Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на Destiny 2, я не могу не чувствовать смесь беспокойства и любопытства по поводу недавних решений Bungie. Новости о сокращении рабочих мест и очевидном смещении внимания в сторону Marathon заставили меня задуматься о будущем моей любимой игры.
31 июля генеральный директор Bungie Пит Парсонс сообщил, что примерно 17% сотрудников компании, что соответствует 220 должностям, больше не будут существовать в студии.
В заявлении изложены два основных обязательства. Компания заверила уволенных сотрудников, что им будет оказана «большая забота и внимание», и заявила, что будущие разработки Bungie будут сосредоточены на проектах Destiny и Marathon.
Как преданный фанат, я не мог не заметить, что, несмотря на предполагаемое «ухудшение качества» Bungie с Lightfall, Парсонс никогда прямо не упоминает Destiny 2 в своих недавних заявлениях. Однако это не обязательно подразумевает намек на возможное продолжение. Вместо этого это может быть отсылкой к какому-то другому аспекту вселенной Destiny, который нам еще предстоит открыть.
Согласно статье Bloomberg, опубликованной 2 августа Джейсоном Шрайером, который беседовал с десятью нынешними и бывшими сотрудниками, выяснилось, что проект, который когда-то считался Destiny 3 под кодовым названием Payback, на самом деле не имел к ней никакого отношения. Вопреки распространенному мнению, Destiny 3 никогда не находилась в разработке, что подтверждают источники.
На данный момент Destiny 2 является основной игрой Bungie и единственной, которая приносит им деньги до выхода следующей игры, Marathon.
Тем не менее, Шрайер также обнаружил, что люди, знакомые со стратегиями компании, указали, что Bungie переходит от модели ежегодного выпуска из-за снижения продаж расширений.
Учитывая заявление Парсонса о том, что Bungie переориентирует свои усилия на Destiny, заставляет нас задуматься о том, в каком направлении могут развиваться будущие обновления.
После запуска 4 июня The Final Shape получил широкую похвалу. По данным Steam Charts, количество одновременных игроков на платформе резко возросло до более чем 120 000 в том же месяце после выпуска расширения, что означает рост почти на 70% по сравнению с предыдущим месяцем.
Несмотря на то, что Lightfall считается одним из самых слабых расширений Destiny 2, ему все же удалось увеличить количество игроков на ПК на впечатляющие почти 90%.
После первоначальных релизов участие значительно снизилось в последующие месяцы во всех случаях, но вот в чем загвоздка. Обновления служат наиболее привлекательным фактором, объединяющим игроков Destiny 2, независимо от того, являются ли они новыми, вернувшимися или постоянными игроками. Когда станет доступно новое обновление игры, Стражи из каждой группы с большей вероятностью будут участвовать в игровом процессе.
Как давний поклонник Bungie и ее флагманского проекта Destiny, я озадачен их недавними решениями относительно содержания игры. Учитывая богатую историю предоставления иммерсивного игрового опыта, кажется странным видеть, как они предпринимают шаги, которые потенциально могут снизить вовлеченность игроков.
Ответом может стать поворот к обеспечению экономического роста за счет свежей крови.
Согласно моим источникам, Bungie планирует облегчить новым игрокам начало работы с Destiny 2, возможно, проведя ребрендинг игры и упростив некоторую сложную терминологию, которая может сбить с толку тех, кто не знаком с широким использованием конкретных имен. .
Проще говоря, процесс адаптации новых игроков в Destiny 2 заслужил репутацию сложного и фрагментированного процесса. Поскольку появляется дополнительный контент, а старый контент перемещается в хранилище контента Destiny, навигация по этой игре для новичков может быть утомительной, это точно.
Проще говоря, хотя это и правда, что Destiny 2 может выиграть от обновленного опыта адаптации, мы не должны при этом жертвовать расширениями. Устранение расширений может создать у игроков, как старых, так и новых, впечатление, что Bungie прекратила вкладывать средства в игру, даже если это не так.
Из-за сокращения штата сотрудников по сравнению с предыдущим, Bungie, возможно, не сможет продолжать совмещать две задачи. В связи с этой ситуацией они сейчас стоят перед трудным выбором. Еще неизвестно, было ли их решение правильным, но одно можно сказать наверняка: внешний вид не является благоприятным, независимо от конечного результата.
В краткосрочной перспективе маловероятно, что произойдут существенные изменения. Что касается ближайших планов Bungie на Destiny 2, то они уже раскрыты. Игроки могут рассчитывать на три эпизода — Echoes, Revenant и Heresy — до начала 2025 года.
Следующим будет он под загадочным названием «Frontiers». Если, как предполагается, расширения больше не производятся, Frontiers может стать пионером, демонстрирующим, как Bungie планирует распространять меньшие пакеты контента в будущем.
Смотрите также
- Онлайн-университет Эндрю Тейта взломан: в сеть попала электронная почта и журналы личных чатов
- Лучшие сборки EA FC 25 Clubs для нападающего, нападающего, полузащитника, защитника и вратаря
- Кристин Ченовет и Идина Мензель снимаются в новом фильме «Злой»? Камея объяснила
- Фанаты Arcane разозлились после того, как ожерелье «Голубая роза» поступило в продажу
- Overwatch 2 наконец-то принес хорошие новости для фанатов киберспорта после смерти OWL
- Объяснение ужасающего «Человека в желтом» финала третьего сезона
- Звезда Virgin River выпустила массивный спойлер перед шестым сезоном
- Райан Рейнольдс дразнит рождественский выпуск Дэдпула, поскольку звезда снова надевает костюм
- Утечка скинов первого сезона Black Ops 6, и фанаты говорят то же самое
- Официально стартует четвертый сезон, но пока не празднуем
2024-08-03 16:49