Игроки XDefiant утверждают, что они «не могут угнаться» за безудержными кроликами

Игроки XDefiant утверждают, что они «не могут угнаться» за безудержными кроликами

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до рождения и смерти бесчисленных игр. Последним фиаско, которое заставило меня почесать голову, является XDefiant, игра, которая имела такой потенциал, но, похоже, выходит из-под контроля из-за одной постоянной проблемы: прыжков кролика.

Игроков в игру XDefiant все больше разочаровывает постоянное использование движения под названием «банни-хоп». Несмотря на то, что Ubisoft пытается решить эту проблему, их усилия, похоже, терпят неудачу, в результате чего игроки теряют веру и рассматривают возможность выхода из игры.

В игре XDefiant прием под названием «банни-хоп», когда игроки продолжают прыгать, чтобы уклониться от пуль, вызывает проблемы с момента его выпуска. Первоначально Ubisoft стремилась исправить это, наложив штрафы за чрезмерные прыжки и приседания, влияющие на точность прицеливания, но эти изменения не вошли в игру при запуске.

Как преданный фанат, я поделюсь тем, что признался разработчик Ubisoft: Нашей целью было стремление свести к минимуму повторяющиеся действия и сохранить плавность игрового процесса, но достижение идеального баланса между ними оказалось для нас довольно сложной задачей.

Нетерпение игроков достигло рекордно высокого уровня, о чем свидетельствует сообщение на Reddit, демонстрирующее замедленный клип, подчеркивающий сложность борьбы с кроличьими прыжками.

Думаю, я сдаюсь до следующего сезона, это просто безумие.
byu/KaanunN313 inXDefiant

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на борьбу со спаммерами в различных многопользовательских онлайн-играх, я могу с уверенностью сказать, что замедленные повторы меняют правила игры, когда дело доходит до демонстрации того, насколько абсурдна и неумела их тактика. Замедленная съемка позволяет мне в полной мере оценить отсутствие стратегии и чрезмерную зависимость от дешевых трюков, таких как спам-прыжки, что позволяет мне легче перехитрить их в будущих столкновениях. Это ценный инструмент в моем игровом арсенале, который повышает мое удовольствие от игры и повышает общий уровень моих навыков.

В приступе гнева этот человек выразил свое разочарование, намекнув, что может временно отказаться от XDefiant из-за постоянной проблемы. Этот геймер раскритиковал систему управления в игре, посчитав, что ей чрезвычайно сложно играть против игроков, которые используют банни-хоп на обычном телевизоре с частотой обновления 60 Гц, по сравнению с теми, кто использует мониторы с высокой частотой обновления.

В ответ сообщество решительно высказало свое мнение. Они утверждали, что выполнение маневра «банни-хоп» мешает хитбоксам и сетевому коду XDefiant, что приводит к несбалансированному игровому процессу для игроков, использующих помощь при прицеливании или конфигурации клавиатуры и мыши.

1. «Один игрок заметил, что прыжки кроликом существенно мешают обнаружению попаданий и сетевому кодированию», — заметил другой игрок. Второй человек выразил свое недовольство разработчиками, предположив, что им, возможно, не хватает понимания основных элементов, необходимых для успеха шутера.

Значительное количество геймеров признались, что перестали играть в XDefiant из-за чрезмерного количества прыжков с помощью кроликов. Они держат пальцы скрещенными, надеясь, что Ubisoft решит эту проблему и объявит: «Мы позаботились об этом».

Постоянное недовольство возникло из-за предыдущей критики XDefiant, включая проблемы с рейтинговым режимом и неисправными механизмами управления пулями.

Как страстный геймер, я называю ранговый режим «ужасной катастрофой». Подход разработчиков к решению проблемы отдачи стал для многих из нас яблоком раздора. Эти проблемы значительно усилили наше разочарование, заставив некоторых игроков (включая меня) подумать об уходе до тех пор, пока мы не почувствуем, что игра снова пошла в нужное русло и работает гладко.

Смотрите также

2024-08-02 18:48