Примечания к патчу TFT 14.15: прибывает набор 12 и происходят изменения в системе.

Примечания к патчу TFT 14.15: прибывает набор 12 и происходят изменения в системе.

Как опытный ветеран полей сражений Рунтерры, я видел все — от самых замысловатых стратегий до самых неожиданных поворотов в игре. И позвольте мне сказать вам, что этот последний патч — не что иное, как американские горки для нас, энтузиастов предметов!

Teamfight Tactics представляет патч 14.15 и появление набора 12 под названием Magic n’ Mayhem. В этом свежем обновлении представлены новые юниты, характеристики и инновационная функция, называемая чарами.

12-й набор Teamfight Tactics теперь доступен на серверах с патчем 14.15. Это обновление вносит в игру множество изменений, включая системные настройки, новые юниты, особенности и другие улучшения.

В двенадцатой части Teamfight Tactics талисманы станут доступны в качестве покупаемых предметов. Эти предметы-обереги дают различные преимущества во время сражений и на протяжении всей игры.

Если вам интересно, что нового, ознакомьтесь с кратким обзором обновления 14.15 для Teamfight Tactics.

Когда выйдет обновление TFT 14.15?

Обновление TFT, которое является частью патча 14.15 League of Legends, планируется выпустить 30 июля 2024 года. Прежде чем оно станет доступно, потребуется небольшой перерыв на техническое обслуживание.

Что изменится в обновлении TFT 14.15?

Примечания к патчу TFT 14.15: прибывает набор 12 и происходят изменения в системе.

Набор 12 прибыл

1. Основным отличием обновлений является появление свежей коллекции под названием Set 11, которая навсегда удаляется с основных серверов. На его место в Конвергенции приходит «Magic n’ Mayhem». С изменением наборов появляются новые персонажи, атрибуты и множество стратегий, которые нужно освоить, так что пришло время снова погрузиться в игру и выяснить, какие из них эффективны.

Системные изменения

Помимо крупных обновлений существующих наборов, мы также внесли несколько системных изменений, таких как увеличение размера сумок, обновление системы маны и улучшения продвижения по уровням. Хотя эти изменения и не так захватывающи, как появление новых персонажей, они существенно повлияют на работу автобатлера Riot.

Примечания к патчу 14.15 для Teamfight Tactics

Системы

Чары

  • Талисманы — это одноразовые эффекты, которые вы можете приобрести в магазине.
  • Вы можете приобрести один Оберег за раунд. Купив один оберег, вы больше не увидите его в этом раунде.
  • Амулеты не будут появляться во время PVE-раундов.
  • Амулеты начинают появляться в раунде 2-1 и далее. Они появятся в каждых двух магазинах.
  • Начиная с раунда 5–1 и далее, амулеты будут появляться в каждых трех магазинах.
  • Сила очарования зависит от уровня доступности и цены в золоте.
  • Некоторые чары, такие как наши чары, связанные с чертами, требуют, чтобы вы указали определенные черты, чтобы их можно было приобрести. Вы увидите только чары, связанные с вашей самой активной чертой.
  • Чары, влияющие на бой игрока, должны быть приобретены до этого боя или будут перенесены на следующий бой игрока.

Выравнивание

  • Необходимое количество опыта для каждого уровня 2/3/4/5/6/7/8/9/10: 2/2/6/10/20/36/48/80/80 >>> 2/2/6/10/ 20/36/48/76/76

Размеры сумок

  • 1-стоимость: 22 >>> 30
  • 2-стоимость: 20 >>> 25
  • 3-стоимость: 17 >>> 18
  • 4-стоимость: 10
  • 5-стоимость: 9
  • Magic n’ Mayhem содержит дополнительного чемпиона стоимостью 1 по сравнению с предыдущими наборами: всего 14 чемпионов стоимостью 1 и всего 60 чемпионов.

Мана

  • Мана, полученная сверх максимального уровня маны из других источников, помимо получения урона, теперь предоставляется после применения. Обратите внимание, что это НЕ влияет на ману, полученную при блокировке маны, а только на тот момент, который вас подавляет. Пример: отряд 0/40 с Копьем Сёдзина получит 5 маны после первого применения, поскольку атака, вызвавшая его применение, теперь перенесет дополнительные 5 маны.
  • Защищенные юниты теперь получают правильное количество маны при получении урона (раньше они получали гораздо меньше, чем предполагалось). Обратите внимание, что юниты блокируют ману, когда они защищены самозащитой, поэтому это в основном влияет на такие предметы, как Медальон Железного Солари и Кранггард.

Монстры и PvE

  • Стандартные PVE-монстры теперь доступны для осмотра (Миньоны, Круги, Мрачные волки, Остроклювы,
  • Старший Дракон, Вестник Разлома). Скаттл-крабы не подлежат осмотру, поскольку они не хотят, чтобы их заметили, и у них нет Splash Art.
  • Здоровье Старшего Дракона: 12000 >>> 10000
  • Броня Старшего Дракона: 0 >>> 50
  • MR Старшего Дракона: 0 >>> 50
  • Миньоны MR: 0 >>> 10
  • Мрачные волки, Здоровье больших волков: 1100 >>> 1300
  • Мрачные волки, Малые волки Здоровье: 360 >>> 550
  • Броня Мрачных волков: 25 >>> 15
  • Мрачные волки MR: 0 >>> 15
  • Броня остроклюва: 1 >>> 25
  • Остроклювы MR: 0 >>> 25
  • Rift Herald больше не получает на 20% меньше урона от атак.
  • Броня Вестника Разлома: 50 >>> 100
  • Вестник Разлома MR: 0 >>> 100
  • Все «Стражи» переименованы в «Големы».

Большие изменения

Удалены порталы

  • Стражи торговцев
  • Смертельные легенды
  • Большие легенды

Возвращающиеся порталы

  • [НОВОЕ] Големы-сокровища: начните с голема, постоянно оснащенного нестабильным сундуком с сокровищами. На этапах 3-5 Голем экипирует еще один (7-1 на Hyper Roll).
  • [НОВОЕ] Сверхуспешные: Мощные чары могут появиться раньше в игре.
  • [НОВОЕ] Castfest: в этой игре чары стоят на 50 % дешевле.
  • Загруженные карусели: Чемпионы на карусели содержат 2 предмета вместо 1.
  • Оружейная сокровищница: на этапах 4–7 выберите пакет из 5 предметов с мощной добычей. (8-1 на Hyper Roll)
  • Trainer Sentinels переименован в Trainer Golems.

Удалены дополнения

  • Переключение передач
  • Хармасист I
  • Сферы исцеления I
  • Лучшие друзья я
  • Выбор помета
  • Выбор помета+
  • Гигантская решимость
  • Полностью адаптированный
  • Тяжелые нападающие
  • Захороненные сокровища II
  • Кибернетический аплинк II
  • Кибернетическая часть II
  • Идеализм
  • Гармацист II
  • Исцеляющие сферы II
  • Счастливая полоса
  • Шоковая терапия
  • На голову выше
  • Стационарная опора II
  • Драгоценный лотос I
  • Подарки от павших
  • Знай своего врага
  • Лучшие друзья 2
  • Тонны статистики!
  • Низкие процентные ставки
  • Динамичный дуэт
  • Слишком много конфет
  • Кибернетический канал связи III
  • Кибернетическая часть III
  • От мусора к сокровищу
  • Два в одном
  • Гармацист III
  • Стартовый комплект
  • Подавляющая сила
  • Развязанная Аркана
  • Стационарная опора III
  • Мусорная корзина
  • Мусорный бак+
  • Драгоценный лотос II
  • Ба-Бум
  • Хедж-фонд+
  • Хедж-фонд++
  • сообщник

Возвращение дополнений

  • Скамейка Пандоры
  • Трофеи войны I
  • АФК
  • Трофеи войны II
  • Трофеи войны III
  • Что такое Кузница
  • Какой ценой

Основные и сияющие предметы

  • Бонус к здоровью брони Вармога: 8% >>> 12%.
  • Бонус к здоровью от Гордости Вармога (Сияние): 15% >>> 20%.
  • Гордость Вармога (Сияние) Исцеление в секунду: 1% >>> 1,5%.

Артефактные предметы

  • Алмазные руки удалены из пула артефактов.
  • Почта Могула вернулась в пул артефактов
  • [НОВОЕ] Почта Могула: после достижения максимального количества зарядов вы продолжаете получать 1 золото каждые 6 секунд.
  • Кольчуга Могула: Максимум стека: 40 >>> 35
  • Кольчуга Могула: Здоровье в стопке: 6 >>> 7
  • Почта Могула: золото при максимальном количестве стеков: 2 >>> 1

Предметы поддержки

  • [ПЕРЕРЕРАБАТЫВАНО] Здоровье излишне большого камня: 300 >>> 250
  • Излишне большой драгоценный камень больше не уникален.
  • Слишком большой драгоценный камень: ваша команда наносит 10% дополнительного урона. Каждую секунду, когда владелец жив, ваша команда наносит дополнительно 1% дополнительного урона, в общей сложности до 25%.
  • [ПЕРЕРЕРАБАТЫВАНО] Злость: Начало боя: владелец и все соседние союзники получают 20% силы атаки и 20 силы способностей. Когда этот отряд умирает, оглушите всех врагов в радиусе 2 гексов на 2 секунды.

Смотрите также

2024-07-30 21:19