Overwatch 2 наконец-то возвращает игру 6 на 6 с тестами, которые определят будущее OW

Как давний игрок в Overwatch, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений, когда слышу о планах Blizzard снова поэкспериментировать с игровым процессом 6 на 6. Когда игра впервые была запущена, я поначалу был разочарован тем, что они перешли от исходного формата к 5 на 5, в котором, казалось, элементы FPS отдавались приоритету над командной работой и стратегией.

Разработчики Overwatch 2 объявили о своем намерении вернуться к настройке размера команды 6 на 6 после проведения ряда испытаний, чтобы оценить, станет ли это постоянным изменением для игры.

Когда Overwatch 2 впервые вышел, он отличался от первой версии тем, что уменьшил количество игроков в команде до пяти, но при этом позволял использовать только одного персонажа-танка с каждой стороны. Эта корректировка была призвана улучшить качество стрельбы от первого лица и сократить время ожидания матчей.

Тем не менее, эта модификация привела к ухудшению командной работы, и мы больше не испытывали тех захватывающих ультимативных комбинаций, которые изначально очаровывали некоторых фанатов.

После долгого времени протестов игроков и петиций о возвращении режима игры «шесть на шесть», Overwatch 2 планирует внести это изменение – в некоторой степени.

«Аарон Келлер, игровой директор, упомянул о своем плане провести ряд мероприятий для экспериментов с различными составами команд в основной команде Overwatch 2. Они изучают способы оценки влияния форматов 6 на 6 в игре».

Альтернативная интерпретация «различных форм игры 6 на 6» может заключаться в том, чтобы позволить каждой команде иметь трех игроков с уроном в секунду (DPS) вместо сохранения традиционной схемы с одним танком на каждую сторону.

Келлер объяснил, что результаты этих тестов дадут команде некоторое представление о том, как действовать дальше в игре, и намекнул на возможность существования формата 5 на 5 и 6 на 6 в разных сценариях.

Однако реализация этих тестов не обходится без некоторых проблем.

По словам Келлера, обновленная OW2 может столкнуться с проблемами примерно для двенадцати игроков во время игры из-за улучшенной производительности и визуальных особенностей.

Разработчик сообщил, что предварительный тест повышения производительности может быть реализован раньше, но в настоящее время они работают над определением сроков для внесения долгосрочных улучшений во всю игру. Это важное мероприятие, и для его завершения, вероятно, потребуется несколько сезонов.

Кроме того, Келлер выразил опасения по поводу возможного длительного времени ожидания, если формат Overwatch 6 на 6 станет постоянным, поскольку они не смогли решить эту проблему в более ранней версии игры.

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом, я был свидетелем эволюции различных игровых форматов с течением времени. И позвольте мне сказать вам, интересно наблюдать, как разработчики продолжают расширять границы и экспериментировать с новыми идеями. Матчи 6 на 6 — лишь один из примеров их новаторского духа. Но поверьте мне, они приготовили для нас, геймеров, гораздо больше, всегда сохраняя свежесть и интересность!

Взломанный режим» — возможный перефраз исходного утверждения.

В ближайшие месяцы у команды есть несколько вариантов разработки Overwatch 2, и они, похоже, готовы поэкспериментировать с новыми идеями, чтобы улучшить игровой процесс и найти баланс, который понравится игрокам.

Возможно, оптимальный формат игры не ограничивается ролевым распределением в команде из пяти или шести человек; может быть необнаруженная конфигурация, которую стоит изучить.

Разработчики объявили, что предоставят дополнительную информацию о продолжающемся обсуждении режима 6 на 6 в Overwatch в ближайшие месяцы. Однако это не последнее слово по этому вопросу, поскольку страстные дебаты вокруг оптимального формата Overwatch, как ожидается, будут продолжаться бесконечно.

Смотрите также

2024-07-25 21:19