Трюк «Первый потомок» позволяет игрокам «схватить солнце».

Трюк «Первый потомок» позволяет игрокам «схватить солнце».

Как опытный геймер с сотнями часов за плечами, я видел свою изрядную долю игровых механик, которые предлагают уникальные преимущества тем, кто осмелится исследовать за пределами поверхности. Абордажный крюк Первого Потомка — одна из таких механик, которая недавно привлекла мое внимание.

В некоторых боях с Колоссом первое потомство может похвастаться захватывающим маневром, который, по утверждению некоторых игроков, дает дополнительное преимущество тем, кто целится с возвышенных позиций, что усложняет задачу снайперам.

В обучающей части «Первого потомка» игроки оснащены крюком, который значительно улучшает их способность перемещаться по вертикали.

Пользователи имеют возможность улучшать механику различными модификациями. Одной из таких модификаций является «Мульти-маневрирование», которое уменьшает дальность действия крюка, но дает три дополнительных заряда. Еще один мод — «Маневрирование на дальней дистанции», который увеличивает дальность действия и уменьшает стандартное время восстановления на 20 процентов.

После этого вы можете использовать дополнение «Маневрирование в воздухе», чтобы подбросить крюк в воздух с увеличением времени восстановления на 20%. Это может быть отличным выбором из-за крутой техники движения в воздухе, которую он предлагает.

Пользователь Reddit поделился неожиданным открытием о воздушных маневрах в игре: они могут ухватиться за что-то, что функционирует как солнце, что позволяет их потомку достигать больших высот, чем планировали создатели.

Итак… я научился хватать солнце.
автор/Experiment_Magnus inTheFirstDescendant

Как геймер, когда я хочу осуществить этот изящный ход, я сначала нажимаю клавишу меню. Затем, как только начинает появляться экран инвентаря, я нажимаю кнопку захвата. Вуаля! Это похоже на своевременный танец между кнопками и меню.

Основываясь на моем обширном опыте опытного геймера, я бы сказал, что в оригинальном посте подчеркивается интригующая особенность механики крюка-кошки в этой игре. Видите ли, я играл бесчисленное количество часов в различные приключенческие игры и начал ценить мельчайшие детали, которые делают каждую из них уникальной. Согласно сообщению, этот глючный крюк ведет себя предсказуемо: он постоянно цепляется за фиксированную точку и тянет вас в том же направлении.

Кажется, стратегия передвижения не только добавляет удовольствия от навигации по игре, но и существенно помогает победить некоторых боссов Колосса с помощью удаленных платформ, которые в противном случае были бы недоступны.

Используя эту воздушную технику, игроки могут безопасно уничтожать крупных противников на расстоянии.

Некоторые участники ветки игры First Descendant ранее выражали свое восхищение гениальной находкой ОП с крюком-кошкой. Например, один игрок заметил: «Пока другие озабочены зарабатыванием золота, этот человек разгадывает тайны вселенной».

Смотрите также

2024-07-24 23:18