Примечания к обновлению XDefiant от 28 августа: ослабление прыжков и ограничения возможностей рейтингового режима.

Примечания к обновлению XDefiant от 28 августа: ослабление прыжков и ограничения возможностей рейтингового режима.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в виртуальных боях, я видел немало обновлений и патчей в области многопользовательских шутеров. Последнее обновление XDefiant привлекло мое внимание не только своими существенными изменениями, но и тем фактом, что оно, похоже, решает некоторые давние проблемы игрового сообщества.


В самой последней версии XDefiant Ubisoft принимает решительные меры против чрезмерных прыжков (спама о прыжках), вводит ограничения на способности персонажей в рейтинговом режиме и налагает штрафы на тех, кто преждевременно покидает матчи в рейтинговом режиме.

С момента дебюта рейтингового режима в первом сезоне XDdefiant 2 июля отзывы игроков были преимущественно негативными. Они назвали это «смехотворной катастрофой» из-за отсутствия штрафов за досрочные вылеты и частого начала игр несовпадающими командами.

Как заядлый геймер, я в восторге от недавнего обновления Ubisoft от 31 июля. Теперь они гарантируют, что матч не начнется, если в нем не участвуют хотя бы восемь игроков. Это еще не все! Это последнее обновление может предложить еще больше. Он ужесточает последствия выбывания из матчей и уравнивает правила игры, заставляя каждого товарища по команде использовать разные способности, добавляя дополнительный уровень стратегии и азарта в каждую игру.

1. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу частого использования техники «банни-хоп», которая предполагает быстрые прыжки для уклонения от противников. Чтобы решить эту проблему, команда разработчиков ввела более суровый штраф за чрезмерные последовательные прыжки и уменьшила скорость, с которой персонажи могут двигаться вбок в воздухе и во время горизонтальных прыжков.

Обновление XDefiant от 28 августа, полные примечания к патчу

Примечания к обновлению XDefiant от 28 августа: ослабление прыжков и ограничения возможностей рейтингового режима.

Вот полные примечания к патчу.

Геймплей  

Поскольку люди изначально начали прыгать, некоторые считали, что этого делать нельзя. Другие считают это вершиной мастерства. В любом случае, они найдут причины для дискуссий по поводу последних мер по борьбе со спамом.

  • Начнем с настройки штрафа за раскачивание, который смещает цель игрока при последующих быстрых прыжках (определяемых как те, которые срабатывают в течение 1,25 секунды после предыдущего прыжка). Первые три прыжка остаются свободными, как и раньше, за исключением того, что теперь максимальный штраф применяется к четвертому повторному прыжку и/или приседанию вместо пятого. (Раньше раскачивание прицела срабатывало при четвертом прыжке, но не достигало максимального значения до пятого прыжка.) 
  • Кроме того, штраф за высоту прыжка является прогрессивным, то есть высота прыжка постепенно уменьшается после каждого повторного прыжка и теперь ограничена после трех прыжков: после первого высота прыжка устанавливается на уровне 70 процентов от максимальной высоты, затем 49 процентов от максимальной высоты, затем 34 процента от максимальной высоты. Ограничение после трех будет таким же, как и штраф за снижение скорости приземления. 
  • Другие изменения, связанные с прыжками:
    • Скорость обстрела в воздухе снижена на 25 процентов. 
    • Скорость горизонтального прыжка снижена на 10 процентов. 
  • Наконец, мы снизили скорость анимации для этих переходов:
    • Встать > Присесть 
    • Присесть > Встать 
    • Стоять > Прыгать
    • Спринт > Скольжение 
    • Скольжение > Прыжок 

Карты 

  • На карте Дейтона игроки могли стрелять в противников через стену, не предназначенную для проникновения пули. Стена-нарушитель теперь пуленепробиваемая. 
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибке подключения, когда игроки стояли на перилах на карте «Штаб Эшелона». 

Ранговый режим 

  • В рейтинговой игре теперь есть ограничения по возможностям. Это означает, что любую способность может выбрать только один игрок от каждой команды, что побуждает товарищей по команде выбирать разные способности. (Способность игрока выделена оранжевым цветом, чтобы отличить ее от способностей товарища по команде, которые остаются затененными серым.) Если игрок переключится на другую неиспользованную способность во время матча, она будет доступна после возрождения, освобождая ранее выбранную способность. 
  • Ранговый режим был настроен так, чтобы ускорить повышение ранга, а также повысить прощение потерь, поэтому потери с меньшей вероятностью вызовут падение вашего ранга.
    • Игроки теперь зарабатывают увеличенные очки ранга за победные выступления на всех рангах, кроме легенд. В среднем игроки должны получать примерно на 30 процентов больше RP за выигранные матчи.   
    • С другой стороны, проигрыши в матчах более снисходительны из-за увеличения «буфера потерь» с 45 до 75 очков ранга. Перевод: потеря игроков, чьи рейтинговые очки опустились до следующего более низкого ранга, не понизится в ранге, если они останутся в пределах этого порога буфера. 
    • Не переживайте, если вы проиграете рейтинговый матч на бронзовом уровне: теперь это поражение не будет стоить вам очков ранга. 
  • Чтобы не дать участникам рейтингового режима покинуть игру в середине матча, штраф за выход из игры увеличился с 40 до 50 RP.  
  • Исправлены две ошибки в рейтинговом подборе игроков: одна не позволяла рейтинговым игрокам находить матчи в рейтинговом лобби, а вторая позволяла рейтинговым игрокам приглашать других игроков за пределами ограничений подбора игроков (например, игроков гораздо более высокого ранга) во время ожидания в очереди. . 

Разнообразный 

  • Ubisoft Connect GS-Kommando Core Challenges Smoother Оператор и Элитный Оператор не разблокировались после того, как их требования были выполнены, но теперь они доступны. 
  • Графические и звуковые исправления, различные. 
  • Исправления сбоев, различные.

Смотрите также

2024-08-27 20:48