Ранние заметки о патче LoL Arena 14.16: корректировки аугментов, предметов и игры для высококвалифицированных игроков.

Ранние заметки о патче LoL Arena 14.16: корректировки аугментов, предметов и игры для высококвалифицированных игроков.

Как опытный призыватель с более чем 500 играми за плечами этого патча, я должен сказать, что эти изменения заставили меня чесать голову, как обезьяну за пишущей машинкой! Начнем с Шиваны – самой Королевы Драконов. Теперь ее Q наносит меньше урона в начале игры, но лучше масштабируется в поздней игре с AP вместо AD. Это могло бы сделать ее более универсальной, но я боюсь, что это также может сделать ее более хрупкой в ​​командных боях.


В предстоящем обновлении 14.16 режим арены в League of Legends будет подвергнут дальнейшим корректировкам игрового баланса с намерением снова нарушить текущую мета. Вот некоторые подробности о предстоящих изменениях.

С момента своего дебюта Arena быстро завоевала популярность среди игр Riot. Этот игровой режим, который по-прежнему доступен через клиент, привлек внимание Riot. Они тщательно обдумывают, стоит ли делать это постоянной и постоянной функцией в своей линейке.

На постоянной основе вместе с клиентом разработчики работают над обновлениями игрового режима, внося изменения в стратегический ландшафт и не давая ему уныть. Хотите узнать об изменениях, которые появятся на Арене в обновлении 14.16? У нас есть все подробности для вас!

Когда выйдет обновление Arena 14.16?

Обновление 14.16 для Arena выйдет 14 августа 2024 года вместе с основным обновлением League of Legends. Сначала этот патч получат серверы Oceanic, после чего в течение дня он будет постепенно распространяться на другие серверы.

Вот ключевые моменты выхода патча 14.16 для вашего сервера:

  • 3 часа ночи по тихоокеанскому времени (Северная Америка)
  • 5 утра по Гринвичу (EUW)
  • 3 часа ночи по центральноевропейскому времени (EUNE)
  • 8 утра по корейскому времени (Корея)

Во время запуска обновлений можно ожидать кратковременного перерыва в обслуживании, который продлится пару часов. Кроме того, очереди на подбор игроков будут временно недоступны примерно за три часа до начала технического обслуживания.

Что изменится в обновлении Арены 14.16?

Ранние заметки о патче LoL Arena 14.16: корректировки аугментов, предметов и игры для высококвалифицированных игроков.

Изменения на арене при попадании

На Арене каждый обладатель титула испытывает небольшую неудачу из-за модификаций обновления 14.16. Базовая статистика была изменена, в результате чего чемпионы наносят меньше урона за атаку. Следовательно, игрокам, возможно, придется больше полагаться на свои навыки, а не полагаться исключительно на автоатаки для успеха.

Изменения баланса

В этом предстоящем обновлении создатели игры планируют сбалансировать предметы, усиления и персонажей, чтобы снова все перемешать в игре. Многие из этих изменений направлены на улучшение игрового процесса для опытных игроков. В частности, сила таких чемпионов, как Шивана, Сайлас, Удир и Нами, увидит снижение.

Ранние заметки о патче 14.16 для LoL Arena

Усиления усиления

Два оружия

  • Дополнительная скорость атаки уменьшена: 250% >>> 100%.

Окончательная рулетка

  • Ультимейт Доктора Мундо уменьшен: 30/25/20 >>> 25/22/20.
  • Не доктор. Время восстановления ульты Mundo уменьшено: 25/20/15 >>> 20/17,5/15.

Усиление ослаблений

Горячая распродажа

  • Стоимость продажи призматического предмета уменьшена: 5000 золота >>> 4000 золота и больше времени для покупок.

Миньонмант

  • Уменьшение усиления миньонов: 45% >>> 40%.

Квест: Защитник Урфа

  • Шанс критического удара лопаточки уменьшен: 35% >>> 25%.
  • Урон от атаки лопаткой уменьшен: 100 >>> 90.
  • Сила способности лопатки уменьшена: 150 >>> 125.
  • Скорость атаки лопаточкой уменьшена: 70% >>> 60%.
  • Требование к уничтожению второго аугмента уменьшено: 15 >>> 13.

Стат Наковальни

  • Смертоносность осколка уменьшена: 9-18 >>> 7-14.
  • Скорость атаки осколка уменьшена: 15-30% >>> 13-26%.
  • Скорость атаки Swift Shard уменьшена: 11,5-23% >>> 10,5-21%.

Чемпионские усиления

Орн

  • W Перезарядка уменьшена: 12/11,5/11/10,5/10 >>> ровно 10 секунд.
  • Бонусная броня E и коэффициенты MR увеличены: 40% >>> 50%.
  • Время восстановления R уменьшено: 140/120/100 >>> 80/60/40.

Рената Гласк

  • Коэффициент Q AP увеличен: 80% >>> 90%
  • Время восстановления E уменьшено: 14/13/12/11/10 >>> 12/11/10/9/8.
  • Коэффициент атаки E-щита увеличен: 50% >>> 60%.
  • Время восстановления R уменьшено: 150/130/110 >>> 100/90/80.

Тарич

  • Базовое исцеление Q увеличено: 15 >>> 20
  • Коэффициент пассивной бонусной брони увеличен: 10% >>> 15%.
  • Время восстановления E уменьшено: 22/20,5/19/17,5/16 >>> 19/17,5/16/14,5/13.

Шая

  • Прирост скорости атаки увеличен: 3,7% >>> 3,9%
  • Урон от второго удара W увеличен: 15% >>> 20%.
  • Коэффициент AD бонуса E увеличен: 50% >>> 55%.

Чемпион

Нами

  • Базовое лечение W уменьшено: 70/110/150/190/230 >>> 70/100/130/160/190
  • Урон от W уменьшен: 75/120/165/210/255 >>> 65/100/135/170/205.

Шивана

  • Q Коэффициент AD уменьшен: 20/40/60/80/100% AD >>> 20/35/50/65/80% AP
  • Урон от удара E уменьшен: 2,5% (+1% за 100 бонусного AD) максимального здоровья >>> 2% (+0,5% за 100 бонусного AD) максимального здоровья
  • E Коэффициент AD Огненного шара Дракона уменьшен: 50% бонуса AD >>> 30% бонуса AD.

Сивир

  • Q Соотношение AD уменьшено: 90/100/110/120/130% AD >>> 80/85/90/95/100% AD

Сайлас

  • Минимальный коэффициент исцеления AP уменьшен: 30% >>> 20%.
  • Время восстановления W увеличено: 12/10,5/9/7,5/6 >>> 13/11,5/10/8,5/7.

Удыр

  • Коэффициент урона от максимального здоровья Q уменьшен: 3% за 100 бонуса AD >>> 2% за 100 бонуса AD.
  • Коэффициент урона от максимального здоровья Q Awaken уменьшен: 6% за 100 бонуса AD >>> 4% за 100 бонуса AD

Баффы предметов

Рукавица черной дыры

  • Здоровье увеличено: 800 >>> 900
  • Урон в секунду увеличен: 20-60 + 50% брони и MR >>> 30-100 + 60% брони и MR >>> 30-100 + 60% брони и MR

Кинкоу Джитте

  • Летальность увеличилась: 0,1% >>> 0,15%
  • Коэффициент плоского волшебного пера увеличен: 0,1% >>> 0,15%.
  • Базовый процент увеличен: 2% >>> 3%

Ослабление предметов

Кортик Стража

  • Смертность снижена: 15 >>> 13

сердце дракона

  • Убрано базовое увеличение характеристик на 5%.
  • Старший Дракон теперь считается 7-й Душой Дракона.

Молниеотвод

  • Время восстановления молнии увеличено: 14 секунд >>> 16 секунд.

Реверберация

  • Прирост здоровья происходит через 2 секунды после начала боя.
  • Теперь бонус к ударам применяется только при обездвиживании при 100 зарядах.
  • Больше не накапливаются заряды, когда вас бьют.
  • Длительность стека увеличена: 6 секунд >>> 8 секунд.

Двойные маски

  • Доля базовой характеристики: 15% >>> 10%

Смотрите также

2024-08-08 09:49