Игроки Destiny 2 устали от «поистине ужасной» проблемы с Натиском, добавленной в The Final Shape

Игроки Destiny 2 устали от «поистине ужасной» проблемы с Натиском, добавленной в The Final Shape

Как опытный игрок Destiny 2, проведший бесчисленное количество часов в космосе, я должен выразить свое разочарование по поводу карты Mothyards в Onslaught. Это похоже на то, что Bungie ведет личную вендетту против нас, Стражей, заставляя нас бродить по этой пустынной пустоши, наполненной дополнительными точками появления, которые, кажется, телепортируются по галактике!


Игроки Destiny 2 выражают коллективное разочарование по поводу постоянной проблемы с активностью «Натиск», особенно в отношении одной карты, которую они считают «действительно плохой». Они призывают внести изменения для улучшения этой карты.

«Представляем «Натиск», популярный игровой режим базовой защиты в рамках «В Свет». Этот классический режим предлагает щедрые награды в виде мощного оружия с пометкой «Храбрый». Каждую неделю он циклически проходит через три разные карты: «Мидтаун», «Восток». и Мотыльни».

Призывая удалить карту из ротации Onslaught на Reddit, один игрок перечислил свои проблемы с местоположением Космодрома. «Адды появляются на расстоянии 50 световых лет? Ага. Низкая добавленная плотность из-за того, что они рвутся из пачек и уходят неизвестно куда? Ага.»

Спикер продолжил, подчеркнув, что эта карта значительно хуже по сравнению с двумя другими вариантами, и это почти смехотворно. Они призвали Bungie рассмотреть возможность удвоения количества добычи для Mothyards, поскольку сочли это крайне некачественным.

До запуска The Final Shape Стражи могли выбирать конкретную карту для прохождения Натиска. Однако почему эту функцию убрали, остается неизвестным. Некоторые игроки предлагают восстановить «свободу выбора карты в неавтоматических режимах» в качестве единственного решения этой проблемы.

Игроки Destiny 2 устали от «поистине ужасной» проблемы с Натиском, добавленной в The Final Shape

«Абсолютно, я согласен. Каждый раз, когда я играл в The Final Shape и сталкивался с Onslaught, это неизменно были Mothyards. Это постоянно разочаровывало».

Вместо того, во что многие верят, в некоторых комментариях выражалось желание сохранить контент, а не полностью удалить его. Предоставление игрокам возможности самим выбирать предпочитаемое поле боя устранит необходимость такого удаления, как предлагает Bungie.

В прошлом обновлении разработчик упомянул, что они могут вернуться к настройке оружия Brave и внести изменения в содержание Into The Light. Хотя есть шанс, что они ответят на отзывы, на данный момент их основное внимание, вероятно, сосредоточено на обеспечении успешного запуска Echoes Act 3.

С 27 августа я снова погружаюсь в первый эпизод Destiny 2, чтобы увидеть захватывающий третий акт! Это означает, что вам предстоит разгадать свежую историю, преодолеть новые испытания, выполнить экзотическую миссию и многое другое! Не могу дождаться!

Смотрите также

2024-08-21 13:50