Как опытный ветеран полей сражений Азерота, я должен сказать, что нынешнее состояние этих веток талантов героев заставляет меня чувствовать себя потерянным искателем приключений в темных уголках Тернистой долины. Некоторые деревья, такие как Вожак стаи, обещают многообещающе, но им не хватает силы, необходимой для того, чтобы выделиться среди своих собратьев.
Таланты героев — одна из главных новых функций в World of Warcraft: The War Within, позволяющая игрокам экспериментировать со сборками и еще больше погружаться в классовую фантазию. Тем не менее, предложений много, поэтому мы разобрали, где находится каждый из них перед выпуском расширения.
Навыки, уникальные для героев, разделены на отдельные деревья навыков, связанные с различными специализациями. Примечательно, что эти навыки могут использоваться двумя конкретными ролями в каждом классе. Важно отметить, что важность определенных навыков может значительно различаться в зависимости от этих ролей, а эффективность талантов героев может сильно различаться между ними.
С моей точки зрения, оценивая таланты героев, я рассматриваю их эффективность по всем направлениям, а не сосредотачиваюсь на одном аспекте. Например, если набор талантов превосходен в одной специализации (Спецификация A), но не соответствует другой (Спецификация B), он не будет классифицирован как S-уровень или B-уровень для каждой отдельной специализации. Вместо этого он найдет свое место в A-уровне, представляя в целом всесторонний выбор.
Принимая во внимание эту информацию, позвольте мне поделиться подробностями о каждом дереве талантов героев The War Within:
WoW: The War Within список талантов героев
Уровень | Класс/Спецификация |
С | Дьяволист, Ярость Солнца, Ледяное Огонь, Хроноварден, Избранник Элуны |
А | Вестник Солнца, Храмовник, Громовержец, Призыватель ада, Колосс, Проводник Небожителей, Формирователь пламени, Командир чешуи, Друид Когтя, Сан’лейн, Архонт, Израненный Скверной |
Б | Предсказатель, Пожинатель душ, Убийца, Ткач Бездны, Мастер гармонии, Хранитель рощи, Похититель Альдрахии, Несущий смерть, Оракул |
С | Связанный Судьбой, Горный Тан, Заклинатель, Шадо-Пан, Темный Рейнджер, Дикий Охотник, Всадник Апокалипсиса, Лидер стаи, Тотемический |
Д | Ловчий смерти, Кузнец света, Трикстер, Страж |
Объяснение наших уровней
Уровни, включенные в наш список, следует использовать в качестве контекстного руководства при принятии решения о том, какое дерево талантов героя выбрать. Эти уровни можно определить следующим образом:
- S-уровень: лучшие из лучших и очень сильные в любой специализации.
- A-уровень: Чрезвычайно эффективно расширяет характеристики и сплоченную структуру.
- B-уровень: хороший выбор, но может иметь некоторые недостатки.
- Уровень C: уступает другим веткам талантов героев, хотя у них есть положительные качества.
- Уровень D: Незаконченные, сломанные или лишенные направления, эти деревья почти всегда следует полностью избегать.
S-уровень
Дьяволист
Среди всех веток талантов героев по всему миру Diabolist выделяется как одно из самых исключительных, воплощающих в себе суть чернокнижника в World of Warcraft. Его дизайн превосходен, и он оснащен мощными узлами, которые существенно влияют на производительность этого класса.
Демонические способности улучшают его совместимость с замками Демонологии, но при этом он остается отличным выбором и для игроков Разрушения. Это одно из немногих ветвей талантов, которое почти идеально воплощает концепцию класса, которую оно призвано представлять. Игроки, выбравшие этот набор навыков, несомненно, преуспеют в PvE-контенте.
Ярость Солнца
Ожидается, что среди двух талантов героев-магов, отнесенных к категории S, Ярость Солнца станет наиболее популярным вариантом, ведущим к The War Within. Тема этого таланта прекрасно воплощена Blizzard, напоминая дух The Burning Crusade и восхождение Кель’таса Солнечного Скитальца к известности.
По сути, Ярость Солнца значительно усиливает Магов Тайной магии, отдавая приоритет Ясному вещанию, функции, которая значительно повышает эффективность специализации. Хотя есть небольшие опасения по поводу его сравнения с другими аспектами в своем дереве, ожидается, что Ярость Солнца станет одним из самых сильных вариантов среди всех классов на ранних этапах этого расширения, обеспечивая огромную мощь.
Ледяной огонь
Изначально, когда в начале этого года Blizzard представила Frostfire, можно было с уверенностью сказать, что игроки Mage были в восторге от нее. Для ледяных магов основные проблемы заключались в нескольких возможных проблемах с ротацией, но их можно обойти. Однако сила сочетания мастерства огня и льда довольно легко компенсирует эти незначительные проблемы.
1. Во время бета-тестирования The War Within Fire Mage столкнулся со значительными трудностями. Эта тенденция, похоже, не изменится, если мы рассмотрим полное расширение. Однако с деревом Ледяного Огня может появиться проблеск надежды. Способности Empowerment и Infusion могут значительно улучшить слабую в других отношениях специализацию.
Хроноварден
Изначально дерево талантов Хроновардена для Героя-Вызователя казалось самым неубедительным среди аналогов, когда его особенности были первоначально раскрыты. Однако тактики, которые сосредоточены на аугментациях, обнаружат, что они значительно улучшают единственную подлинную специализацию игры по поддержке с точки зрения эффективности.
Комбинация узлов «Нити судьбы» и «Мастер судьбы» оказывается невероятно мощной, эффективно распределяя положительные эффекты, хотя иногда она может противоречить оптимальной ротации для этой конкретной специализации. Эта синергия значительно увеличивает как наносимый урон, так и лечебные возможности «Сохранения», что делает его более универсальным выбором в подземельях и способным сравниться по эффективности со Святыми паладинами.
Избранник Элуны
Что касается значительных различий в их способностях, то дерево Избранников Элуны впечатляюще предлагает ощутимые преимущества как друидам-хранителям, так и друидам баланса. Что касается Баланса, он предлагает массовое производство Астральной Силы, а также плавную гармонию с текущим набором инструментов и сосредоточением внимания на основных аспектах последовательности ротации специализации.
Друидам-хранителям это дерево может показаться немного более ванильным, чем другие варианты, но его общие улучшения очень заметны, как только вы достигнете максимального уровня. Также полезно иметь усиление мастерства, а игровой процесс практически не изменился, поэтому вам не придется сильно менять свой стиль игры.
A-уровень
Вестник Солнца
Среди перечисленных деревьев выделяется первое, известное как Вестник Солнца. Это дерево особенно полезно для паладинов Возмездия, поскольку значительно увеличивает их область действия (AoE) и усиливает такие навыки, как Wake of Ashes и Divine Storm.
Аватар Солнца может потребовать некоторой утонченности с точки зрения нанесения урона, но при правильном исполнении он невероятно приятен и эффективен. Для специализации «Святость» он расширяет набор инструментов за счет интуитивно понятных усилений, оставляя в тени другие варианты лечения, такие как Lightsmith. Случайность Sunspot может быть немного нестабильной, но это не сильно снижает эффективность характеристик.
Тамплиер
На уровне А, помимо первого дерева Паладина, есть еще одно, называемое Тамплиером. Независимо от того, какую спецификацию вы выберете для The War Within, вы найдете первоклассный вариант для каждого игрока. По сути, это дерево позволяет вам призывать молнии божественного света, наносящие огромный святой и физический урон.
Как игрок-прот-паладин, я часто использую способность «Глаз Тира», которая дает мне возможность использовать «Молот Света» в течение непрерывных 12 секунд. Более того, этот навык активирует Empyrean Hammers не по одной, а по четырем целям. Для таких игроков, как я, наша игровая стратегия вращается вокруг быстрой последовательности нанесения урона, превращая каждое столкновение в безжалостный ураган ударов молота.
Буревестник
С самого начала существования World of Warcraft Шаман-элементаль был широко признанным и знаковым классом. Теперь, с Stormbringer, мы выводим эту культовую значимость на новый уровень. Целью этого дерева является создание как можно большего количества Водоворота, который затем позволит вашей следующей Молнии превратиться в Бурю.
Последний демонстрирует чрезвычайно высокий урон по одной цели и по площади. Остальные таланты в дереве работают гармонично, эффективно группируя способности. Хотя «Улучшение», возможно, и не было предполагаемым пользователем Stormbringer, те же преимущества остаются в силе. Кроме того, «Пробуждение бури» предлагает еще одно значительное увеличение урона, на которое стоит обратить внимание.
Призыватель ада
Несмотря на некоторые трудности с точной оценкой производительности Warlock из-за ошибок во время бета-тестирования, Hellcaller на данном этапе оказывается весьма мощным инструментом. В частности, чернокнижники Affliction, скорее всего, получат удовольствие от обновленного времени восстановления «Злобы» и «Ауры ослабления», поскольку эти функции значительно улучшают управление ротацией и общий пользовательский опыт.
Многие игроки, играющие за «Разрушение», склонны отдавать предпочтение Diabolist из-за исключительной эффективности фокуса «Повреждение с течением времени» Hellcaller. Тем не менее, механизм штабелирования Wither предлагает свой набор привлекательных аспектов.
Колосс
Колосса, который довольно сложно включить в этот список из-за его изначально не впечатляющего характера, предлагает существенные улучшения как для воинов защиты, так и для воинов оружия, если рассматривать их, помимо первого впечатления. Несмотря на то, что он выглядит довольно обычным, он обеспечивает значительные улучшения и настоящие улучшения набора инструментов персонажа.
Усиление Shockwave является значительным, в то время как более туманные бонусы к силе игрока также заметны. Demolish также является хорошим дополнением для обеих специализаций, хотя Arms, похоже, является основным бенефициаром его наступательных возможностей.
Проводник Небожителей
Многим Древо Космических Сил может показаться скромным, в первую очередь из-за беспорядочного расположения самого дерева талантов «Танцующего с ветром». Однако он демонстрирует определенные сомнительные предпочтения в приоритетных навыках, что может показаться несколько странным.
Для Ткачей Туманов и Танцующих с ветром игра определенно подталкивает в определенных направлениях, но поддержание этого может улучшить игровой процесс. Это справедливо и для Ткачей Туманов, хотя у этого класса есть более широкие проблемы, которые один только Проводник не может решить.
Огнеобразователь
В частности, Flameshaper выделяется своим увлекательным игровым процессом. Ориентированный в первую очередь на нанесение взрывного урона, он предлагает уникальный стиль игры, отличный от Chronowarden и Scalecommander. Напротив, Preservation Evokers больше сосредоточились на улучшении пользовательского опыта и повышении эффективности лечения.
Разрушение быстро превратит проект в грозную силу огромной мощи, использующую Поглощение в качестве средства нанесения огромных разрушений (каламбур).
масштабныйкоммандер
Среди всех деревьев пантеона Scalecommander выделяется как одно из наиболее гармонично построенных. Хотя расширение обычно не требует особых доработок, Scalecommander значительно повышает его универсальность в различных средах.
1. Навык Capstone Maneuverability дает вам возможность управлять режимами «Глубокое дыхание» и «Дыхание вечности», делая игровой процесс более увлекательным благодаря и без того восхитительной специализации. Для Scalecommander в Devastation это значительное преимущество, поднимающее его в таблице лидеров DPS.
Друид Когтя
Хотя оно и не достигает головокружительных высот Избранника Элуны, Друид Когтя — превосходное дерево, которое отлично подходит как для Стража, так и для Ферала. Что касается последнего, это, безусловно, лучшее доступное дерево, несмотря на чрезмерный упор на «Свирепый укус».
Обновленная способность «Опустошение» (ранее — «Массовая атака») функционирует как центральный талант в дереве, и после полного развития она становится невероятно сильным активом. Несмотря на то, что они в некоторой степени зависят от срабатываний, они происходят часто и обладают достаточной силой, чтобы оправдать вложение в них очков.
Сан’лейн
Значительная часть дерева Сан’лейн сосредоточена на недавно представленной Сущности Кровавой Королевы, которая предлагает прогрессивное повышение скорости, которое может возрасти примерно до 7,5%. На этапе бета-тестирования были внесены различные изменения, направленные на решение ряда более широких проблем, связанных с этим деревом, что сделало его более эффективным для Рыцарей Смерти «Кровь» по сравнению с первоначальным анонсом.
Дар Сан’лейн значительно усиливает силу Сущности Кровавой Королевы, фактически удваивая ее эффективность. Эта дополнительная сила является существенным преимуществом, которое не требует никаких корректировок в последовательности ходов игрока.
Архонт
Дерево талантов Архонта — хороший выбор как для Теневых, так и для Святых Жрецов, предлагая существенное увеличение взрывного урона для первых. Для теневых жрецов улучшенное заклинание разума органично вписывается в их ротацию, создавая ощущение естественной подгонки.
Для святого паладина воздействие имеет тенденцию быть едва выраженным, предлагая пассивные улучшения, такие как «Резонансная энергия» и «Усиленные импульсы». Кроме того, благодаря Energy Cycle происходит некоторое полезное сокращение времени восстановления, и в целом предоставляются такие усиления, как «Слово превосходства».
Покрытый шрамами Скверны
Среди всех специализаций охотников на демонов «Шрамы Скверны» выделяются как одна из двух, и это тематический успех. С механической точки зрения это невероятно ясно. Он предлагает пассивные преимущества по всем направлениям, позволяя широко настраивать выбор талантов, поскольку и Vengeance, и Havoc можно специализировать на любом узле.
Настоящий выдающийся аспект «Метаморфозы» заключается в ее влиянии, особенно на «Хаос», поскольку он превращается в эффективный навык по области действия благодаря дереву талантов «Волна снов». Это изменение кажется невероятно подходящим для класса, и ни одна из специализаций не получает от него явного преимущества.
B-уровень
Предсказатель
Менее прямолинейно, я бы сказал, что Видящий кажется совершенно неинтересным в качестве дерева талантов героя, однако он превосходно выполняет свои функции и, в первую очередь, предлагает мягкое повышение силы и положительных эффектов. Некоторым игрокам древо Элементалей может показаться менее привлекательным из-за добавленного элемента случайности, но призыв Предка после Изначальной волны — приятный ключевой камень, а усиление Ключевого камня «Стремительность предков» также ценно.
Практикующие Resto Shaman поначалу могут счесть переход к универсальному набору инструментов несколько смущающим, но это может оказаться полезным, поскольку они адаптируются для эффективной работы с различными сценариями PvE.
Сборщик душ
Хотя некоторые чернокнижники-демонологи могут найти Diabolist более привлекательным из-за его заманчивой природы, есть веские причины предпочесть вместо него Soul Harvester. Он предлагает дополнительную область действия (AoE) через Shared Fate, и что делает его еще более мощным, так это то, что Quietus позволяет ему активироваться без необходимости убийства.
Как геймер, углубляющийся в Affliction, я не могу не заметить поразительное сходство с ее эволюцией. Многие из его талантов кажутся специально созданными для масштабного обновления, которое оно претерпело на этапе бета-тестирования The War Within, почти как если бы они были разработаны вместе с изменениями.
убийца
Дерево талантов «Убийца» для воинов неизменно эффективно во всех аспектах, одинаково принося пользу как стилям игры «Оружие», так и «Ярость». В отличие от Колосса, который увеличивает урон от определенных навыков (например, «Ударной волны»), Slayer одинаково усиливает обе специализации. Проще говоря, выбор способностей становится менее важным, и основное внимание уделяется выбору оптимальной ротации для каждой специализации.
Срабатывания «Казнь» и «Буря лезвий» также происходят достаточно часто, поэтому они не кажутся слишком случайными, и с небольшой настройкой они могут легко перейти на другой уровень.
Ткач Бездны
Для начала важно отметить, что Ткач Бездны выделяется среди других деревьев своей захватывающей тематикой, идеально сочетающейся с фантазией Теневого Жреца. Ключевая способность, Keystone, открывает дополнительную область теневого урона, называемую Энтропийным разломом, когда вы выпускаете Поток Бездны (или Взрыв разума для Жрецов Дисциплины).
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что новое дополнение чрезвычайно впечатляет и в то же время едва заметно, прежде чем оно станет еще более мощным благодаря таланту Capstone Collapsing Void. Это улучшение не только увеличивает его размер, но и увеличивает общий урон. За свою игровую карьеру я видел много обновлений, которые поначалу произвели большой фурор, но в конечном итоге не принесли результатов в долгосрочной перспективе. Однако этот кажется другим. Это тонкий, но мощный ход, очень похожий на хорошо продуманный шахматный ход, который на первый взгляд может показаться незначительным, но со временем может изменить всю игру. Мне очень хочется увидеть, как он работает в различных ситуациях, и соответствующим образом адаптировать свою стратегию.
Мастер гармонии
Последовательный тематический акцент в Master of Harmony, несомненно, является его ключевым преимуществом, что делает его особенно эффективным для Brewmaster и Mistweaver. В частности, в случае Ткача туманов улучшения исцеления последовательно проходят через дерево талантов, при этом Аспект гармонии и слияния берут на себя большую часть тяжелой ответственности, сохраняя при этом игровой процесс управляемым для игрока.
Проще говоря, этот эффект может значительно усилиться. При применении к персонажу, который уже получает постепенное исцеление (HoT), интенсивность исцеления усиливается. Тот же принцип применим и к Brewmaster, но с упором на увеличение урона. Оба на данный момент доказали свою эффективность.
Хранитель рощи
В июле в «Хранитель рощи» были внесены значительные улучшения, которые значительно повысили его рейтинг, переместив его с потенциально низкой позиции. Основная причина, по которой в настоящее время он классифицируется как B-уровень, а не выше, связана с широко распространенными опасениями среди стратегов баланса по поводу подчеркивания стиля игры энтов.
Более того, улучшения «Мощи Кенария» и подобных способностей ограничивают игроков ротацией, которая когда-то не поощрялась. Тем не менее, при правильном использовании он оказывается эффективным и наносит существенный урон (или обеспечивает значительное исцеление, как в случае с друидами-восстановителями).
Альдрахийский разоритель
На этапе тестирования The War Within, известного как бета-версия, было много разногласий по поводу первоначального дерева талантов героев-охотников на демонов. Это происходит по причинам, аналогичным тем, что касаются Хранителя Рощи. Похоже, что это дерево талантов в значительной степени зависит от глеф, но похоже, что некоторые игроки, специализирующиеся на охотниках на демонов, не ожидали и не надеялись на такой акцент на этом оружии.
В положительном свете он продолжает превосходно выполнять свою основную функцию, сосредотачиваясь на пожирании фрагментов души, чтобы высвободить Глефу Разбойника, что значительно сильнее обычного Броска глефы. Однако он кажется менее подходящим для игрового процесса Vengeance, хотя это не делает его менее эффективным; просто кажется несколько неловким плавно вписать это в общую игру.
Несущий смерть
Deathbringer искусно спроектирован и обогащает коллекцию способностей рыцаря смерти в пантеоне. Его основная функция заключается в создании Метки Жнеца, способности, которая, несмотря на активацию вручную, в основном будет работать автоматически как часть обычной ротации как для Рыцарей смерти Крови, так и для Ледяных рыцарей.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта игровая механика разработана с глубоким пониманием как стратегии, так и психологии игроков. Он вознаграждает тех, кто освоил выбранную специализацию, поощряя эффективность, а не заставляя игроков чрезмерно менять свой стиль игры.
Оракул
В ходе альфа- и бета-тестирования The War Within компания Oracle претерпела множество изменений и теперь нашла свою нишу. Первоначально предлагаемые им улучшения были недостаточно убедительными, но теперь они достаточно существенны, чтобы рассмотреть возможность его выбора. Если внести немного больше настроек, он потенциально может стать еще мощнее.
Поддержание положительных эффектов по-прежнему остается чрезмерно сложным, из-за чего Дисциплина и Святость кажутся излишне сложными без достаточного вознаграждения за освоение этих деревьев. Несмотря на то, что сейчас доступны сильные альтернативные варианты, текущая установка потенциально может найти применение.
Страж
Для охотников-стрелков, стремящихся добиться успеха, Sentinel — отличный и надежный выбор. Возможно, он не внес революционных изменений в эту конкретную специализацию, но последовательно увеличивает ваш урон — бонус, который редко уменьшается в ходе обычного игрового процесса.
На этапе тестирования The War Within, известном как бета-версия, характеристики Охотника оказались исключительно полезными для выживания, что стало ключевым успехом. Эти спецификации также предлагают несколько впечатляющих вариантов High Threat (HT) для дополнительного роста. Кроме того, лунный урон, наносимый узлом «Страж», чрезвычайно силен и легко вписывается в стандартную ротацию атак.
C-уровень
связанный судьбой
Похоже, что по мере приближения к The War Within мошенники оказываются в затруднительном положении, и дерево талантов Fatebound Hero вряд ли существенно это изменит. Хотя тема и направление дерева талантов интригуют, его текущие результаты недостаточны, чтобы оправдать его размещение выше в списке приоритетов.
Самая большая текущая проблема с деревом — это чрезмерная зависимость от ГСЧ и отсутствие надежных повреждений, на которые оно способно. Преступник определенно получает больше преимуществ и, возможно, сам по себе может подняться на один уровень выше, но Убийство отстает с текущим дизайном узлов, таких как Неизбежность.
Горный Тейн
По удивительному повороту событий, долгожданное и признанное дерево талантов героя, Горный Тейн, не дотягивает до своей нынешней реализации. Несмотря на то, что, как было изначально обещано, он предоставляет потрясающий классовый опыт как для стилей защиты, так и для стилей ярости, именно возрождение случайности оставило некоторых игроков разочарованными.
Выступая как ярый фанат, я не могу не заметить, что Воины Ярости часто склонны недостаточно использовать Удар грома, что со временем делает определенные узлы менее эффективными. Защита хоть и немного лучше, но ее не хватает, когда дело доходит до отсутствия существенных защитных улучшений для танкования в этом меняющемся поле боя.
Заклинатель
Как геймер, я должен признать, что дерево талантов Spellslinger для магов кажется довольно заурядным по сравнению со взрывными, меняющими правила игры способностями Ярости Солнца и Ледяного Огня. Это просто не дает такой же мощности. Однако, когда дело доходит до производительности, я считаю, что Spellslinger больше соответствует тому, как играет Frost Mage, предоставляя освежающую альтернативу элементной смеси Frostfire.
Хотя многочисленные пассивные способности тайных магов требуют минимальных усилий и просты в использовании, их область действия (AoE) может быть непредсказуемой и, по сравнению со многими своими современниками, имеет тенденцию казаться довольно скучной и однообразной.
Шадо-Пан
Снова возвращаясь к загроможденному набору инструментов «Танцующего с ветром», я размышляю о Шадо-Пан, дереве талантов героя, которое, по моему мнению, имеет огромный потенциал, но, похоже, его не оправдывает. Во время бета-тестирования были внесены изменения, которые, безусловно, исправили некоторые его явные недостатки, но они по-прежнему не дают достаточного эффекта, чтобы сделать его идеальным выбором для ДПС или его танкового аналога, Брюмастера.
Как давний игрок в Монке, который столкнулся с бесчисленными часами ротационной сложности, я могу понять привлекательность этого изменения, особенно когда кто-то находится в тупике. Однако, как человеку, потратившему бесчисленное количество часов на точную настройку моего игрового процесса, мне сложно представить, как это обновление будет работать без существенных изменений. Это заставляет меня жаждать более четкого видения и реализации, которые отвечали бы потребностям нас, ветеранов. В конце концов, мы посвятили годы освоению тонкостей нашего любимого класса, и внезапный сдвиг может показаться пугающим.
Темный Рейнджер
У Темного Рейнджера, безусловно, одна из самых захватывающих тем среди всех веток талантов героев, и, хотя она находится довольно далеко в этом списке, некоторые небольшие изменения могут привести к значительному улучшению ее результатов. Что касается «Стрельбы», то все дело в создании дополнительных прицельных выстрелов, что прекрасно, но в настоящее время не обеспечивает достаточного резерва для их эффективного использования.
Набор навыков «Повелителя зверей» во многом зависит от ключевой способности «Черная стрела», но возможность перезарядки «Колючего выстрела» не кажется достаточной для значительного улучшения дерева в целом. Чтобы по-настоящему воплотить мечту Темного Рейнджера, всей системе необходимо усиление.
дикий сталкер
Для друидов Ресто Wildstalker считается деревом талантов B-уровня, поскольку оно предлагает некоторые полезные способности. Однако когда дело доходит до Ферал Друидов, они попадают в категорию D-уровня. Вопреки названию, которое может подразумевать иное, таланты этого дерева не поддерживают предполагаемый стиль игры Feral Druids.
В рейдах и эпохальном режиме+ друиды-восстановители оценят дополнительное временное исцеление (HoT) как удобный, но ничем не примечательный бонус. С другой стороны, Wildstalker кажется универсальным персонажем без каких-либо выдающихся навыков. Дикие бойцы должны извлечь выгоду из срабатывания DoT во время атак Rake and Rip, но вся система требует корректировок, чтобы сделать ее более эффективной и привлекательной.
Всадник Апокалипсиса
Первоначально дерево Рыцаря Смерти, известное как Всадник Апокалипсиса, вызвало большой ажиотаж после своего появления, однако его неуклюжие характеристики требуют многочисленных изменений, которые привели к созданию The War Within. С самого начала кажется, что Всадник больше похож на Нечестивость, чем на Фроста. Случайность, присущая системе, в целом приемлема, в основном сосредоточена на ключевом таланте, но невозможность выбрать, какой Всадник материализуется, может привести к тому, что некоторые встречи будут слишком сильно зависеть от удачи.
Как преданный последователь, я могу сказать вам, что дерево может не совсем соответствовать тому, как я предпочитаю играть, особенно когда дело касается управления рунической силой. Тем не менее, большинство узлов, похоже, адаптированы к нашим спецификациям, и с некоторыми корректировками и улучшениями у них есть потенциал подняться на более высокий уровень.
Лидер стаи
Как преданный фанат, я заметил интригующее несоответствие в дереве вождей стаи, особенно между «Охотником за выживанием» и «Повелителем зверей». Хотя «Повелитель зверей» может использоваться реже, эффективность его «Команды убийства» нельзя недооценивать. Он служит генератором ценных ресурсов, а его время восстановления относительно короче, а это означает, что Survival Hunter не остается без внимания в течение длительного времени, когда дело доходит до эффективного использования этого дерева.
К сожалению, он не дает сильного эффекта, и те, кто специализируются на «Повелителе зверей», могут быть разочарованы из-за нехватки возможностей эффективно использовать его преимущества.
Тотемический
Totemic предлагает несколько уникальных, автономных узлов, и его акцент на использовании тотемов по своей сути не является ошибочным. Однако это похоже на несфокусированную попытку раскрыть таланты героев, которым не хватает единства, необходимого для того, чтобы сделать их по-настоящему мощными. Шаман «Восстановление» получает от этого наибольшую выгоду, поскольку стиль игры «Тотемический» идеально дополняет последовательное лечение.
Если бы его основная функция была подчеркнута, она была бы помещена на более видное место; однако в этом контексте Enhancement кажется дополнением, а не центральным компонентом. Stormbringer идеально сочетается с Enhancement, но на данный момент он единственный участник конкурса.
D-уровень
Светотехник
Дерево талантов Lightsmith для Heroes кажется невероятно многообещающим, но на финише разочаровывает. Для Holy Paladins это может принести слишком много излишеств, и эта проблема более заметна, чем в других деревьях. Напротив, Прот Паладины могли бы найти какое-то применение в Священном оружии, несмотря на первоначальные сомнения по поводу его добавления, но его текущая сложность излишне сложна.
Более того, чтобы наше дерево затмило другие деревья Паладина, оно должно стать более эффективным. Достижение этого может потребовать дальнейшего подчеркивания его сильных сторон, хотя маловероятно, что предстоящие изменения будут достаточно значительными, чтобы сделать его сильным конкурентом.
Трикстер
Чтобы усложнить задачу игрокам, специализирующимся на разбойниках, мы вводим первоначальное дерево талантов героев, отнесенное к уровню D. Большинство его атакующих преимуществ основаны на финте, который может показаться особенным для разбойников-скрытностей. Кроме того, приложению Fazed в нынешнем формате дерева не хватает необходимой агрессии.
1. До сих пор непонятно, почему «Стелс» не дает никаких преимуществ, учитывая его связь с двумя специализированными талантами. Кроме того, его тема могла бы быть более развита, чтобы оправдать ожидания, заложенные в ее названии. В настоящее время нет особых причин выбирать Stealth среди других вариантов.
Охотник за смертью
Дерево талантов Deathstalker с его интригующим названием часто оставляет игроков в недоумении. Разбойникам-убийцам выяснить, как эффективно использовать Deathstalker, непросто. Основным компонентом этого набора навыков являются Метки Ловчего Смерти, которые может разместить только специализация с помощью Удара Тени и Засады, находясь в скрытности.
Чтобы омолодить эти метки, нужно проникнуть внутрь, подразумевая, что каждая метка должна быть израсходована, иначе Deathstalker окажется бесполезным. Для Скрытности это менее запутанно, но остается неясным, как эта специализация может эффективно использовать способности дерева.
Потратив бесчисленное количество часов на изучение тонкостей этой игры, я могу с уверенностью сказать, что мы наконец-то составили окончательный список уровней! Мы не только предоставили подробный общий рейтинг классов бойцов, целителей и танков, но также предоставили подробный обзор того, что ждет впереди в The War Within. Имея за плечами многолетний опыт, я могу заверить вас, что это то руководство, которое вы не захотите пропустить!
Смотрите также
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Лучшие перекрестия Marvel Rivals с кодами сетки
- Обзор Alien: Rogue Incursion – всесторонний VR-триллер
- Объяснение концовки Sonic the Hedgehog 3: умирает ли Шэдоу?
- Как исправить ошибку, требующую входа в профиль Throne and Liberty
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
- 3 причины, по которым вы не можете пропустить сцены после титров Sonic the Hedgehog 3
2024-08-22 16:51