🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст Chipotle с более чем десятилетним опытом любви к буррито за плечами, я не могу не почувствовать прилив благодарности и волнения при известии о решении Chipotle решить проблемы с размером порций, которые преследуют нас, постоянных клиентов. .
Как энтузиаст игр, я в восторге от последних обновлений от Chipotle! Они активизируют свою деятельность, прислушиваясь к нашим запросам о размерах порций и делая значительные инвестиции. Такое ощущение, что они действительно дают нам, своим постоянным клиентам, то, о чем мы просили все это время.
За последний год в TikTok стало вирусным множество видеороликов, показывающих хитрые приемы, используемые посетителями Chipotle, которые утверждают, что размеры порций уменьшаются в попытке получить более крупные порции из ресторана.
Один из популярных хаков, получивший широкое распространение в Интернете, заключался в том, что люди ходили в рестораны Chipotle и снимали свои официанты, полагая, что они будут обслуживать большие порции, если будут знать, что их смотрят на видео.
Был реализован исследовательский проект по изучению размеров чаш буррито, в ходе которого аналитик Захари Фадем из Wells Fargo вместе со своими коллегами приобрел и взвесил в общей сложности 75 чашек буррито для анализа.
1) Исследования показали, что самая тяжелая чаша примерно на 47% тяжелее самой легкой. Однако для цифровых заказов разница в весе была намного больше: самая тяжелая чаша весила примерно на 87% больше, чем самая легкая. Таким образом, они определили, что существует значительная разница в размерах порций.
В настоящее время Chipotle реагирует на предложения клиентов и рассматривает возможность расширения порций обслуживания в своих точках продаж.
По словам генерального директора Брайана Никкола, около 350 ресторанов Chipotle, как правило, подают большие порции по сравнению с остальными.
Как опытный менеджер ресторана с многолетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что обеспечение правильных размеров порций имеет решающее значение как для удовлетворенности клиентов, так и для финансовой стабильности. За свою карьеру я видел бесчисленное количество случаев, когда заведения, предлагающие порции недостаточного размера, сталкивались с негативной реакцией со стороны клиентов и страдали финансово.
Тем не менее, Никкол ясно дал понять: «Большой размер порции фундаментально связан с индивидуальностью бренда Chipotle. Это было верно в прошлом и останется верным и в будущем».
примерно вдвое больше риса и примерно на четыре унции больше мяса. (Это перефразировано с сохранением исходного значения и контекста.)
Кажется, что Chipotle приобрела популярность благодаря особому выбору белка в их буррито, известному как барбакоа, однако многие люди до сих пор не знают об его истинной природе.
Смотрите также
- Советы по экспертам: безопасно перемещение вашей коллекции комиксов
- «Загадочная история Натальи Грейс» Третий сезон — самая дикая глава, и она скоро выйдет
- Лучшая сборка Gley в The First Descendant: навыки, оружие, реактор и модули
- Лучшие стадионы EA FC 25
- Что означает «поделились с вами» в TikTok? Таинственный тег сбивает пользователей с толку
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Злодей «Подземка Слэмер» в игре Persona 5 на самом деле основан на реальной истории из Японии
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Как разблокировать камуфляж «Наблюдение за облаками» в Warzone и MW3
- Вам не нужно смотреть сцены после титров в фильме про Супермена, и это хорошо
2024-07-31 17:50