Valve борется с автоматизацией ввода CS2 и эксплойтами SOCD Snap Tap

Valve борется с автоматизацией ввода CS2 и эксплойтами SOCD Snap Tap

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я не могу не почувствовать чувство облегчения и оправдания, услышав решение Valve наказать автоматизацию ввода, такую ​​как макросы, или аппаратные режимы, такие как Snap Tap, на официальных серверах Counter-Strike 2. .


Как заядлый геймер, я с радостью делюсь новостью о том, что Valve объявила об изменении своей политики в отношении официальных серверов Counter-Strike 2: с этого момента использование автоматизации ввода с помощью макросов или аппаратных режимов, таких как Snap Tap, больше не будет использоваться. безнаказанный. Этот шаг направлен на обеспечение честной игры и улучшение игрового опыта для всех игроков!

Как опытный игрок в мире Counter-Strike, я начал ценить искусство контробстрела — технику, которая всегда доводила мои навыки до предела. Этот маневр, при котором вы регулируете направление движения во время стрельбы, значительно повышает точность и минимизирует отдачу. Но позвольте мне сказать вам, что овладение этим навыком — не прогулка по парку!

Чтобы эффективно сделать это, вам следует быстро нажать клавишу, которая перемещает вашего персонажа в противоположном направлении (обычно клавиша A или D) во время движения, вызывая немедленную остановку вместо остановки скольжения. Эта техника уменьшает импульс и инерцию, что имеет решающее значение в соревновательном Counter-Strike. Освоение этой способности важно для новых игроков, стремящихся вывести свой игровой процесс на более высокий уровень.

Напротив, в июле 2024 года Razer представила новый метод ввода под названием «Snap Tap» для своей клавиатуры Razer Huntsman V3.

Valve борется с автоматизацией ввода CS2 и эксплойтами SOCD Snap Tap

Это был ответ на режим Wooting «Rappy Snappy». С тех пор эта функция была воспроизведена в режиме «Super Tap» Arbiter Studio на игровых клавиатурах.

Как заядлый игрок в CS:GO, я в последнее время заметил настоящий ажиотаж в нашем игровом сообществе. Введение режима Snap Tap вызвало бурные дискуссии. Эта новая настройка, по-видимому, снижает ограничение навыков, делая оборудование более существенным фактором для геймеров, фактически давая преимущество пользователям с более качественным оборудованием.

Некоторые пользователи, у которых не было совместимой клавиатуры, прибегали к использованию сценариев автоматизации ввода и установке нулевых привязок в качестве обходного пути, чтобы имитировать эффективность Snap Tap при стрейфовых движениях.

Valve подавляет «автоматизацию ввода»

Valve объявила в новостном сообщении от 19 августа, что эти аппаратные функции и сценарии, написанные сообществом, будут не разрешено на официальных серверах Counter-Strike 2. Отрывок гласит:

В дальнейшем мы запретим любую форму автоматизации, будь то с помощью сценариев или оборудования, которая обходит важные навыки в наших играх. На официальных серверах Valve начиная с этого момента любой игрок, который автоматизирует несколько действий с помощью одного игрового ввода, может быть удален из матча.

1. Далее в статье объясняется, что нулевые привязки и прыжки-броски включены в изменения, внесенные недавним постановлением. Создатель Counter-Strike 2 предлагает игрокам отключать режимы клавиатуры, такие как Snap Tap, перед присоединением к игре для оптимального опыта.

Проще говоря, Марк Винтер, директор по игровым экосистемам CS2 компании ESL, заявил в конце июля, что ESL никогда не ограничивала какое-либо оборудование. Эта политика была установлена ​​до введения новых функций такими компаниями, как Wooting и Razer.

Позвольте мне объяснить текущую позицию по теме, которая в последнее время вызывает дискуссии:

— Марк Винтер (@marcwinther), 31 июля 2024 г.

SOCD объяснил

Основная проблема связана с методом под названием SOCD (одновременное противоположное кардинальное направление), который представляет собой метод обработки входных данных. Используя Snap Tap, вы можете изменить направление последней нажатой клавиши на противоположное направление по кардинальной оси, сохраняя при этом противоположную кнопку одновременно активной.

То, что рекомендации SOCD вызвали споры, не новость, учитывая, что Capcom ранее ужесточала аналогичные проблемы в отношении мероприятий Capcom Pro Tour до запуска Street Fighter 6, в первую очередь из-за появления типов контроллеров без рычагов, таких как Hitbox.

— Capcom Fighters (@CapcomFighters), 30 марта 2023 г.

В конце концов, Capcom решила, что удары как вверх, так и вниз будут регистрироваться как команда «Вверх» в игре Street Fighter.

Проще говоря, эта проблема решалась путем обновления программного обеспечения аппаратной части, причем производители поспешили внести эти изменения после решения суда. Однако для Counter-Strike 2 этот результат имеет серьезные последствия для компаний и игроков, которые одобрили эту конкретную функцию.

Вутинг выразил удовлетворение позицией Valve по этому вопросу, как указано в X/Twitter.

Как страстный геймер, я рад, что Valve решила запретить раздражающее поведение Snap Tap в CS:GO. Так что никаких мне больше Snappy Tappy или Rapid Snapping, иначе меня могут выкинуть из игры.

— wooting (@WootingKB) 20 августа 2024 г.

Razer и Wooting не сразу ответили на запрос top-mob.com о комментариях.

Смотрите также

2024-08-20 11:48