Примечания к обновлению XDefiant от 14 августа: ослабление снайпера и бота-паука, исправление липких гранат.

Примечания к обновлению XDefiant от 14 августа: ослабление снайпера и бота-паука, исправление липких гранат.

Как опытный игрок в XDefiant, потративший бесчисленные часы на выслеживание врагов издалека и совершение убийств, я должен сказать, что Ubisoft наконец-то услышала наш призыв к более справедливому снайперскому игровому процессу! Последнее обновление от 14 августа, похоже, решило проблему мощной природы снайперских винтовок, сделав их не столько машиной для убийства с одного выстрела, сколько более умелым стилем игры.


В своем недавнем обновлении XDefiant усилил снижение эффективности снайперских винтовок, исправил проблему сетевого кода, связанную с липкими гранатами, и улучшил способность геймеров обнаруживать роботов-пауков до того, как они прикрепятся к вашему персонажу.

В мае геймеры, играющие в XDefiant, заявили о необходимости корректировки баланса чрезмерно мощных снайперских винтовок. Они утверждали, что это оружие может мгновенно убивать противников с минимальной отдачей или воздействием на их движение.

В ответ на обновление от 12 июня Ubisoft внесла изменения, усилив эффект отдачи у снайперов и реализовав снижение мобильности при использовании оружия с оптическим прицелом. Эти модификации в целом приветствовались, однако этот класс по-прежнему оставался предпочтительным.

После дальнейших доработок, внесенных командой разработчиков, была улучшена видимость вздрагивания персонажа при выстреле, что усложнило снайперам попадание в цель под огнем. Кроме того, точность снайперских выстрелов снизилась, а это означает, что игроки могут дышать легче, зная, что у них есть больше времени, прежде чем враг полностью приблизится, чтобы сделать выстрел.

Давайте перейдем к тому, какие еще изменения нас ждут.

Примечания к обновлению XDefiant от 14 августа

Вот полные примечания к патчу.

Геймплей

  • Помощь в убийстве не способствовала увеличению заряда игрока, но теперь она вносит свой вклад.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки возвращались в главное меню после завершения рейтингового матча.
  • Если вам не удалось пройти базовое испытание с ЭМИ-гранатами, поскольку оно не отслеживало ваш прогресс, попробуйте это сейчас. Ты должен быть хорошим.

Фракции

  • Дрон-инсинератор чистильщиков больше не взрывается, когда пролетает над шоковым проводом GS-команды союзника.

Карты

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки были невосприимчивы к урону в начальной точке появления на втором этаже карты Национального зоопарка.

Режимы игры

  • Исправлена ​​странная ошибка управления зонами, которая внезапно разблокировала все зоны и позволяла атакующей команде одержать победу, не затрачивая времени и усилий.

Оружие

  • Дополнительная настройка штрафа за снайперское попадание (т. е. тряска прицеливания, возникающая при выстреле во время прицеливания из снайперской винтовки). Теперь вздрагивание при попадании стало более заметным, из-за чего снайперам сложнее поразить цель под огнем.
  • В других новостях по снайперской настройке увеличена продолжительность уменьшения разброса. Это относится к тому, сколько времени требуется снайперу, чтобы сфокусировать прицел и достичь высокой точности при переходе в режим ADS, что должно предотвратить попадание снайпера в целевых игроков до того, как снайпер будет полностью прицелен. Изучите эти изменения в характеристиках:
    • Продолжительность сокращения распространения M44 увеличена на 4 процента.
    • Продолжительность сокращения разброса TAC-50 увеличена на 28 процентов.
    • Продолжительность уменьшения распространения L115 увеличена на 16 процентов.
  • Снижена чувствительность прицеливания при прицеливании с помощью прицела, чтобы компенсировать изменение поля зрения.
  • Лазерный прицел PEQ-15 больше не волшебным образом парит рядом с дробовиком AA-12, когда игроки носят облик Skullduggery.
  • Исправлен графический сбой, из-за которого дуло, магазин и приклад оружия становились невидимыми при ношении скина «Меха».

Устройства

  • Исправлена ​​уязвимость, позволяющая игрокам использовать неограниченное количество устройств, меняя загрузку в зонах появления.

Сетевой код

  • Игроки застревали в вражеских липких гранатах, даже если уклонялись от траектории полета гранаты. Уже нет.

Аудио

  • Звуковые эффекты взрыва больше не отключаются, когда игроки быстро бросают несколько гранат.
  • Стало легче слышать приближающихся ботов-пауков, чтобы игроки могли отразить надвигающееся объятие лица.

Разнообразный

  • Игрокам теперь запрещено неоднократно входить и выходить из игрового лобби, что звучит утомительно. Наверное, это беспроигрышный вариант для всех.
  • Игроки не могли сообщать и блокировать других игроков на табло при использовании мыши, но теперь они могут это сделать.
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-08-13 20:18