Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что недавние обновления этой игры действительно привлекли мое внимание. Объединение пула подбора игроков для операций по проникновению — это разумный шаг, гарантирующий, что игроки, выбравшие одну и ту же операцию, смогут объединить свои силы. Это как вернуться в школьные кружки, но с оружием и инопланетянами!


Приготовьтесь: первый сезон «Первого потомка» уже не за горами! Это обновление вводит в игру совершенно нового персонажа-Потомка и множество новых сюжетных элементов. Вы можете найти все подробности в наших подробных примечаниях к выпуску. Наслаждаться!

Приготовьтесь к первому сезону крупного обновления «Первого потомка», которое уже почти на подходе 29 августа! Эта захватывающая новая глава выйдет на всех платформах и принесет массу свежего контента в нашу бесплатную игру-шутер. В течение последних нескольких месяцев игроки усердно собирали Ultimate Descendants и мощное оружие, чтобы сражаться с более сильными противниками и забирать неуловимую добычу.

Среди обновлений «Вторжения» вы найдете появление нового потомка Хейли, мощные версии Фрейны, совершенно новое совершенное оружие, сложную битву на перехвате с участием Death Stalker и эксклюзивную систему развития этого сезона, известную как Inversion Reinforcement.

Если вам интересно, что будет дальше, у нас есть все, что вам нужно знать, подробно в этих подробных сводках обновлений.

Полный список обновлений первого сезона сериала «Первый потомок»

Новое оружие Карела

Карел создал новый стратегический инструмент возмездия. Этот стратегический инструмент, созданный с использованием древней технологии, открытой Амоном, служит инновационным подходом легиона Вулгуса к противодействию Потомкам.

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

В течение сезона вторжения каждый день в двух наших сложных подземельях «Операции по проникновению» происходит событие «Вторжение». Как только в подземелье начнется вторжение, вы можете начать либо «Операцию проникновения», либо «Вторжение». В каждом подземелье вы можете пройти событие «Вторжение» дважды в день.

В этих подземельях вторжения вы будете на пределе своих возможностей, проверяя свои способности и стратегическое мышление. Чтобы дать отпор Потомкам, Карел разработал сложную систему защиты, адаптированную для каждого легиона. Это миссии для одного игрока, предлагающие уникальные пути, головоломки и тактику, отличную от стандартных подземелий. Ваша цель проста: остановить вторжение как можно быстрее.

Новый потомок, Хейли Скотт

Как бывший солдат снабжения и известный снайпер партизанского отряда, я теперь присоединился к Корпусу Потомков. Оснащенный моей мощной антиматериальной снайперской пушкой, я могу устранять угрозы издалека, а в моменты сильных эмоций я могу резко снизить температуру своего тела, чтобы испустить холод — уникальную способность, которая выделяет меня среди других.

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Хейли, которая обожает Вьессу и обладает способностью контролировать Холода, демонстрирует безжалостную точность в роли снайпера на поле боя. Однако под этой холодной внешностью скрывается сострадательная душа, которая с удовольствием создает снежные кристаллы и дарит радость детям. Вот ее различные атаки и способности:

  • Крио-раунд: мгновенно запускает крио-раунд, который автоматически отслеживает врага, наносит урон и наносит «Крио-раунд», который наносит дополнительный урон наряду с уроном от огнестрельного оружия Хейли.
  • Штормовая ловушка: выпускает замораживающий луч, который создает вокруг вас холодный вихрь и отбрасывает врагов. Накладывает «Крио» на врагов, получающих урон.
  • Холодная ярость: скорость передвижения Хейли постепенно снижается, но ее показатель критического удара из огнестрельного оружия и навыков, а также проникающая способность огнестрельного оружия значительно увеличиваются.
  • Зенит: заменяет оружие Хейли на ее уникальное оружие — антиматериальную снайперскую пушку. Проникновение антиматериальной снайперской пушки и АТК огнестрельного оружия значительно увеличиваются и наносят дополнительный урон навыкам «Охлаждение». Восстанавливает MP при успешной атаке на слабые места и уменьшает время восстановления, чем больше у вас останется пуль после окончания действия навыка.

Усилитель инверсии для прогресса сезона

В результате неоднократных встреч с Железными Сердцами потомки заметили трансформацию их сущности, или Арче. Со временем их Арче начал поглощать энергию разбитого Железного Сердца. Используя эту энергию как мощный ресурс, потомки теперь могут открывать новые способности с помощью инверсионных усилителей.

  • Охота: Улучшает базовые характеристики Потомка.
  • Атрибут: улучшает сопротивление атрибутам потомка.
  • Восстановление: Улучшает восстановление потомка.
  • Выживание: получает положительный эффект защиты, который активируется при определенных условиях.
  • Сезон: получает эффект, полезный для подземелий вторжения.

Система инверсионного подкрепления — это временный метод развития, действующий только в текущем сезоне. Чтобы овладеть феноменом усиления инверсии, вы можете получить «Частицу железного сердца», проходя подземелья вторжения или участвуя в сложных полях на высоком уровне сложности. После получения вы можете выбрать любые три эффекта, которые были активированы для вашего использования.

Как только вы активируете все четыре способности в одном ряду, вы автоматически получаете коллекционный эффект линии. Эти коллекционные эффекты представляют собой постоянные преимущества, действующие в течение всего сезона. Итак, если вам удастся разблокировать все эффекты усиления инверсии, вы сможете использовать 3 выбранных эффекта и 5 коллекционных эффектов из каждого ряда во время боя.

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Пробуждение Фрейны, Абсолютная Фрейна

1. Даже после трагических событий «Инцидента в комнате 0» эмоциональные потрясения Фрейны привели к застою в ее жизни. В первом сезоне мы углубляемся в историю Фрейны, которая в одиночестве оплакивает свою потерю. Эта уникальная история, доступная только на Descendant, переносит вас в тревожные мысли героя, отягощенного виной и ненавистью к себе за то, что он единственный выживший, неспособный спасти своих возлюбленных и товарищей.

Сможет ли она преодолеть свои прошлые трудности? Затем вы встретитесь лицом к лицу с Верховной Фрейной, которая разрушила ее барьеры. Кроме того, для нее созданы уникальные наборы улучшений.

В последовательность обновлений будут включены наши будущие потомки, обогащающие свой опыт сезонными дополнениями. По мере того, как истории наших потомков разворачиваются, а история Первого Потомка становится все более подробной, после завершения первого сезона: Абсолютная Фрейна последуют последующие обновления для расширяющегося списка Абсолютных Потомков, начиная с группы новаторов, которые присоединяются к Корпусу.

Новое абсолютное оружие

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Представляем Excava: исключительное и многоцелевое абсолютное оружие, которое теперь доступно как часть последнего обновления. Кроме того, игроки могут получить его бесплатно в качестве награды за боевой пропуск. Когда вы сражаетесь с противниками, Excava повышает напряжение. Это сохраненное напряжение затем используется для запуска энергетических гранат.

Эту дальнобойную разведывательную винтовку, которую можно получить в процессе игры, снижается сопротивление противнику холоду и увеличивается урон от вашего умения холода с каждым ударом на расстоянии. Идеально подходит для таких персонажей, как Вьесса или Хейли, которые полагаются на способности атрибута холода.

Надвигающаяся угроза над Ингрис, битва за перехват Death Stalker

За Барьером Измерений Колоссы продолжают представлять угрозу для Англии, и сейчас настал момент встретиться с самым могущественным Колоссом первого сезона — Сталкером Смерти.

По мере того, как я углубляюсь в бездну Пустоты, в тени скрывается зловещая фигура, известная как Сталкер Смерти, готовая нанести удар своими ядовитыми и вселяющими страх атаками. Этот Колосс не похож ни на один другой, с которым я когда-либо сталкивался, и Ингрис нужна моя помощь, чтобы отразить эту угрозу. Мне предстоит разгадать тайны, скрытые во тьме, выследить Сталкера Смерти и защитить Ингрис от его гнева.

Операция по проникновению высочайшей сложности и ЭТА-0

В первом сезоне мы представляем самый сложный уровень миссий по проникновению. Это послужит испытательным полигоном для точной настройки ваших лучших персонажей. Либо сформируйте команду, либо примите участие в сложных миссиях по проникновению посредством публичного подбора игроков. Продемонстрируйте силу Потомков и соберите добычу, эксклюзивную для более сложных миссий по проникновению.

Когда я путешествую по яркому миру Альбиона, появляется призрачная фигура, известная как ЭТА-0. Каждое посещение он приносит с собой множество уникальных предметов, которые можно приобрести только за специальную валюту. С каждым посещением можно открыть для себя что-то новое. От чертежей Потомков и Абсолютного оружия до редких расходных материалов — обязательно встретитесь с ЭТА-0, когда он украсит Альбион своим присутствием. Не упустите эту возможность!

Сезон 1: Расписание обновлений «Вторжение»

Весь контент будет обновляться последовательно в течение сезона вторжения.

Примечания к патчу первого сезона The First Descendant: новый потомок, сюжетная линия «Вторжение» и новое совершенное оружие

Дополнительные улучшения, примененные к первому сезону

Наконец, вот новости об улучшениях, которые будут применены в первом сезоне 29 августа.

Усовершенствования фрагментов пустоты и контура термоядерного реактора

Как геймер, я заметил улучшение, которое делает игру «Фрагменты Бездны» на высоком уровне более полезной. Теперь я могу собрать достаточно осколков Бездны, чтобы активировать мой термоядерный реактор всего один раз за одно прохождение. Это изменение также увеличило количество осколков Бездны, которые я зарабатываю в специальных операциях. Кроме того, они упростили осколки Бездны, необходимые для термоядерного реактора, объединив их все в один тип.

В будущем вы сможете получать одинаковые осколки Бездны как из фрагментов Бездны, так и из термоядерного реактора на одном поле битвы. Эта модификация сделает более удобным сбор осколков Бездны и улучшит размещение монстров для репрезентативных фрагментов Бездны каждого атрибута.

Чтобы внести ясность, отныне термоядерному реактору понадобятся осколки Бездны только во время использования восстановленного устройства, а не перед началом миссии. Это изменение гарантирует, что ни один осколок Бездны не будет потрачен зря в случае случайного попадания в термоядерный реактор.

Улучшения жесткого проникновения

Ранее мы упоминали, что некоторые варианты выбора будут заменены на предопределенные. Эти предустановленные параметры включают три варианта: 0%, 125% и 250%. Если игроки выберут один и тот же набор настроек, они смогут присоединиться друг к другу в многопользовательских матчах, организованных системой.

Чтобы избежать неконтролируемого расширения подходящего пула, люди, выбирающие одну и ту же операцию по проникновению, теперь будут группироваться вместе, независимо от выбранных ими наград. Вместо этого были устранены глобальные воздействия, ранее связанные с выбранными вознаграждениями.

Подводя итоги, можно сказать, что миссия по ограничению времени в операциях жесткого проникновения будет отменена и заменена битвой на истребление. Время этой битвы может быть сокращено в зависимости от мастерства или уровня навыков Потомка.

Усовершенствования функции сохранения типа сокета

С этого момента, после выбора типа сокета, этот конкретный слот будет постоянно запоминать назначенный тип. Это означает, что вы можете легко переключиться обратно на предыдущий тип сокета, когда вам будет удобно. Например, если Потомок поменяет альмандиновое гнездо на малахитовое, вы сможете позже переключаться между вариантами альмандина и малахита в том же гнезде.

Кроме того, вы можете использовать тот же тип разъема, который назначен для настройки загрузки 1, в настройках 2 и 3. Эта гибкость позволяет вам назначать различные типы сокетов специально для тех слотов, которым требуется несколько типов сокетов, в соответствии с настройками вашей игры.

Корректировки баланса потомков

Модернизированная версия турели Джайбера теперь включает в себя такие улучшения, как модификатор силы навыков, дополнительную силу атаки и может быть дополнительно усилена модулями-потомками. Кроме того, навык «Синхронизация турелей» Джайбера был переработан, чтобы влиять на турель, которую вызывает Джайбер. Если установлен модуль модификации «Turret Engineering», эта вызванная турель теперь будет создавать область действия.

В последнем обновлении способность Блэра «Мастер гриля» была усилена и теперь оказывает более сильное воздействие по сравнению с количеством источников тепла (зон пламени). Увеличено время активации умения «Поджог», а расход магических очков (MP) уменьшен. При использовании навыка «Тушение» Источник тепла больше не будет восстанавливаться; вместо этого эффект «Пряный аромат» будет накапливаться в зависимости от количества присутствующих источников тепла.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что эффективность моей способности «Жгучий вкус» была увеличена, что сделало ее еще более жгучей! Кроме того, была реализована интересная новая функция — механизм ввода кнопок навыков, позволяющий мне отменить действие навыка в середине действия для дополнительной стратегии.

Способности Аякса «Орбитальный барьер» и «Гиперкуб» теперь получают преимущества от сопротивления атрибутам, что делает их еще более эффективными. Модуль модификации «Улучшение тела» увеличивает очки здоровья (HP), защиту и щит. При использовании этих навыков энергия Бездны всегда перезаряжается до 100%, что позволяет часто использовать продвинутые навыки благодаря этому улучшению.

Кроме того, модуль модификации «Заряд Бездны» предоставляет возможность накапливать навыки «Хождение по Бездне», а способности «Хождение по Бездне» и «Изгнание» были улучшены для увеличения урона в соответствии с DEF. Теперь при использовании продвинутого навыка период восстановления будет сброшен.

Различные улучшения пользовательского интерфейса

Как преданный пользователь, я в восторге от новых обновлений! Теперь при использовании фильтра нежелательной почты внешних компонентов и Reactor появилась изящная функция, позволяющая случайным образом отмечать определенные параметры. Это удобно при сортировке предметов, в которых отсутствуют необходимые случайные параметры, что упрощает их выбрасывание как ненужный мусор. Более того, бой стал более интерактивным благодаря добавлению возможности разбирать предметы во время боя!

Теперь вы можете назначать разные символы для отображения любимых вариантов вложений для упрощения управления. Каждый символ обозначает определенное использование, что позволяет вам более эффективно организовывать свои предметы.

В меню исследований была добавлена ​​функция «Избранное», и информация о приобретении примененного предмета теперь будет отображаться на карте.

В этом обновлении вы найдете улучшения в отображении сведений о значках по сравнению с версией 1.0.7, настройку отключения звука закадрового голоса во время сложных миссий, новые визуальные элементы для Зашифрованного хранилища и множество других улучшений.

Смотрите также

2024-08-23 14:49