеджером EVO: Он поделился своим видением превращения EVO в крупнейший киберспортивный турнир в мире и основными препятствиями, с которыми он столкнулся при его переносе из Мандалай-Бей после десятилетий проведения там.
Каждое лето EVO в Лас-Вегасе, штат Невада, становится идеальным местом для любителей файтингов со всего мира. Они собираются, чтобы получить незабываемые впечатления, наполненные духом товарищества и соревнования, оставляя воспоминания на всю жизнь.
В 2023 году на мероприятии зарегистрировалось 9000 игроков. В следующем, 2024 году, они превзошли это число, собрав более 10 000 зарегистрированных игроков и больше зрителей.
Переезд EVO в конференц-центр Лас-Вегаса был полезен в этом году, но, к сожалению, более 200 зрителей не смогли выйти на арену и стать свидетелями воскресного финала, вместо этого выстроившись в длительную очередь у входа в ожидании входа.
Действительно, к 2024 году EVO завоевало титул крупнейшего из существующих киберспортивных соревнований с открытой сеткой — факт, который поразил генерального менеджера Рика Тьера.
Он выразил свое удивление, сказав: «Честно говоря, это просто ошеломляет». Он продолжил: «В нынешнем виде наше поле — одно из немногих, которое может сравниться по размеру с мировыми покерными соревнованиями. Города даже строят свою инфраструктуру специально для покерных мероприятий».
В Лас-Вегасе отсутствие привычной инфраструктуры, но при этом наличие такого большого количества поклонников является свидетельством преданных фанатов. Это дань их росту, интенсивности их присутствия и их непоколебимому соревновательному духу – ключевому элементу, который всегда определял это шоу.
При переезде в более просторное помещение приходится преодолевать новые препятствия. Для Рика и его команды самой сложной задачей оказалось придумать, как организовать мероприятие EVO в просторном конференц-центре без колонн.
Он отметил, что одной из неожиданных сложностей стало отсутствие колонн в этом районе. Напротив, в Мандалай-Бей было много колонн, занимавших пространство, которое мы использовали сейчас. Мы адаптировались к этому, разделив части выставки вокруг расположения колонн, поскольку в каждой зоне можно было разместить только стенд, выставку или турнир.
«Открытая планировка помещения обеспечивает большую гибкость. Однако мы не уверены, как это изменение повлияет на атмосферу выставочного зала. Раньше существовало четкое различие между аллеей художников, зоной экспонентов, зоной издателя и зоной турнира. Теперь же были четкие различия между аллеей художников, зоной экспонентов, зоной издателя и зоной турнира. Теперь , когда вы входите, эти пространства кажутся менее разделенными».
«Будут ли они вам удобны? Они слишком велики или слишком малы для вас? Можете ли вы представить себе, что идете туда, не видя никаких препятствий? Считает ли ваш разум расстояние предлогом, чтобы отложить путешествие?»
К счастью, Рик надеется, что EVO в следующий раз вернется в конференц-центр Лас-Вегаса, что позволит команде закрепить достижения этого года на основе вновь обретенных знаний.
«Я с нетерпением жду того факта, что у нас есть хороший шанс повторить этот опыт здесь. Это означает, что мы можем улучшить и скорректировать ситуацию, чтобы обеспечить положительное влияние на посетителей. Выяснение логистики размещения было особенно трудным».
На EVO энергия и волнение сообщества файтингов были усилены уникальной атмосферой арены Michelob ULTRA Arena в заливе Мандалай. Отсутствие этого помещения в конференц-центре заставляет многих игроков беспокоиться о том, что событию может не хватать того же очаровательного ощущения и значимости, что и в прошлые годы.
В воскресном конференц-центре, который был до краев заполнен людьми для участия в финале шестерки лучших по Street Fighter 6, мы задавались вопросом, как здесь удалось добиться такой же волнующей атмосферы, как на ULTRA Arena.
Для Рика было крайне важно организовать места для сидения, как на стадионе, и включить правильные визуальные эффекты с арены Michelob, чтобы создать незабываемые впечатления от финала EVO в этом году.
Он признался, что контроль визуальных эффектов занял больше времени, чем мы планировали. На спортивных аренах вокруг арены часто висит светодиодная лента, отображающая партнерские отношения и рекламу. Однако для получения лучших снимков камерой необходимы яркие цвета этой ленты.
В конференц-центре огромные открытые пространства могут заставить меня, как фаната, почувствовать себя безличным и далеким. Воссоздать эту интимную атмосферу с использованием достаточного количества светодиодных панелей было бы непростой задачей. Мне нужно подумать, сможем ли мы правильно разместить их в пространстве и расположить под нужным углом, чтобы сохранить желаемый эффект.
Процесс был долгим, но приятным. Настоящее удовольствие наблюдать, как лента разворачивается на камеру, пока лента работает так, как задумано. Это значительно улучшило впечатления, приведя их в большее соответствие с сутью Michelob Ultra.
Ближе к концу вечера Тьер поднялся на главную сцену, чтобы поделиться планами на будущее EVO. В соответствии с прошлогодним обещанием, EVO выходит за рамки просто двух крупнейших в мире турниров по файтингам. Теперь он станет глобальным брендом с мероприятиями в Париже, Лос-Анджелесе и Сингапуре, а в будущем планируется дальнейшее расширение.
Как заядлый геймер, я в восторге от предстоящих изменений. Мне не терпится построить фундамент, заложенный EVO — активное сообщество, в котором энтузиасты файтингов-единомышленников объединяются и обмениваются нашей страстью к этим играм.
«Сегодня EVO во многом сформировался благодаря появлению World Warriors 24 года назад», — пояснил он. «Это было сообщество, в котором собрались геймеры со всех уголков, создав общее пространство, где мы могли объединиться и отпраздновать нашу общую страсть».
«EVO превратилось в значимое событие с этой целью. Я хочу, чтобы EVO стало следующим уровнем World Warrior II. Мы должны участвовать в формировании его развития и истоков. Для нас крайне важно присутствовать в Японии, на родине этого жанра. , чтобы полностью понять его развитие».
Как геймер, я обнаружил, что помимо этой части игрового мира есть и другие части, где процветают огромные сообщества. И не только здесь эти группы внесли значительный вклад в более широкую культуру, охватывающую наш любимый жанр.
Сообщество файтингов уникально по своей интенсивности и преданности любимому времяпрепровождению, а EVO является выдающейся иллюстрацией этой глубоко укоренившейся страсти. Под опытным руководством Рика файтинги наконец-то получают признание – и он продолжает усердно выполнять эту миссию, чтобы поделиться этим жанром с более широкой аудиторией.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-24 20:18