Издатель Borderlands призывает фанатов «дать фильму шанс», несмотря на ужасающие отзывы

Издатель Borderlands призывает фанатов «дать фильму шанс», несмотря на ужасающие отзывы

Как заядлый фанат Borderlands, проводящий бесчисленные часы за грабежами, стрельбой и маниакальным смехом в ярких мирах Пандоры, я оказался в странном затруднительном положении относительно недавно выпущенной экранизации. Я привык к остроумному юмору игры, непревзойденным персонажам и захватывающему повествованию, поэтому множество негативных отзывов оставляет меня в некотором недоумении.


Генеральный директор Take-Two призывает фанатов посмотреть фильм Borderlands, несмотря на первую волну плохих отзывов критиков.

8 августа вышел долгожданный фильм Borderlands, но, к сожалению, он подвергся резкой критике и был назван одним из худших фильмов этого года. Судя по нелестному рейтингу 0% на Rotten Tomatoes, франшиза не произвела сильного первого впечатления.

Будь то чрезмерное использование в фильме клише, зрители, называющие его «безжизненным» и «несмешным», или критика как «позор» франшизы видеоигр, это не очень хорошо. Здесь, на top-mob.com, мы поставили ему 3/5, назвав его «бездумным смехом».

Фильм вышел одновременно с финансовой конференцией Take-Two в первом квартале 2025 года, которой принадлежит создатель Borderlands, компания Gearbox Software. В свете потока негативных отзывов их генеральный директор призывает фанатов посмотреть его.

Издатель Borderlands призывает фанатов «дать фильму шанс», несмотря на ужасающие отзывы

В интервью IGN генеральный директор Take-Two Штраус Зельник выразил свои мысли по поводу негативных отзывов о фильме: «Давайте попробуем этот фильм. Многие люди приложили много усилий, чтобы создать его. Первоначальная идея, стоящая за ним, исключительна. актерский состав выдающийся, и я считаю, что общая эстетика просто фантастическая».

Как страстный поклонник, я признаю, что фильм не завоевал критиков. Однако, по словам Зельника, это не нанесет существенного ущерба финансовому здоровью Take-Two и не окажет радикального влияния на нашу любимую игровую франшизу.

Как заядлый геймер, позвольте мне прояснить ситуацию: успех или провал этого фильма не повлияет на нашу игровую вселенную в финансовом отношении, ни положительно, ни отрицательно.

Зельник заявил, что Take-Two довольно разборчива в принятии решения, какие игры должны стать фильмами. Он подчеркнул, что финансовые последствия лицензирования игры для фильма не являются незначительными, поэтому к таким проектам приступают только тогда, когда создатели проявляют к ним искренний энтузиазм.

Помимо Borderlands, следующая адаптация видеоигр, которую анонсировала Take-Two, — это версия BioShock, которую они разрабатывают в сотрудничестве с Netflix.

В 2022 году Netflix объединилась с Take-Two Interactive для создания фильма по мотивам серии BioShock. Однако последние новости об этом проекте появились в конце 2023 года, когда режиссер поделился некоторыми обновлениями, касающимися хода работы над сценарием.

Смотрите также

2024-08-09 07:48