Как опытный искатель приключений, участвовавший в бесчисленных экспедициях за плечами, я могу с уверенностью сказать, что упомянутые вами работы существенно изменили правила игры в Final Fantasy XIV.
В популярной MMORPG Final Fantasy XIV от Square Enix Dawntrail претерпел значительные изменения в различных классах. Теперь, когда эти обновления активны, давайте рассмотрим классы высшего уровня, которые можно выбрать для вашего приключения.
В Final Fantasy XIV есть множество классов персонажей на выбор: от храброго паладина, скрытного ниндзя до святого Белого мага. Однако важно отметить, что не все классы созданы равными, поскольку каждый из них может похвастаться различными характеристиками, которые могут сделать их более привлекательными для игроков из-за их уникальных особенностей.
Как давний игрок Final Fantasy XIV, я могу с уверенностью сказать, что каждый класс в этой игре жизнеспособен и способен очистить любой контент. Однако после многих лет игры и адаптации к различным обновлениям меня особенно впечатлили некоторые классы, которые значительно выиграли от изменений Dawntrail. Эти классы продолжают оставаться бесценными инструментами для любого партийного состава.
Танки
Gunbreaker
Как геймер, я не могу не испытывать восторга по поводу появления в Shadowbringers танка моей мечты — Gunbreaker! Этот мощный и яркий персонаж владеет клинком и наносит потрясающий урон своими замысловатыми комбо. Вишенкой на торте является используемая ими система патронов: накопление этих запасов боеприпасов с помощью комбинации «два-три» превращает каждую битву в захватывающий балет разрушения!
Позже они используют стратегические маневры, такие как «Двойной даун» и мощную последовательность «Львиное сердце», в сочетании с усилением урона «Нет пощады», чтобы нанести невероятное количество урона.
В случае с Gunbreaker проблема заключается в значительной разнице в наносимом уроне, когда мощный навык, такой как Double Down, либо наносит критический урон, либо нет. Кроме того, если кто-то стремится максимизировать урон, размещение всех мощных навыков в окне «Нет пощады» не оставляет права на ошибку. Следовательно, любая ошибка может оказаться весьма серьезной.
Gunbreaker не только превосходно наносит урон, но и предлагает исключительную полезность. Например, он обеспечивает защиту всей группы с помощью таких способностей, как Сердце Света. Более того, Сердце Корунда и Аврора эффективны для смягчения и исцеления одной цели, что может быть полезно во время начала подземелья или при помощи товарищу по команде в сценарии рейда.
Если вы поклонник крупных фигур, гибридов меча и пистолета и эффектных маневров, Gunbreaker может стать той ролью, которую вы искали. Однако не забывайте призывать к уничтожению группы, если вы пропустили критический удар при атаке Double Down.
Воин
В мире Final Fantasy XIV Воины — самые простые персонажи-танки. Дебютировавший с самого начала, этот персонаж компенсирует свою простоту впечатляющим целебным потенциалом. Среди всех персонажей в игре Воины особенно эффективны при работе с одиночным контентом благодаря своему навыку «Кровоточение», который восстанавливает здоровье за каждый нанесенный ими удар оружием.
Замечательный аспект этого навыка заключается в его универсальности; его можно применять к различным целям. Это делает вас исключительным выбором, когда дело доходит до извлечения многочисленных сундуков с сокровищами из подземелий.
Кроме того, простая ротация Warrior и ограниченное двухминутное окно упрощают сосредоточение внимания на механике в контенте Savage и Ultimate. Это достигается за счет оптимизации одного аспекта задачи. По сути, Воин в основном функционирует, либо используя Fell Cleave после создания шкалы зверя, либо активируя Inner Release.
В мире Final Fantasy XIV Warrior считается одним из самых надежных и простых вариантов танкования, однако его мощь не следует недооценивать. Если вас привлекает массивное вооружение, значительные лечебные способности и техники раскалывания падений, то Warrior, несомненно, станет для вас лучшим выбором.
Целители
Астролог
Как ярый поклонник, я не могу не восхвалять Астролога. Они выделяются как одни из самых могущественных целителей в нашей команде, предлагая при умелом использовании невероятный набор преимуществ. Их целебные способности сильны, но для максимизации их потенциала требуется стратегическое планирование.
Помимо этих способностей, они также увеличивают урон группы с помощью предсказаний, копья и баланса. Объедините это с картами, предлагающими смягчение, регенерацию, защиту и усиление исцеления, и вы обнаружите невероятную универсальность в арсенале Астролога. Владение этими инструментами, несомненно, приведет к успеху.
Из-за множества действий, происходящих в Астрологе, его обычно считают более сложным целителем регенерации. Его эффективность во многом зависит от глубокого понимания каждого сценария боя. Если вы только начинаете заниматься целительством, начинать с Астролога может быть не лучшим решением, поскольку огромный набор инструментов может быстро стать подавляющим.
Если вы ищете вызов и верите, что справитесь с ним, Astrologian — отличный выбор, поскольку они приносят большую пользу группе и, несомненно, станут отличным подспорьем для любого собрания.
Мудрец
Мудрец и Ученый — отличный выбор для уменьшения урона в группе. Они оба специализируются на умеренном лечении, но также предоставляют вашей группе защитные щиты и снижение урона. Это позволяет вам противостоять некоторым из наиболее мощных атак по всему рейду в игре.
Проще говоря, Мудрец предлагает более плавное лечение щитов по сравнению с Ученым, поскольку они могут двигаться во время наложения щитов, тогда как Ученый должен оставаться неподвижным. Кроме того, 10% ослабление группы Мудреца (Керахол) можно применить мгновенно, не требуя от группы стоять в определенной области.
Мудрецу не обязательно работать с домашним животным, чтобы восстановить группу, и иногда это может стать утомительным и сложным, когда приходится тесно управлять им. Хотя способность Ученого к фейри интригует, она может усложнить некоторые аспекты его набора инструментов.
Проще говоря, по сравнению с улучшениями, внесенными в Учёных, изменения в «Следе рассвета» Мудреца кажутся менее впечатляющими, потому что, хотя «Цепная хитрость» была увеличена до 20 секунд, Мудрец еще не получил никаких способностей, дающих бонусы для всей группы.
Что касается Следа Рассвета, оба Целителя Щита занимают выгодные позиции, что дает вам большую гибкость в выборе лучшего варианта. Тем не менее, Sage — более простой выбор между ними, что делает его лучшим универсальным выбором.
ДПС ближнего боя
Гадюка
В сфере Dawntrail я с гордостью являюсь приверженцем Viper — одной из новаторских проектов, которая претерпела изменения для более упрощенного интерфейса кнопок. Это обновление сделало игровой процесс более плавным и менее утомительным, поскольку мне больше не нужно лихорадочно прокручивать клавиатуру в поисках нужных кнопок. Вместо этого они теперь легко доступны, что значительно улучшает мой игровой опыт.
В обновлении 7.05 эффект постепенного урона (DoT) Viper был полностью устранен, что еще больше снизило уровень его сложности. Теперь вместо того, чтобы идти в ногу с DoT, вы просто переключаетесь между своими первоначальными ходами. Хотя теперь вам нужно управлять двумя усилениями, они легко включены в вашу комбинацию, устраняя любые потенциальные проблемы.
Помимо этого, Гадюка в первую очередь накапливает свой счетчик Змеиных подношений, что позволяет им использовать мощную взрывную комбинацию при трансформации. Это делает его отличным выбором для координации рейдовых усилений вашей команды.
В Dawntrail Viper выделяется как простой выбор для нанесения урона в ближнем бою. Он нанес существенный урон и, хотя не дает команде никаких рейдовых бонусов, остается отличным выбором, особенно для новичков в этой роли.
Физический урон дальнего боя
Бард
В хорошо сбалансированной группе Бард является идеальным персонажем с уроном в секунду (DPS) из-за его огромной полезности для команды. Они постоянно усиливают группу своей музыкой, предлагают два рейдовых усиления продолжительностью по две минуты каждый в Battle Voice и Radiant Finale, каждый из которых затрагивает каждого участника. Более того, Бард может похвастаться отличными защитными и целебными способностями благодаря Трубадуру и Минне Природы. Проще говоря, Бард — универсальный командный игрок с сильной атакующей силой, полезными усилениями, а также надежными инструментами защиты и лечения.
Хотя сила атаки Барда не особенно высока, он превосходно обладает полезными способностями. Однако, если ваша команда недостаточно сильна, ее производительность может быть не столь яркой. Следовательно, при использовании Барда лучше всего собрать надежную команду, поскольку их главная сила заключается в усилении всей группы своими полезными способностями.
Танцор
Способности Барда приносят пользу всей группе, тогда как Танцор нацелен на одного союзника с помощью Танцевального партнера. Хотя Танцор предлагает «Технический шаг» в качестве улучшения для всей группы, «Стандартный шаг» можно передать вашему партнеру по танцу, последовательно увеличивая его урон, особенно для игроков с сильным уроном в секунду (DPS). Это также относится и к другим их усилениям, таким как «Дьявол», который повышает вероятность критического и прямого попадания на 20%.
Танцор не только превосходен на танцполе, но и предлагает полезные функции для групп с лечебными способностями, такими как «Вальс лечения», и защитными приемами, такими как «Самба с щитом», которые особенно эффективны против интенсивных рейдов. Более того, в их комплект входит «Импровизация» — удобный инструмент во время простоя, который обеспечивает группе защитный щит и регенеративные эффекты.
Магический ДПС
Пиктомант
Неудивительно, что Пиктомант включен в этот список. Этот класс, представленный в Dawntrail, быстро стал одним из лучших вариантов для игроков. Он не только превосходит бывшего чемпиона по Magic DPS, Black Mage, но и Pictomancer также предлагает усиление рейда и большую защиту благодаря своей способности Tempera Grassa.
В патче 7.05 Пиктомант остался нетронутым, сохранив свой высокий рейтинг DPS. Хотя эта роль не так проста, как Призыватель или Красный Маг, она дает преимущество в виде уменьшения беспорядка с кнопками благодаря ее выпуску в Dawntrail. Это упрощает процесс обучения и снижает нагрузку при выполнении сложных механических работ, делая работу в целом более доступной.
Весьма вероятно, что Пиктомант продолжит оставаться ведущим дилером магического урона, пока Черный Маг не получит обновление в следующем патче. Однако, учитывая его нынешнюю силу, на данный момент мало стимулов выбирать какой-либо другой класс.
Красный Маг
Красный Маг по-прежнему является королем магического урона в секунду в Final Fantasy XIV. Красный Маг, более известный как Rez Mage, может использовать свою черту Dualcast, чтобы быстро поднять члена группы на ноги, без необходимости Swiftcast, как у целителей или Summoner. Это делает их идеальными на ранних этапах рейдового развития, когда сбор мертвых членов группы может стать разницей между ранним уничтожением и просмотром большего количества механик.
У Красного Мага также есть Магический Барьер, отличное заклинание смягчения, которого нет у других магических ДПС.
Смотрите также
- Виктор действительно умер? Объяснение концовки Пингвина
- Звезда корейских дорам Сон Чжэ Рим умер в возрасте 39 лет
- Фанаты «Доктора Кто» расстроены скандальной концовкой 14 сезона
- Актеры Джорджи и Мэнди случайно сообщили, что второй сезон находится в разработке?
- Объяснение EA FC 25 AcceleRATE: продолжительное, контролируемое, взрывное и многое другое
- Лучшие настройки камеры EA FC 25 для Ultimate Team, Pro Clubs, Rush и режима карьеры
- Обзор GameSir G8+: универсальный мобильный чемпион
- Объяснение самого дикого фанфика «Дом Дракона»
- Четыре функции и изменения iOS 17.6 для iPhone, о которых вам нужно знать
- У игроков College Football 25 возникла одна серьезная проблема с обновлением от 8 августа
2024-08-11 07:49