Как опытный Страж, проведший бесчисленные часы в борьбе с Тьмой по всему космосу, я должен сказать, что это последнее обновление стало глотком свежего воздуха. Разработчики внимательно прислушались к нашим отзывам и решили многочисленные проблемы, которые беспокоили нас уже довольно давно.
Вышло последнее обновление 8.0.5 для Destiny 2, включающее событие «Солнцестояние 2024» и многочисленные изменения, направленные на обновление стратегий «игрок против игрока» (PvP) и «игрок против среды» (PvE).
6 августа Bungie обнародовала подробности патча, в котором описаны различные модификации, которые могут существенно повлиять на игровую среду. Самым значительным изменением является появление события «Солнцестояние», которое приносит игрокам множество заданий основной игры и огнестрельное оружие, которое они могут накапливать.
Помимо этого, обновление 8.0.5 вносит существенные изменения в PvE-геймплей. Эти модификации включают уменьшение снайперской отдачи вдвое и увеличение на 30% урона для агрессивных разведывательных винтовок, включая «Историю мертвеца».
С точки зрения фаната, я заметил некоторые изменения в PvP-геймплее с Conditional Finality. Он больше не замораживает игроков в Источнике Сияния, который был довольно мощным. Кроме того, его показатель управляемости снизился на 15 пунктов. Это может сделать мета-экзотику менее маневренной в Горниле. Еще предстоит увидеть, приведут ли эти изменения к значительному уменьшению ее господства в качестве доминирующего оружия.
Полные примечания к обновлению Destiny 2 8.0.5
Вот полные примечания к обновлению от 6 августа, первоначально опубликованные на TWID на этой неделе:
Деятельность
тигель
- Общий
- Увеличен вес популярных карт и уменьшен вес менее популярных карт.
- Увеличен вес Джавелина-4, Burnout, Endless Vale, Cirrus Plaza, Dissonance и Eventide Ruins.
- Уменьшен вес для «Разъединения», «Сумеречного собора», «Конвергенции», «Сумеречного разрыва», «Синего исхода», «Мертвых скал».
- Все остальные карты имеют стандартный вес.
- Обновлен проект змеи, чтобы лучше учитывать боевые группы.
- Обновлены штрафы за выход из игры: они стали более мягкими для игроков, которые редко выходят из игры или отключаются от сети, но гораздо более строгими для игроков, которые выходят из игры регулярно.
- Увеличен вес популярных карт и уменьшен вес менее популярных карт.
- Конкурентоспособный
- Соревновательное испытание на искусственную броню доступно после серии квалификаций, если игрок имеет золото или выше.
- Счет для победы в режиме Clash уменьшен с 40 до 35.
- Улучшена логика появления в режиме «Столкновение», теперь в приоритете ваше появление ближе к товарищам по команде.
- Исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке для подбора игроков на основе ранга указывалась слава, а не соревновательный ранг.
- Испытания
- Находясь в боевой группе из трёх человек, поражения не лишат вас победы в «Прохождении настойчивости».
- Включена смешанная система боеприпасов в испытаниях.
- Прототип специального счетчика боеприпасов теперь полностью исключен из нашего основного опыта Crucible, хотя он по-прежнему будет доступен в частных матчах и когда Checkmate находится в ротаторе.
- Система счетчиков в настоящее время перестраивается для устранения технических проблем и проблем с балансировкой, и мы получим дополнительную информацию о ее возвращении позже.
- Исправлена проблема, из-за которой новые версии Summoner и Eye of Sol не открывали коллекционный значок в коллекции испытаний.
- Исправлена проблема, из-за которой при отключении во время прохождения «Прохода свирепости» игроки иногда не могли запустить это действие.
- Железное знамя
- Временно удален Tribute для дополнительных улучшений.
- Исправлена ошибка, из-за которой Кинжал Кримила и Когти Волка не засчитывались в Триумфе Вкуса Оримунда.
- Частные матчи
- Увеличено максимальное количество игроков в Rumble в лобби частных матчей до 12 игроков.
Рейды и подземелья
- Грань спасения
- Исправлена проблема, из-за которой дополнительные датчики резонанса не удалялись после завершения некоторых действий.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, погибшие в зонах прохождения, могли возродиться в местах, из-за которых было трудно вернуться на намеченный путь.
- Исправлена проблема, из-за которой в Триумфе Книги знаний отсутствовали отдельные этапы, описания и значки.
- Исправлена ошибка в схватке с Верити, из-за которой могли непреднамеренно создаваться дополнительные предметы с Призраком, что приводило к трудностям при определении правильного предмета с Призраком.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время встречи с боссом Вестника финала отсутствовало предупреждение о ярости.
- Исправлена проблема, из-за которой в описании модов рейдовой брони дублировался текст.
- Исправлена проблема, из-за которой текст о ходе выполнения задачи отсутствовал для нескольких Триумфов.
Сезонные мероприятия
- Нарушение исполняемого файла
- Изменена настройка лазерных стен во время встречи с боссом-минотавром (Тимом).
- Увеличено время задержки ритма лазерной стены.
- Урон от лазерной стены уменьшен на 50%.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли выйти за пределы поля во время встречи с боссом-минотавром (Тимом).
- Изменена настройка лазерных стен во время встречи с боссом-минотавром (Тимом).
Натиск
- Новый вариант настройки «Натиск» доступен у Завалы в Башне.
- Игроки могут выбрать одно оружие из BRAVE Arsenal для настройки, увеличивая вероятность его выпадения на 60 % в Натиске.
Иссечение
- Исправлена ошибка, из-за которой после завершения выбора сюжетной версии «Иссечения» не воспроизводился видеоролик «Конец/Эпилог».
Двойная судьба
- В Dual Destiny добавлено еженедельное испытание, за выполнение которого можно получить предмет экзотического класса (мощный уровень 1).
Лиминальность
- Исправлена ошибка, из-за которой водопады могли потерять звук, если игроки возвращались к ним после того, как уже прошли.
Авангард Оперс
- Исправлена ошибка, из-за которой чемпионы появлялись на полях сражений, запущенных из плейлиста Vanguard Ops.
UI/UX
Поиск боевой группы
- Добавлено «Все» в качестве параметра поиска для выбора активности.
- Добавлен тост за всех участников после вызова лидера через систему поиска боевой группы.
- Добавлено оповещение, когда игрока выгоняют из боевой группы.
- В текстовый чат добавлено уведомление, когда друзья заходят в сеть.
- Добавлена настройка для включения/выключения уведомления о появлении друзей в сети.
- Добавлена более точная информация о местоположении при просмотре игроков в составе.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выбрать недоступное действие с помощью Fireteam Finder.
- Исправлена ошибка, из-за которой при приглашении игроков в лобби Fireteam Finder не учитывались настройки конфиденциальности приглашения Fireteam.
- Исправлена ошибка, из-за которой действия Empire Hunt отсутствовали в меню «Создать/Поиск».
- Исправлена ошибка, из-за которой системные сообщения могли заполнять текстовый чат и делать сообщения вертикальными.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков не отображались во всплывающей подсказке состава.
- Исправлена ошибка, из-за которой модальное окно приглашения не закрывалось после отклонения приглашения в системе поиска боевой группы.
- Исправлена ошибка, из-за которой список друзей Bungie не обновлялся сразу после входа в систему.
Квесты
- Исправлена ошибка, из-за которой квесты «Новый свет» отображались пустым изображением в режиме просмотра избранных квестов.
Геймплей и инвестиции
Способности
- Общий
- Количество суперэнергии, получаемой ракетным оружием за каждое повреждение, уменьшено примерно на 20%.
- Исправлена проблема, из-за которой во фрагментах Strand неправильно указывалось требование покупки «Заблокировано до достижения первого рейда в мире».
- Уменьшено расстояние, на которое могут пролететь суббоеприпасы гранат Swarm, когда они начинают отслеживать цель.
- Титан
- Увеличен урон «Молота Солнца» против боссов и мини-боссов на 25%.
- Увеличен урон Сумеречного арсенала против боссов и мини-боссов на 20%.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время применения топоры Сумеречного арсенала непреднамеренно перемещались по бойцам, находящимся под игроком.
- Исправлена проблема, из-за которой детонация, производимая Нерушимым аспектом, масштабировалась без поглощения урона, когда была экипирована термитная граната.
- Охотник
- Уменьшена сила помощи при прицеливании на Threaded Spectre примерно на 50% по сравнению с игроками и добавлена небольшая задержка перед тем, как помощь прицеливанию вступит в силу.
- Урон от детонации Threaded Spectre по игрокам уменьшен со 100 (максимум) до 60 (максимум).
- Урон от детонации Threaded Spectre по игрокам уменьшен с 60 как минимум до 30 как минимум.
- Исправлена проблема, из-за которой убийства с помощью Gun Powder Gamble не активировали аспект восстановления.
- Исправлена проблема, из-за которой уведомление о усилении «Пороховая игра готова» оставалось видимым после замены аспекта «Пороховая игра».
- Чернокнижник
- Исправлена проблема, из-за которой тредлинги не садились на призматических чернокнижников, экипированных только «Зовом Ткача» и «Погружением Феникса».
- Исправлена ошибка, из-за которой «Потенечный взрыв» не разрушал автоматически замороженных им врагов, когда на призматическом чернокнижнике была экипирована «Зимняя коварность».
Экзотическая броня
- Охотник
- Сияющие танцевальные машины
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли неоднократно активировать Аспект Вознесения, если у них были экипированы Сияющие танцевальные машины.
- Объятия Артиса
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону экзотического оружия «Объятия Артиса» мог быть увеличен при стрельбе по союзным целям.
- Сияющие танцевальные машины
- Титан
- Страж беседки
- Исправлена проблема, из-за которой Страж Арбора не позволял игрокам получать энергию Превосходства из призматических разломов.
- Львиный вал
- Исправлена проблема, из-за которой можно было прицелиться (ADS) во время действия улучшенного подъемника Lion Rampant, не нарушая подъем.
- Опасное движение
- Исправлена проблема, из-за которой «Опасное движение» не увеличивало урон от микроракет Quicksilver Storm.
- Страж беседки
- Чернокнижник
- Художник-беглец
- Больше не дает энергии гранаты при ударе Arc Soul, пока у игрока активно «Пожирание».
- Солипсизм
- Исправлена проблема, из-за которой гранаты «Вихрь» возвращали больше энергии, чем предполагалось, с помощью перка «Дух осмиомантии».
- Исправлена проблема, из-за которой бонус супер-урона от Духа Пожирателя звезд применялся к возгораниям, вызванным Песней Пламени.
- Художник-беглец
Модификации брони
- Обновлен значок улучшения экзотического артефакта, чтобы он лучше отличался от пустого гнезда для мода Artifice.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было переключаться между обычными модами брони и модами резервов, чтобы обеспечить большее количество боеприпасов, чем текущий максимум.
- Это никогда не было запланированной функциональностью. Чтобы компенсировать это исправление, мы улучшаем следующие аспекты, связанные с боеприпасами:
- Запас боеприпасов для всех типов оружия увеличен на 15 %, при этом оружие с низким запасом соответствующего типа оружия получает больший положительный эффект.
- Стоимость модов «Резервы» снижена на 1.
- Это никогда не было запланированной функциональностью. Чтобы компенсировать это исправление, мы улучшаем следующие аспекты, связанные с боеприпасами:
- Исправлена ошибка, из-за которой моды поиска специальных и тяжелых боеприпасов не давали дополнительных преимуществ при экипировке третьей копии.
Архетипы оружия
- Разведчики Винтовки
- Агрессивные разведывательные винтовки
- Увеличен урон в PvE на 30%.
- Это изменение затронуло Dead Man’s Tale.
- Агрессивные разведывательные винтовки
- Импульсные винтовки
- Сильный взрыв
- Исправлена проблема, из-за которой число оборотов этого оружия отображалось как 395 вместо 300. Это не влияет на фактическое число оборотов оружия в минуту; это просто визуальное исправление.
- Сильный взрыв
- Снайперы
- Вздрагивание бойцов уменьшено на 50%.
- Глефы
- Увеличен урон в ближнем бою в PvE на 20%.
- Ружья
- Легкие веса
- Исправлена проблема, из-за которой легкие дробовики не получали внутреннего усиления «Легкость», повышающего скорость передвижения и мобильность.
- Легкие веса
- Специальные боеприпасы
- Ракетный каркас
- Исправлена ошибка, из-за которой они могли использовать моды системы поиска боеприпасов, как если бы они были основным оружием.
- Ракетный каркас
Настройка PvP-оружия
- Луки
- Точность: базовый урон – от 84,6 до 90, урон от критического удара – от 126,9 до 130,5.
Экзотическое оружие
- Двойственность
- Исправлена проблема, из-за которой в Duality не использовалось скалярное значение снижения урона Slug Shotgun ADS, равное 1,2x.
- Условная окончательность
- Базовая обработка уменьшена на 15.
- Больше невозможно заморозить игроков, находящихся в Источнике Сияния.
- Бастион
- Исправлена ошибка, из-за которой Бастион не появлялся с боеприпасами в Горниле.
- Клятва Эрианы
- Увеличен урон по щитам Anti-Barrier Champion на 67%.
- Монте-Карло
- Исправлена проблема, из-за которой урон от штыка Монте-Карло сохранялся при поднятии переносимого объекта.
- Эрго Сумма
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты особенности «Священное пламя» Эрго Сума учитывались как основной урон от оружия.
- Хранитель желаний
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые версии экзотического лука Хранителя желаний имели непреднамеренный доступ к боевой рукоятке. Они были обновлены и теперь имеют Heavy Grip.
льготы
- Рекомбинация
- Исправлена проблема, из-за которой перк иногда деактивировался до нанесения дополнительного урона.
- Устранение угроз
- Увеличена длительность усиления с 5 до 7 секунд.
- Срабатывание дроби уменьшено с 12 до 11.
- Добавлен скаляр обработки.
- Золотой Треуголка
- Исправлена проблема, из-за которой Золотой Треуголка активировался при убийстве способностями, которые не соответствовали типу урона оружия.
- Натиск
- Исправлена ошибка, из-за которой усиленный «Натиск» мог активироваться при убийстве гранатой.
Модификации оружия
- Из мода Adept Counterbalance удален штраф за дальность.
- Убран штраф за обработку из мода Adept Mag.
- Убран штраф за стабильность из мода Adept Targeting и уменьшен бонус к характеристике помощи при прицеливании с 10 до 7.
Общий
- Оружие, предоставленное во время рейдового события «Пантеон», которое оснащено нефункциональными шедеврами, будет исправлено на работающий шедевр для этого архетипа оружия или улучшенное внутреннее, если оружие было улучшено с тех пор.
- Исправлена ошибка, из-за которой пулеметы с круговой логикой выпадали только вместе с «Безумием кормления» в левом столбце черт.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства «Пороховым гамбитом» не активировали «Адреналинового наркомана».
- Исправлена ошибка, из-за которой специальное оружие с боеприпасами наносило больше урона замороженным целям, чем предполагалось, а ракетное оружие наносило меньше урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой старые тщательно подобранные броски «Рипоста» получали особенность оружия «Золотой треуголка». Эти инстансы были обновлены и теперь имеют отчаянные меры.
- Если оружие было улучшено до уровня «Улучшение оружия» 3-го уровня, оно будет обновлено до «Улучшенные меры отчаяния».
- Исправлена ошибка, из-за которой старые тщательно подобранные роллы Роуз получали как «Преступник», так и «Пульсовый монитор». Эти перки не предназначались для этого оружия и были заменены на Rapid Hit и Eye of the Storm соответственно.
- Если оружие было улучшено, перки будут изменены на «Улучшенный быстрый удар» и «Улучшенный глаз бури».
- Исправлена ошибка, из-за которой тщательно подобранная версия Акосмического гранатомета получала «Снимок» и «Вступительный выстрел» при выпуске «Последней формы». Этот тщательно подобранный список был обновлен до Field Prep и Wellspring.
- Исправлена ошибка, из-за которой старые версии дробовика «Богохульник» имели непреднамеренный доступ к патронам большого калибра. Эти экземпляры были обновлены и теперь имеют точные раунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой в сезоне «Ночной тени», выпущенном в кузнице, был непреднамеренный доступ к бронебойным патронам. Эти инстансы были обновлены и теперь имеют тактический журнал.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторое оружие адепта «Корень кошмаров», обновленное игроками во время изготовления, имело улучшенные характеристики раньше запланированного срока в ходе улучшения оружия. В этих редких случаях улучшенная черта заменялась базовой чертой, чтобы облегчить правильное улучшение оружия.
- Исправлены некоторые репризы оружия, у которых были неправильные вкладки знаний: Глаз Солнца, Астральный горизонт, Призыватель, Загруженный вопрос, Бессонный, Сумеречная клятва, Посланник.
- Добавлено ограничение скорости ускорения, применяемого к игроку при прыжке на ракете с вершины горы.
Следопыт
- Снижены требования к убийству в PvP для целей убийства гранатами и в ближнем бою.
- Убрано требование одной жизни из целей убийства в ближнем бою и гранатами.
- Удалены требования к глаголам подкласса из целей убийства стихийными способностями, и теперь награждается бонусный прогресс за взаимодействие глаголов подкласса (например, jolt).
Аксессуары
- Исправлена ошибка, из-за которой в «Коллекции» Bungie Foundation Disciple’s Shell указывался неправильный источник.
Общий
- Исправлена ошибка, из-за которой тесселяция некорректно предоставлялась игрокам без The Final Shape Annual Pass Edition.
- Оружие не будет отозвано у тех, у кого оно уже есть.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых устаревших украшений Железного знамени отсутствовало описание.
- Скорректированы шансы на получение предметов экзотического класса из сундуков, чтобы они стали более щедрыми.
- Увеличена вероятность увеличения сундуков.
- Удален прогресс в шансах на получение мировых сундуков.
- Из мировых сундуков предмет по-прежнему может выпасть, но это не увеличит вероятность выпадения из будущих сундуков.
- Исправлена ошибка, из-за которой усиление «Странная благосклонность Зура» не было доступно для использования всем персонажам в учетной записи после его разблокировки на неделю.
Смотрите также
- Не запускайте режим бесконечности Dead Rising DR, пока не разблокируете эти предметы OP.
- Bethesda предупреждает, что Elder Scrolls 6 «невозможно» оправдать ожидания
- «Странная» фотография актеров Netflix Менендеса вызвала негативную реакцию со стороны настоящих фанатов криминала
- Джейк Пол признает, что Майк Тайсон не был первым выбором для супербоя Netflix
- Palworld отвечает на «действительно неудачный» иск Nintendo
- Дзюдзюцу Кайсен обещает «отличное» объявление с финалом манги
- «Netflix Cancels» объяснил: почему люди так злятся на потоковую платформу
- Ютуберы нашли труп предполагаемого преступника после 11-дневной охоты
- В третьем сезоне «Монстров» Чарли Ханнэм назван самым тревожным серийным убийцей всех времен.
- В полном саундтреке EA FC 25 представлены Билли Айлиш, Чарли xcx и другие
2024-08-06 20:48