Как кастинг режима пола в монтажной Фрэнка Стоуна облегчает выбор при воспроизведении

Как кастинг режима пола в монтажной Фрэнка Стоуна облегчает выбор при воспроизведении

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет опыта в приключенческих хоррор-играх, я могу с уверенностью сказать, что The Casting of Frank Stone — это игра, которую я с нетерпением жду. Его корни глубоко укоренились в жанре ужасов, основанном на повествовании и выборе, впервые разработанном Supermassive Games. Он обещает захватывающий и воспроизводимый опыт, который удовлетворяет мое ненасытное любопытство к изучению всех возможных результатов.

Релиз игры намечен на:

В связи с Dead by Daylight The Casting of Frank Stone может привнести новые аспекты, но в глубине души она сохраняет свою идентичность игры ужасов от Supermassive Games. Это подразумевает интерактивный опыт, основанный на сюжете, который предлагает несколько концовок в зависимости от вашего выбора и скорости реагирования на внезапные команды ввода. Ваши действия могут привести к безвозвратной смерти персонажей — особенность, которая сделала предыдущие проекты Supermassive, такие как «До рассвета» и особенно «Каменоломню» (с ее 186 потенциальными исходами), очень удобными для повторного прохождения для фанатов, желающих изучить каждый сюжетный путь, который может предложить игра. Традиционно это означало начинать всю игру заново, но «Кастинг Фрэнка Стоуна» упрощает это, вводя новую область под названием «Пол монтажной», которая позволяет вам пропускать определенные части и сосредоточиться на конкретных сценах или решениях.

Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что если у вас есть Deluxe Edition, вы с самого начала получаете эксклюзивную функцию — она называется The Cutting Room Floor. Этот интригующий инструмент отображает все возможные исходы, как заблокированные, так и открытые, для каждой ветви повествования в каждой главе игры. Кроме того, он отслеживает все предметы коллекционирования, которые я нашел или которые еще предстоит обнаружить!

В каждом случае процентное значение означает количество игроков, принявших это решение, причем эти данные динамически меняются по мере того, как в игре участвует больше людей. У вас есть возможность перемотать любой раздел назад, что позволяет вам сохранить сделанный вами ранее выбор и изменить только последующие результаты или изменить более поздние решения, сохраняя при этом предыдущие. Поскольку с определенными сценариями можно столкнуться только приняв определенную последовательность решений, «Пол в монтажной» кажется эффективным методом наблюдения за различными вариантами повествования и сбора предметов коллекционирования / достижений без повторного прохождения длительных или ненужных частей игры.

Как кастинг режима пола в монтажной Фрэнка Стоуна облегчает выбор при воспроизведении

По каким путям может разворачиваться повествование в этой игре? Когда я спросил об этом у Supermassive Games, креативный директор Стив Госс отметил, что, хотя диапазон концовок не будет таким обширным, как в «Карьере», он будет больше похож на структуру истории «До рассвета». Разработчики стремились создать более сфокусированное повествование для «Кастинг Фрэнка Стоуна», чтобы обеспечить более полноценное развитие персонажей и выводы. Несмотря на это, у вас по-прежнему будет множество вариантов выбора, а функция «Пол в монтажной» предоставит более простой, чем когда-либо прежде, способ пересмотреть свои решения и изучить новые.

«Начиная с 3 сентября отправляйтесь в захватывающее путешествие с «Кастингом Фрэнка Стоуна» на PlayStation 5, Xbox Series X/S или ПК! Чтобы получить дополнительный закулисный контент и истории, коснитесь баннера, чтобы изучить нашу подробную обложку. центр истории».

Смотрите также

2024-07-30 22:29