MrBeast разжигает дебаты «нечестным» спонсорским трюком, чтобы зрители не пропускали рекламу на YouTube

MrBeast разжигает дебаты «нечестным» спонсорским трюком, чтобы зрители не пропускали рекламу на YouTube

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последние выходки MrBeast меня одновременно позабавили и встревожили. С одной стороны, я восхищаюсь его новаторским подходом к спонсорству; не каждый день можно увидеть, как кто-то использует трюк с индикатором выполнения, чтобы поддерживать интерес зрителей во время рекламы. Это похоже на сложный ролевой квест, наградой за который является краткий обзор Monster Hunter Now.


В одном из своих видеороликов MrBeast сталкивается с обвинениями в том, что он использовал обманные методы во время спонсируемого сегмента, в частности, используя хитрую тактику, чтобы заинтересовать зрителей и в конечном итоге просмотреть всю рекламу.

Джимми «MrBeast» Дональдсон оказался под пристальным вниманием после неоднозначной реакции на обвинения в груминге, выдвинутые в адрес его бывшей сотрудницы Авы Крис Тайсон.

Хотя пользователь YouTube с наибольшим количеством подписчиков пообещал провести расследование «тревожных» обвинений, его действия вызвали критику из-за подозрений в том, что он скрывал комментарии о разногласиях по поводу своего видеоконтента.

Однако не только удаление комментариев вызывает переполох. В видео под названием «Выживи 100 дней в ядерном бункере, выиграй 500 000 долларов» MrBeast включает спонсируемый рекламный сегмент, в котором представлена ​​мобильная игра, похожая на Pokemon Go, под названием Monster Hunter Now. Этот аспект видео также вызывает споры.

В новом видео Mr. Beast показан интригующий метод: он использует индикатор выполнения, который сначала движется в быстром темпе, а затем постепенно значительно замедляется. Эта тактика направлена ​​на то, чтобы отговорить зрителей пропускать спонсорский сегмент, поскольку они могут подумать, что он будет коротким из-за быстрого начального движения индикатора выполнения.

— Риз Салливан (@RhysSullivan), 5 августа 2024 г.

Быстрое движение индикатора выполнения в нижней части экрана в этом спонсируемом сегменте стало проблемой для некоторых зрителей из-за его обманчивого внешнего вида. Это быстрое начальное движение создает ложное впечатление, что реклама не будет длинной, что заставляет зрителей колебаться, прежде чем пропустить ее.

Однако, как заметил пользователь Рис Салливан, к концу темп прогресс-бара значительно снижается; первую половину он завершает всего за 10 секунд, но оставшаяся половина занимает значительно больше времени — 35 секунд.

Это мрачно, заставляет пользователя тратить драгоценное время.

— Opulent Byte (@OpulentByte), 5 августа 2024 г.

Как преданный фанат, я видел разные отзывы об этой инновационной технике. Некоторые критиковали этот подход, в то время как другие, в том числе и я, были в восторге от его великолепия.

«Это мрачно, обманом заставляет пользователя тратить драгоценное время», — раскритиковал один из зрителей.

Как геймер, я не могу не заметить, что он, похоже, мало уважает своих зрителей. Его действия, далекие от утонченности, вопиют о нечестности. Это весьма прискорбно и разочаровывает.

заметил это, и это было не совсем тонко, супернечестно

— Сэм Иглесиас (@siglesias), 5 августа 2024 г.

Как геймер, я столкнулся с неоднозначной реакцией; в то время как некоторые игроки были довольно резкими, другие хвалили мой ход, признавая, что он, возможно, был хитрым, но эффективным.

«Пользователь Meme Bastard написал: «Друзья всегда на шаг впереди», также упомянув это как еще одну блестящую, но зловещую схему, исходящую из злонамеренного источника».

домашние парни всегда впереди игры

еще одна великая злая идея от зверя

— мем-ублюдок (@mask_bastard), 6 августа 2024 г.

«Умно, но определенно темный шаблон», — ответил пользователь.

На данный момент, когда я пишу, MrBeast не ответил на недавний спор. Его последнее сообщение в социальных сетях от 24 июля касалось найма внешнего следователя по делам Авы Крис Тайсон.

Смотрите также

2024-08-06 18:49