Поклонники WNBA в восторге от коллекции Reese’s Pieces от Энджела Риза «нового уровня».

Поклонники WNBA в восторге от коллекции Reese’s Pieces от Энджела Риза «нового уровня».

Как давний поклонник баскетбола и ценитель сладостей, я не мог не почувствовать прилив волнения, когда услышал о сотрудничестве Энджела Риза с компанией Reese’s! Когда я рос, я помню, как во время перерыва на играх моей сестры поглощал эти восхитительные чашки с арахисовым маслом, так что это кажется абсолютным слиянием двух страстей в моей жизни.


В апреле Энджел Риз выразила в Твиттере свое желание получить новое прозвище. По предложению фанатов «Reese’s Pieces» известный игрок WNBA получил приглашение стать партнером известной кондитерской компании Reese’s.

Как ярый поклонник, я рад сообщить, что прославленная звезда WNBA Анхель Риз, которую когда-то во время ее успешного двухлетнего пребывания в LSU ласково называли «Барби Байу», теперь официально объединилась с Reese’s!

«Что касается Reese’s Pieces, вы сыграли в этом большую роль! Ознакомьтесь с нашей специальной коллекцией логотипов Angel Reese и Reese’s Pieces на сайте TheAngelReese.com прямо сейчас! Следите за появлением еще двух релизов. Мы ценим всех вас. !» (Это перефразированная версия оригинальной подписи, призванная сделать ее более разговорной, дружелюбной и легкой для чтения.)

Сотрудничество с игроком Chicago Sky включает специальную линию футболок оранжевого и желтого цвета с ее именем и номером WNBA.

Кроме того, он предлагает персонализированные футболки, укороченные топы, толстовки и кепки, каждая из которых украшена изображением чашки с арахисовым маслом Reese’s. Эти предметы также носят имя владельца.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация, опубликованная @reeses

Понимая, что эксклюзивный запуск привлечет внимание многочисленных восторженных поклонников, Риз выбрал три разных случая, когда товары станут доступны.

После апрельского твита Анхель, в котором она выразила желание получить новое прозвище, учитывая ее нынешнее место жительства в Чикаго, она предложила что-нибудь очаровательное и запоминающееся, например «Барби из Читауна».

Теперь, когда я в Чикаго, мне нужно новое имя, лол, что-нибудь милое и запоминающееся, например, Барби Байю

— Энджел Риз (@Reese10Angel), 17 апреля 2024 г.

Затем фанат ответил, предложив сыграть на ее фамилии «Пьесы Риз?»

С тех пор, как игрок WNBA рассказала о своем сотрудничестве с Reese’s, ее сторонники проявили энтузиазм и похвалу, высоко оценив впечатляющее маркетинговое предприятие. Один фанат даже воскликнул: «Это отличный маркетинг!»

«Мы все этого ждали», — добавил другой.

«Это следующий уровень, лол, поехали!» — воскликнул третий.

Как человек, которого всегда восхищало пересечение поп-культуры и коммерции, я нахожу интригующим видеть в этом году больше известных знаменитостей, сотрудничающих с популярными брендами. Например, Энджел Риз не новичок в таком сотрудничестве, но мое внимание привлекла недавняя совместная работа Сабрины Карпентер и Erewhon для создания эксклюзивного смузи за 23 доллара.

Как энтузиаст игр, я недавно узнал об увлекательном сотрудничестве двух гигантов в мире закусок и напитков: Coca-Cola и Oreo. В августе они представили ошеломляющую идею — печенье Oreo со вкусом кока-колы и версию всеми любимого безалкогольного напитка со вкусом Oreo!

Смотрите также

2024-08-22 01:48