Генеральный директор Splitgate 2 делится подходом к игровому дизайну «сначала веселье»

Генеральный директор Splitgate 2 делится подходом к игровому дизайну «сначала веселье»

Как преданный фанат, посетивший бесчисленное количество цифровых полей сражений и порталов, я могу искренне оценить подход, использованный 1047 Games при разработке Splitgate 2. Фокус на «сначала веселье» глубоко резонирует со мной, поскольку я провел бесчисленное количество часов в играх, в которых приоритет отдается соревновательности. баланс над чистым удовольствием.


По словам ее генерального директора, основной целью продолжения заветной, но недолгой игры Splitgate, является развлечение превыше всего остального.

top-mob.com имел возможность поговорить с Яном Пру, генеральным директором 1047 Games и создателем Splitgate, о предстоящей игре Splitgate 2, Шутер от первого лица 4 на 4 с порталами и фракциями.

В ходе обсуждений разработчики в первую очередь обсуждали, как они сбалансировали мета игры. Тем не менее, Пру внес значительный вклад, обсудив ключевые моменты сиквела по сравнению с оригиналом. Примечательно, что на этот раз в процессе разработки удовольствие постоянно уделялось приоритету.

Один из наших основных принципов в дизайне — ставить удовольствие превыше всего, и мы подчеркиваем это каждому члену нашей команды. Это особенно относится к нашей команде художников, которая гарантирует, что они сосредоточатся на создании игры, которая доставляет удовольствие, а не просто эстетична. То же самое касается команды дизайнеров и дизайнеров уровней; мы стремимся создавать не просто конкурентоспособные карты, а интересные для всех.

Генеральный директор Splitgate 2 делится подходом к игровому дизайну «сначала веселье»

Этот момент был подчеркнут еще яснее, когда Пру обсудил потенциал присоединения Splitgate 2 к миру киберспорта в будущем, а также причины, по которым это не считалось приоритетом в ближайшем будущем.

С философской точки зрения, наша главная задача на данный момент не в том, чтобы немедленно стать киберспортом; вместо этого мы стремимся создать игру, в которой удовольствие превыше всего. Так уж получилось, что эта игра представляет собой PvP-шутер и включает в себя порталы, а это значит, что в ней есть потенциал для игры на высоком уровне. Тем не менее, наша главная задача по-прежнему — сделать игру приятной.

Как страстный геймер, увлекающийся Splitgate, я заметил, что создатели подчеркивают важность сбора информации из соревновательных режимов, а не из случайных и партийных. Однако похоже, что превращение этой игры в киберспорт не было одной из основных задач на этапе ее проектирования.

Как геймер, я обнаружил, что первоначальная версия Splitgate была не такой приятной, как могла бы быть. По словам 1047 Games, они стремились исправить эту проблему в сиквеле, устранив фактор веселья, отсутствовавший в оригинальной игре.

«В Splitgate мы нашли невероятно увлекательную игру. Как только люди попробовали ее, они не могли насытиться. Обычно они играли примерно три-четыре недели».

Генеральный директор Splitgate 2 делится подходом к игровому дизайну «сначала веселье»

Погрузившись в игру примерно на месяц, я обнаружил, что мой энтузиазм начал угасать, как будто я исследовал каждый уголок, который она могла предложить, и, казалось, не было никаких новых изменений или впечатлений. Вот чем поделился со мной Пру.

Помимо других своих замечаний, он добавил, что нечастые обновления объясняются размером команды 1047 Games, которая составляет примерно от 15 до 20 человек. К счастью, команда разработчиков Splitgate 2 насчитывает примерно 175 человек.

Как опытный геймер с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что продолжение, скорее всего, будет предлагать более частые и захватывающие обновления по сравнению с его предшественником. Причина в том, что за свою игровую карьеру я видел эту закономерность во многих играх. Разработчики часто извлекают уроки из своих первоначальных выпусков и стремятся улучшить их, добавляя больше контента и функций. Эта тенденция вселяет во меня большие надежды на продолжение и заставляет с нетерпением ждать его выхода!

2025 год — ожидаемый год выпуска Splitgate 2 на таких платформах, как ПК, PlayStation и Xbox. После этапа закрытого альфа-тестирования, проведенного 1047 Games, есть надежда, что перед официальным запуском игры появится больше возможностей для игрового тестирования.

Смотрите также

2024-08-23 22:49