Как большой фанат футбола и человек, испытавший давление в различных аспектах своей жизни, я не могу не увлечься тенденцией TikTok «какое давление», которая в последнее время захватила платформу. Энергия и уверенность в том, как люди используют аудиозапись профессионального футбольного комментатора, действительно вдохновляют.
Клип со звуком зрителей профессионального футбольного матча стал популярным в Интернете и вызвал в TikTok тенденцию «какое давление».
Во время профессионального футбольного матча с участием сборной Англии комментатор выразил большое волнение, когда несколько игроков по очереди исполняли пенальти против команды соперника.
Диктор выразил волнение, называя имена: «Палмер, Беллингем, Сака, Тони, Трент… Никакого давления на этих игроков!»
После широкой популярности аудиоклипа профессионального футбольного матча в TikTok люди начали включать его в свои видеоролики.
В своем популярном видео в TikTok пользовательница tayzarrrrr случайно упомянула, что получила университетскую степень, включив при этом аудио.
В своем видео она выразила: «Окончание университета похоже на…», надев кепку и платье. Синхронизируя губы с камерой, она имитировала пение: «Что это за штука, называемая давлением?» записи своей подруги.
Как геймер и мастер маникюра, я видел, как последняя тенденция нейл-арта штурмом захватила TikTok. В одном из своих недавних видео я продемонстрировала, как преобразила ногти своих клиенток с помощью различных наборов.
С видом уверенности она решила включить звуковой эффект «какое давление», работая над сложными проектами, которые другим казались сложными и трудоемкими.
Inezgr4nt и ее подруга также присоединились к популярному тренду. В своем видео они призывают друг друга перестать чрезмерно беспокоиться о мужчинах.
«Когда я чувствую стресс из-за незначительной проблемы, мой друг вспоминает о серьезных проблемах, с которыми мы вместе столкнулись, в результате чего моя текущая проблема кажется незначительной по сравнению с ней».
Задача «Какое давление» в TikTok — не единственная популярная тенденция, связанная со спортом, в приложении. Ранее этим летом рекламный ролик игрока НФЛ 2014 года с участием Ики Вудса привлек значительное внимание и распространился вирусно.
В TikTok возникла тенденция «44 это я», когда создатели использовали аудиорекламу, чтобы делиться историями о своих отношениях, используя подходящие описания.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- Топ-10 предстоящих аниме лета 2024 года
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- YouTube начинает тестировать дизайн макета видео старой школы
- Приняв странное искушение Индики | Новый геймплей сегодня
2024-07-24 22:18