7-Eleven привозит свое японское меню в США

7-Eleven привозит свое японское меню в США

Как давний клиент 7-Eleven и заядлый геймер, я должен признать, что был ошеломлен, когда услышал о планах сети мини-маркетов обновить свое меню, добавив в него блюда, вдохновленные зарубежными блюдами. Выросший в США, я всегда ассоциировал 7-Eleven с их классическими хот-догами и Slurpees. Но теперь, похоже, нас ждет сюрприз.

В 7-Eleven вы найдете несколько новых опций меню после объявления компании о капитальном ремонте.

Посетители 7-Eleven, признанного лучшим магазином повседневного спроса в США, уже давно наслаждаются традиционными хот-догами, которые они предлагают. Однако важным изменением является то, что 7-Eleven рассматривает возможность добавления в свои меню блюд интернациональной кухни.

Как давний житель Соединенных Штатов и глубоко ценящий магазины повседневного спроса, я всегда удивляюсь, когда узнаю, что 7-Eleven, повсеместно присутствующая в американских общинах, на самом деле принадлежит японской компании. Возможно, это не всем известно, но мне это интересно.

Японские магазины повседневного спроса, называемые конбини, уделяют большое внимание предложениям продуктов питания и предлагают широкий выбор блюд, включая сэндвичи с яйцами и рисовые лепешки.

7-Eleven привозит свое японское меню в США

По заявлению представителя, похоже, что некоторые желаемые позиции меню из этой сети могут вскоре стать доступными в США.

В каждом магазине мы регулярно обновляем ассортимент свежих продуктов, чтобы удовлетворить уникальные потребности и вкусы общества.

«Наша команда черпает идеи из разных уголков мира для создания уникальных предложений, таких как пончики Мангонада с приправой Таджин, слайдеры из свинины барбекю, миски с курицей карри и все сэндвичи для завтрака, которые доступны в определенных точках 7-Eleven, Speedway и Stripes. по всей стране».

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на продажи бензина и сигарет, мы смещаем фокус нашего бизнеса на привлечение клиентов посредством наших высококачественных продуктовых предложений. Свежие продукты станут важной частью этой трансформации.

Как человек, которого всегда увлекали тонкости глобального бизнеса, я должен признать, что тот факт, что 7-Eleven принадлежит японцам, уже возбудил мой интерес. Но недавно клиент, обнаруживший скрытую деталь в логотипе компании, меня крайне поразил.

Смотрите также

2024-07-25 18:19