Как давний игрок в Magic: The Gathering и энтузиаст фэнтези, я должен сказать, что Bloomburrow действительно покорил мое сердце. Этот пасторальный набор Cottagecore, выросший на более традиционном и суровом подходе к фэнтези, стал глотком свежего воздуха. Это похоже на то, как будто вы попадаете в очаровательную маленькую деревню, где все ладят друг с другом, а самой большой угрозой является Зверь Бедствия, что сильно отличается от обычных эпических сражений и борьбы за власть!
Коллекция Bloomburrow The Magic: The Gathering (MTG) вызвала не что иное, как удивительный и захватывающий интерес с момента ее первого представления и привлекла множество начинающих игроков в мир самой старой в мире коллекционной карточной игры (TCG).
Как преданный фанат, я должен сказать, что меня в Bloomburrow по-настоящему очаровывает не только продуманный механический дизайн или интересные способности, такие как Offspring и Gift. Нет, что действительно отличает Bloomburrow, так это потрясающий стиль и захватывающий мир. Эти элементы сыграли значительную роль в обеспечении незабываемого успеха этого творения.
В последние годы Magic: The Gathering углубилась в изучение различных жанров, таких как футуристическая, освещенная неоновым светом Kamigawa: Neon Dynasty и западный сеттинг Outlaws of Thunder Junction. Тем не менее, Bloomburrow выделяется как отход от этой тенденции, снова прочно помещая Magic в царство фэнтези, позволяя ее создателям новаторски раскрывать этот мир интригующими способами.
Недавно я беседовал с Нилом ЛаПлантом Джонсоном, главным строителем миров в Bloomburrow и автором «Путеводителя Planeswalker-а по Bloomburrow».
Лаплас Джонсон взял на себя управление во время победоносного возвращения Magic в мир фэнтези, черпая мотивацию из игр, разработанных FromSoftware, и первоначальных опасений по поводу творческого решения сделать Блумберроу и его обитателей очаровательными и уютными, что в какой-то момент показалось слишком милым.
Обратите внимание, что это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Обсуждение Bloomburrow с руководителем Worldbuilding Нилом ЛаПланте Джонсоном
top-mob.com: Bloomburrow во многом является возвращением к фэнтези. В последнее время у Magic было много экспериментов с разными жанрами: у нас были вестерны, у нас были Murder Mysteries, у нас был Cyberpunk, но в этом смысле Bloomburrow чувствует себя возвращением к истокам.
Была ли концепция Bloomburrow преднамеренной попыткой воссоединиться с истоками Magic, или она возникла естественным образом, без явного обсуждения подобных тем?
Нил ЛаПланте Джонсон: На самом деле концепция Блумберроу, как локации, похожей на персонажа, была разработана не только как контраст с такими сеттингами, как OTJ или Duskmourn. Вместо этого у него есть своя уникальная индивидуальность.
Как геймер, я ценю то, как они стратегически включили эту фэнтезийную игру в наше расписание как своего рода освежение или «очистку палитры». Он кажется знакомым и хорошо подходит для мультивселенной Magic, учитывая положительные отзывы, которые мы видели до сих пор. Как будто они сказали: «Эй, отдохни от сложностей других игр, эту ты знаешь и любишь».
Приятно познакомиться с фэнтезийным сеттингом Magic: The Gathering, который не является просто очередным путешествием в Доминарию. Этот новый мир предлагает свежий взгляд на жанр и, похоже, находит отклик у многих игроков.
Абсолютно! Работа в фэнтези дает огромное преимущество: поскольку нашим игрокам это знакомо и удобно, у нас есть свобода больше экспериментировать с визуальными элементами. Например, в Bloomburrow мы можем раздвинуть границы, включив антропоморфных животных и создав огромный масштаб, который действительно захватывает воображение. По сути, работа в фэнтези позволяет нам совершать более смелые и масштабные изменения, и это действительно воодушевляет.
В сфере жанровой работы часто важно убедиться, что ваша аудитория распознает отсылки, которые вы задумали. Однако когда дело доходит до фэнтези, у нас больше свободы воскликнуть: «Вот наша специальность!» Давайте сделаем это необычно, как если бы мы добавили варенье в и без того вкусный хлеб с маслом».
Среди всех наборов Magic, с которыми мне приходилось сталкиваться, ни один не вызвал реакции: «Ух ты, это восхитительно!» за которым следует: «Я мог бы серьезно подумать о том, чтобы полностью погрузиться в эту игру». Этот набор справляется с обоими задачами. Он предлагает удовлетворение как новым, так и опытным игрокам, чего довольно сложно достичь.
Действительно, создание чего-то, что кажется легким, может оказаться на удивление сложной задачей, требующей тщательного обдумывания и соблюдения определенных правил. Например, когда Зак (Стелла, арт-директор Bloomburrow) и я обсуждали дизайн набора карточек и принимали решение о визуальном представлении каждой отдельной карты, мы столкнулись с некоторыми строгими правилами, которые необходимо было соблюдать.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: одним из важных аспектов остается сохранение сути Magic в каждом выпуске. Представьте себе, что «Молния», основной элемент Magic, украсит карты Bloomburrow. Разве это не было бы восхитительное сочетание традиций и инноваций?
В новом повороте самолет, с которым вы столкнетесь, не будет полностью противоречить прошлым разработкам Magic. Хотя он может оказаться немного мягче и пушистее, чем вы ожидаете, будьте уверены, что как игроку в Magic, так и энтузиасту фэнтези, вы в целом найдете его удобным и знакомым.
Другой аспект предполагает соблюдение баланса между сохранением желаемой очаровательной сельской атмосферы и другими элементами. Я считаю, что нам это удалось, но последнее слово остается за нашей аудиторией.
Сохранят ли люди через два месяца свой энтузиазм или скажут что-то вроде: «Это было немного очаровательно, но могло быть еще более очаровательно?» Это позволит передать суть вашего первоначального высказывания в более разговорной и увлекательной форме.
Один аспект, который сразу очаровал меня в этой коллекции, — это сочетание спокойной сельской эстетики, напоминающей Cottagecore, с элементами все более модной стороны Fantasy.
Как геймер, одна вещь, которая сразу привлекла мое внимание в раскрытии Bloomburrow, — это зловещие титулы боссов в стиле Dark Souls, такие как «Гларб, авгур бедствия». Было ли здесь влияние стиля именования FromSoftware?
Конечно, кажется, что мне в некотором роде воздают должное за мое глубокое восхищение FromSoftware. Без сомнения, она входит в число моих самых любимых современных фэнтезийных игр. Что касается сложного построения мира, у меня была возможность поговорить с нашим координатором по творческому тексту, который сотрудничает с нашими фрилансерами, ответственными за создание всех этих увлекательных названий.
Как давний поклонник серии Dark Souls, я могу с уверенностью сказать, что цель создать Calamity Beasts, напоминающую боссов Dark Souls, вызывает у меня отклик. Проведя бесчисленные часы, сражаясь с грозными противниками в этих играх, я могу оценить глубину и сложность, которую они предлагают. FromSoftware действительно превзошли себя с такими названиями, как Eluge the Shoreless Sea, которые вызывают чувство тайны и страха, идеально передающее атмосферу их игр. Как человек, который столкнулся со многими испытаниями и одержал победы в мире Dark Souls, мне не терпится увидеть, какие новые боссы ждут меня в этой новой игре.
В нашем подходе к построению мира мы намеренно избегали изображения насильственных действий с участием животных или причинения им вреда в визуальных элементах игры.
Как преданный фанат, я считаю, что включение такого элемента может не найти отклика у нашей целевой аудитории этого выпуска. Однако что по-настоящему очаровывает меня в играх FromSoft, так это напряженная, задумчивая атмосфера фэнтези и те воодушевляющие моменты, когда из невзгод приходит триумф. Это ощущение пронизывает каждый мой шаг в их играх.
Как давний геймер и любитель искусства, я должен сказать, что эта коллекция просто выдающаяся! Ему удается идеально сочетать чарующее очарование милой эстетики с суровой, мрачной атмосферой, напоминающей Dark Souls — действительно впечатляющий подвиг. Имея за плечами многолетний игровой опыт, я могу засвидетельствовать, что этот набор обеспечивает замечательный баланс между двумя контрастирующими темами, создавая поистине уникальный и захватывающий визуальный опыт для таких игроков, как я. Если бы кто-то назвал его нашим «самым милым» или «самым милым выпуском Dark Souls» за всю историю, я бы всем сердцем согласился с любым утверждением — настолько он хорош!
Ожидали ли вы и ваша команда Magic крайне благоприятную реакцию фанатов на коллекцию?
Когда мы погружались в действие, особенно на творческом этапе (концепции), когда мы начали включать в сцену оформление, декорации, безусловно, выглядели потрясающе. Однако я помню, как подошел к столу Зака и выразил свои сомнения: «Удастся ли это на самом деле?»
Проще говоря, мы получаем художественные произведения с более очаровательной эстетикой, чем обычно, что иногда может представлять риск, поскольку они относятся к тому же жанру, который мы часто исследуем. Однако их стиль склоняется к тому, чтобы быть более милым по сравнению с нашим типичным выбором.
С личной точки зрения, от сложной механики Gift and Offspring до очаровательной эстетики набора карт, он заметно симпатичнее большинства наборов Magic. Вначале у нас с Заком был момент, когда мы задавались вопросом, того ли ожидали энтузиасты Magic. Кажется, они жаждут более насыщенного, основного фэнтезийного опыта, а не пасторального и мирного опыта, который мы предлагаем.
При сотрудничестве обычно возникает чувство неопределённости. Во время разговора с Заком мне казалось: «Я не был уверен, что наши идеи найдут отклик у других». Тем не менее, у нас был фантастический контент, в который мы верили. Мы заранее получили иллюстрацию Repel Calamities, и это было первое произведение, которое мы получили, за несколько месяцев до того, как мы начали собирать больше иллюстраций для проекта.
Проще говоря, мы заказали несколько произведений искусства, и одно из них по возвращении вызвало у нас отклик, дав нам представление об общей эстетике, которую мы хотели для нашей коллекции.
После приобретения каждого произведения искусства вы обнаруживаете, что приспосабливаетесь и перенастраиваетесь, балансируя между добавлением привлекательности и усилением серьезности или действия. Это похоже на постоянное перетягивание каната, но никогда не знаешь, эффективны ли ваши изменения.
Есть ли часть построения мира в Bloomburrow, которой вы особенно гордитесь?
В конце концов, меня особенно радует тот факт, что мы успешно создали структуру, в которой десять различных фракций гармонично сосуществуют, не будучи заклятыми врагами, намеревающимися уничтожить друг друга.
В очаровательном городке Блумберроу, где происходят межличностные ссоры, нет серьезных конфликтов между целыми сообществами. Как преданный поклонник «Уютной фантазии», я нахожу в ее повествовании сдержанное спокойствие, спокойствие, которое кажется почти сказочным. Напряжение неуловимо и не служит основным сюжетным ходом для продвижения истории вперед.
Нам удалось добавить туда Calamity Beasts, а затем сосредоточиться на идеях каждого сообщества о том, как с ними обращаться. У каждого сообщества есть свой способ борьбы с Бедственными Зверями и то, как они взаимодействуют друг с другом.
Я вполне доволен таким результатом, так как считаю, что можно было бы легко создать коллекцию, лишенную сплоченности и внутренних конфликтов, или полную постоянных раздоров между фракциями, которые вообще не соответствовали бы мирной атмосфере Блумберроу.
Как преданный энтузиаст, я считаю, что момент, которым я больше всего горжусь, связан с моими личными достижениями. Тем не менее, есть что-то не менее очаровательное в выдрах и их социальных структурах. Как и у них, у этих водных существ есть лодки, и они соединяются друг с другом, образуя гармоничные сообщества. То, как настоящие выдры держатся за руки во время плавания, — это не только трогательное, но и очаровательное зрелище.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Игроки EA FC 25 предсказывают, что функция тактического нарушения сломает контроллеры
- Как посмотреть документальный фильм «Я расист» – фильм транслируется?
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Скрытый эффект Destiny 2 Exotic позволяет Титанам «доминировать» в конечном игровом контенте
- Как получить Overkill в Warzone после интеграции Black Ops 6
2024-08-09 21:49