Статуи Элден Ринга скрывают жуткую тайну

Статуи Элден Ринга скрывают жуткую тайну

Как опытный геймер и давний знаток серии Soulsborne, я должен сказать, что Elden Ring сумела сплести свое жуткое полотно как с преднамеренным, так и с непреднамеренным трепетом. Мир игры — прекрасное и устрашающее свидетельство дизайнерского мастерства FromSoftware, где красота часто служит резким контрастом с ужасами, скрывающимися прямо за углом.


Неожиданным образом, несмотря на то, что Элден Ринг предлагает множество пугающих и тревожных случаев, это, казалось бы, безобидное явление, которое непреднамеренно оказывается самым страшным — статуи, изначально задуманные как безобидные, в конечном итоге оказываются гораздо более пугающими, чем предполагалось.

Что касается игр, я обнаружил, что, хотя серию Souls от FromSoftware обычно не называют жанром ужасов, в ней определенно есть немало пугающих и тревожных дизайнов монстров, которые заставляют меня ёрзать. Возьмем, к примеру, жутких людей из кувшинов в «Тени Эрдтри» или призрачное испорченное тело лошади Людвига из «Bloodborne» — этих существ достаточно, чтобы заставить любого дрожать!

Как ярый поклонник Элден Ринга, я должен сказать, что его обширные владения вызывают у меня трепет, чередующийся между захватывающей дух красотой и леденящим кровь ужасом при первом же появлении шляпы — или, лучше сказать, при рычании гигантской гончей или реве грозный дракон преследует меня по пятам! В отличие от некоторых игр, в которых напряжение постепенно нарастает зловещим нарастанием, а затем вселяет страх, Elden Ring с самого начала бросает вас прямо в котел опасности. В этом мире выживает сильнейший, где каждое существо, большое и маленькое, стремится забрать вашу шкуру!

Интересно отметить, что, хотя Elden Ring обычно не нацелен на сильный страх, некоторые игроки заметили непреднамеренный жуткий элемент. В сабреддите Elden Ring было отмечено, что голова конкретной статуи, кажется, следует за вашими движениями, когда вы перемещаетесь вокруг нее.

Голова статуи движется
byu/Valerica-D4C в Эльденринге

Один пользователь сказал: «Нет, если бы в Elden Ring были манекены, которые следовали за вами, когда вы отводили взгляд, я бы удалил это», а другой прокомментировал: «Кажется, они попробовали подход, подобный Skyrim: использование NPC в качестве статуй/манекенов, но результат оказался не таким, как планировалось».

Многие люди отмечают сходство между статуей и Плачущими ангелами из «Доктора Кто», часто отмечая такие фразы, как «Не забудь моргнуть».

Я заметил, что некоторые пользователи пояснили, что это не преднамеренная тактика запугивания со стороны разработчиков. Вместо этого это широко распространенный метод в играх, известный как трюк с загрузкой текстур. Это предполагает замену качественных моделей на менее требовательные, когда игроки отходят дальше. Это умный способ сохранить производительность и качество изображения, не перегружая систему.

«Один игрок сожалел, что здесь мог появиться такой устрашающий противник, особенно учитывая обстановку, полную подобных статуй», — прокомментировал другой игрок, а третий добавил: «Это место еще не казалось достаточно жутким».

Жаль, что эти неподвижные объекты в игровой среде Elden Ring не должны были внезапно двигаться, поскольку это могло бы создать незабываемые впечатления от испуга от прыжка. Разбросанные повсюду разбитые статуи, надгробия и памятники почти сливаются с пейзажем. Если бы кто-нибудь из них ожил, когда вы меньше всего этого ожидали, этот момент был бы особенно впечатляющим в Элден Ринге.

Смотрите также

2024-08-05 17:18