Примечания к патчу The First Descendant 1.0.7: ослабление боевого пропуска, усиление оружия и анонс нового Потомка

Примечания к патчу The First Descendant 1.0.7: ослабление боевого пропуска, усиление оружия и анонс нового Потомка

Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях в ярком мире этой игры, я должен сказать, что последний патч — это глоток свежего воздуха! Улучшения UI/UX очень приветствуются; ничто так не портит игровой сеанс, как необходимость повторного применения фильтров после быстрого выхода из меню.


В предсезонке The First Descendant компания Nexon недавно выпустила обновление, которое включает в себя корректировки (как уменьшения, или «нерфы», так и увеличения, или «улучшения») различных аспектов игры. Они также намекнули на появление нового персонажа в ближайшем будущем.

В The First Descendant 13 августа Nexon применил обновление v1.0.7, вносящее в игру несколько модификаций и исправлений. Ранее в этом месяце в игре появился новый персонаж, Потомок Луны, а также некоторое оружие, чтобы предложить игрокам новый игровой стиль.

Обновление устраняет множество проблем и сбоев, предлагая их решения. Кроме того, в миссии боевого пропуска были внесены значительные изменения, устраняющие опасения игроков по поводу их сложности, а также были улучшены некоторые навыки владения оружием.

Примечания к патчу The First Descendant 1.0.7: ослабление боевого пропуска, усиление оружия и анонс нового Потомка

Как преданный фанат, я в восторге от последнего тизера нового Потомка в The First Descendant X! Создатели игры, TFD, объявили, что в первом сезоне скоро появится новое лицо. Nexon поделились в своем аккаунте интригующим изображением с подписью: «Новый Потомок дрожит от холодной ярости, готовый атаковать. Я не могу не задаться вопросом, какой может быть ее самая мощная стратегия?» Не могу дождаться, чтобы узнать!

Хотя мы еще не представили новый внешний вид Descendant, вместо этого позвольте мне поделиться всеми обновлениями, представленными в последней версии!

Обновление The First Descendant 1.0.7 от 13 августа, полные примечания к патчу

Улучшения контента

(1) Содержание

  • Если вы не выберете «Прервать» или «Продолжить» во время промежуточного обзора в специальных операциях, «Прервать» будет выбрано автоматически.
  • Снижена сложность механики в сложном перехватном бою «Ледяной ходок».
  • При уничтожении частей «Безумия» теперь будут генерироваться два угля.
  • Увеличен максимальный порог шкалы безумия, уменьшая количество раз, когда Колосс впадал в бешенство.
  • При использовании пулевых выстрелов по Бешеному Колоссу движения его ног будут уменьшены, что облегчит прицеливание в его слабые места.
  • Персонажи больше не будут получать урон, находясь в опасной зоне после завершения битвы за перехват Бездны.
  • Когда «Огненная крепость» побеждена, лава с земли теперь немедленно удаляется.
  • Когда «Болотный ходок» побежден, статусный эффект «Болезнь» теперь немедленно снимается.
  • Функция перезапуска битв с перехватом в Бездне, специальных операций и операций по проникновению теперь разделена на два типа: «Начать с текущим отрядом» и «Перезапустить миссию». Время, доступное для «Начать с текущим составом», также увеличено до 60 секунд.
  • Анимация отображения аморфных материалов при использовании устройства реконструкции была упрощена, что позволяет быстро проверять материалы.

(2) Поле

  • В «Эхо-болоте — заброшенное убежище» монстры из фрагментов пустоты (токсичные) теперь будут появляться быстрее.
  • Здоровье монстров в реакторах синтеза Бездны было уменьшено, и теперь они будут бросать больше боеприпасов и сфер восстановления, когда вы их победите.

(3) Боевой пропуск

  • Мы обнаружили проблему, из-за которой требования к испытанию 6-й недели боевого пропуска «Разве не было бы больнее, если бы моя винтовка стреляла сильнее?» не были выполнены задним числом. Мы изменили требования на «Повысить нарезное усиление до уровня 3».
  • Снижена сложность еженедельных испытаний на 7-й и 8-й неделе боевого пропуска, а также увеличено количество наград в виде опыта и монет снабжения.

(4) UI/UX

  • При выборе всех дополнительных параметров в операциях жесткого проникновения все параметры останутся выбранными, даже если вы измените дополнительные параметры.
  • «Абордажный крюк отключен» и «Прыжок отключен» из списка дополнительных опций, которые можно было выбрать в операциях жесткого проникновения, были удалены.
  • Теперь вы можете проверить подсказку к значкам аморфного материала на экране «Изменить выбираемую награду» в «Операциях жесткого проникновения».
  • Подсказки для оборудования теперь отображаются быстрее.
  • Уровни опций оборудования теперь отображаются на значке.
  • Установленные эффекты внешних компонентов теперь отображаются на значке.
  • В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только путем объединения, — это «жесткое подавление», «фокусировка выстрела» и «собиратель щита».
  • В информации о приобретении модуля теперь вы можете проверить, можно ли получить модуль посредством объединения. Модули, которые можно получить только путем объединения, — это «жесткое подавление», «фокусировка выстрела» и «собиратель щита».
  • В меню «Расходные материалы» библиотеки теперь вы можете увидеть количество имеющихся у вас расходных материалов.
  • Если при получении всех потерянных и найденных предметов в инвентаре недостаточно места, вы теперь можете получать предметы только в соответствии с оставшимся местом.
  • Если уникальные способности абсолютного оружия навсегда изменяют характеристики оружия по умолчанию, теперь вы можете проверить изменения на экране основной информации.

(5) Потомки

  • Исправлено количество восстановления, отображаемое во всплывающей подсказке навыка Юджина, теперь оно соответствует улучшениям, внесенным в его количество восстановления в исправлении 1.0.6.
  • Благодаря переработке формулы навыка «Восстановление» Юджина, объем восстановления был немного увеличен для уровня навыка 4.
  • Теперь вы можете повысить навык владения оружием, победив врага с помощью уникального оружия (например, присутствия Луны на сцене).
  • Теперь вы можете приобрести модуль модификации Луны «Шумовой всплеск» в битве на жестком перехвате «Палач».

(6) Разное

  • [Консоль] Улучшена генерация кадров AMD для PS5, XSX и XSS.
  • Название «Дроид поддержки» изменено на «Дрон поддержки».

Исправления ошибок

(1) UI/UX

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой применение фильтра в лаборатории и повторный вход в меню приводили к тому, что фильтр не применялся к списку, несмотря на то, что сам фильтр сохранялся.
  • [Консоль] Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Миротворец» не отображался в автоматическом поиске материалов для оружия.
  • [Консоль] Исправлена ​​проблема, из-за которой при поиске «Огонь», «Холод» и «Электрик» с автоматическими предложениями для модулей-потомков также фильтровались другие атрибуты.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение Банни «Острая бомба» не поражало ближайших врагов, когда она была оснащена «Высоким напряжением».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Луна танцевала, держа в руках пистолет, когда она использовала улучшенный навык с модулем «Шумовой всплеск».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой графика лица Луны периодически отображалась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шарен могла отменить свой навык («Щелчок правой кнопкой мыши», «Контроллер LT») даже после того, как она использовала навык «Мгновенный короткий меч» во время завершения движений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при установке модуля дальности не изменялось описание навыков Абсолютного Лепика и «Тяговой гранаты» Лепика.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка модуля дальности не усиливала эффект «Тяговой гранаты» Лепика.

(3) Оборудование, модули

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображение частоты критических ударов огнестрельного оружия переключалось с частотой критических ударов навыка во всплывающей подсказке эффекта набора из 4 частей для эффектов набора внешних компонентов «Акробат».
  • [Другие языки] Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке модуля навыка «Спиральная приливная волна» не было описания «Притягивает нечистоты обжорства».
  • Исправлена ​​ошибка в боях на перехвате, из-за которой два игрока могли одновременно снимать детали при использовании подмодуля «Маневрирование в воздухе».

(4) Поле

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон поддержки на аванпосте «Эхо-болото» не работал должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награда за фрагменты Бездны, позволяющая получить все четыре вида осколков, была изменена с 4,3,3,3 на 3,3,3,3.
  • Исправлена ​​проблема в Лаборатории, из-за которой эффекты, активируемые при победе над врагом (навыки или уникальные эффекты для Абсолютного оружия), все еще могли срабатывать, даже если была включена Непобедимость Вульгуса.

(5) Миссия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание по сбору средств для операций проникновения в крепость «Зона карантина» и «Сердце крепости» с группой из 4 человек могло периодически приводить к тому, что монстр-чемпион не появлялся, что делало невозможным приобретение «Сбалансированной плазменной батареи». ».
  • Увеличено количество убийств монстров в операции проникновения «Пристанище». Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было достичь идеального результата даже при увеличении параметров до 240%.
  • Исправлена ​​проблема в операции жесткого проникновения «Неизвестная лаборатория», из-за которой игрок, достигший зоны, запрещенной для воскрешения заранее, мог привести к тому, что другие игроки не были телепортированы в зону, запрещенную для воскрешения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враг ближнего боя периодически переставал двигаться и не преследовал игроков.

(6) Разное

[ПК] Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании определенных навыков экран зависал при включенном режиме Nvidia Reflex Boost.

Смотрите также

2024-08-13 14:19