Как опытный геймер Warzone с более чем десятилетним игровым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее открытие IceManIsaac подняло игру на новую высоту (в прямом и переносном смысле). Возможность почти полностью обойти урон от падения напоминает старые добрые времена, когда мы беззаботно прыгали со зданий в Grand Theft Auto.
В пятом сезоне специалист по королевским битвам IceManIsaac обнаружил метод, который потенциально может переопределить игровой процесс, практически устранив последствия падений из-за повреждений.
Во время сезонных обновлений предоставляемая информация обычно обширна, и 5-й сезон не является исключением. Однако разработчики иногда упускают из виду несколько важных моментов. Именно в таких случаях опытные игроки Warzone, посвящающие бесчисленные часы тщательному тестированию, раскрывают скрытые секреты.
Пока мы приближаемся к пятому сезону, IceManIsaac углубился в расследование. Его выводы позволили раскрыть механику движения в Warzone, которую многие считают «чрезвычайно эксцентричной» или «удивительно диковинной» по сравнению с предыдущими механиками.
Посредством «тщательного тестирования каждого фактора» в течение нескольких часов он обнародовал свои открытия 30 июля, раскрыв нераскрытые корректировки повреждений от падения, которые отсутствовали в последнем обновлении.
Исаак осторожно заметил: «Я не уверен, что это неисправно», прежде чем углубиться в сложные объяснения. По сути, обновление 5-го сезона незаметно изменило урон от падения. Раньше падение с высоты 13 метров было бы смертельным, но теперь можно пережить падение с высоты до 16 метров.
Как преданный фанат, я должен поделиться чем-то интересным! Хотя на первый взгляд это может показаться не потрясающим, все становится по-настоящему ошеломляющим, когда активируется перк «Альпинист». Айзек ясно дал понять, что урон от падения был уменьшен, но вдобавок к этому перк «Альпинист» получил впечатляющее усиление!
Теперь, оснащенные Mountaineer, игроки могут выдерживать падения с высоты до 34 метров. Это значительное улучшение по сравнению с предыдущей максимальной дистанцией падения в 26 метров. Несомненно, это изменение приводит к заметным различиям в динамичных действиях игры.
Когда я перемещался по этой интригующей местности, меня поразило, что в некоторых местах прыжок кажется почти инстинктивным и даже легким. «Это напоминает те волнующие моменты в Apex Legends», — с юмором размышлял я, открывая новые захватывающие возможности прыжков.
Как преданный энтузиаст, я должен признаться, что, хотя регулировка высоты была интригующей, у меня перехватило дыхание от лежащей в ее основе истины: Исаак обнаружил, что ущерб от падения определяется не только высотой, но и скоростью человека во время падения. .
Регулируя способ спуска, вы сможете выдерживать невероятные падения без необходимости раскрывать парашют. Как подтвердил Исаак, вы можете безопасно спуститься на глубину до 100 метров, не беспокоясь об его активации.
Будучи геймером, я открыл для себя интересный трюк: свободно падая, слегка отклоняйтесь назад. Если у вашего персонажа подняты руки, он в безопасности и готов выдержать падение с головокружительной высоты. Неясно, является ли это задуманной особенностью или ошибкой, появившейся в обновлении 5-го сезона; нам придется подождать и посмотреть, что скажут об этом разработчики.
Activision пока не рассказала о методе перемещения, но мы сразу сообщим вам, если что-то изменится на этом фронте.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Доктор Дисреспект говорит, что команда Сан-Франциско 49ers бросила его из-за драмы со Старфилдом
- Адин Росс угрожает разоблачить генерального директора Kick: «Последний шанс»
- Как получить карманные карты Pokemon TCG на разных языках
- The Game Awards 2024: дата, время, номинанты и категории
- В «Сталкере 2» сейчас не будет мультиплеера, но это хорошо
- CDawgVA защищает IronMouse и утверждает, что VTubers подвергаются дискриминации
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
2024-07-31 07:48