Как опытный ветеран MOBA с более чем десятилетним стажем за плечами, я привык к тонкостям этих игр и нюансам, которые делают их уникальными. Последнее дополнение к жанру, Deadlock, безусловно, вызвало у меня интерес, но как давнему игроку в Dota, боевая система кажется мне немного… неуклюжей.
Игроки, испытывающие трудности с «неуклюжей» боевой системой, призывают разработчика Valve включить в нее важные функции, стремясь сделать игровой процесс более плавным.
В настоящее время много говорят о Deadlock, последней игре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), разработанной корпорацией Valve. Она бьет рекорды вовлеченности и быстро становится одной из самых ожидаемых новых игр в индустрии.
Тем не менее, важно отметить, что игроки выражают некоторые опасения по поводу боя в игре на ее нынешнем этапе. Несмотря на то, что игра находится на ранней стадии разработки и с годами есть много возможностей для совершенствования, некоторые аспекты привлекли внимание фанатов, которые выразили свою обеспокоенность, особенно по поводу применения заклинаний и использования способностей.
В настоящее время игрокам приходится нажимать заранее назначенную горячую клавишу для каждого заклинания или предмета, а затем вручную щелкать цель, чтобы использовать ее последовательно, когда они используют несколько активных заклинаний и предметов на одной цели.
По сути, геймеры Deadlock призывают разработчика Valve включить функцию «быстрого использования», позволяющую им легко использовать несколько способностей без необходимости постоянного спама по горячим клавишам.
Игре крайне необходима возможность быстрого применения предметов и способностей.
byu/WorriedCtzn inDeadlockTheGame
В сфере Доты я уже довольно давно занимаюсь быстрым кастингом. Честно говоря, использование способностей или предметов кажется гораздо более плавным и менее громоздким, без необходимости после этого вручную нажимать на цель.
Коллеги-игроки Deadlock поспешили вмешаться и поделиться своей точкой зрения.
Хотя некоторые считают удобным активировать несколько способностей двойным щелчком мыши, распространено мнение, что вместо этого это действие может фактически деактивировать их.
Один пользователь Reddit выразил свое замешательство, сказав: «Похоже, что эта функция не работает для множества задач? Если я правильно понимаю, двойное нажатие также отключает эту возможность, не так ли? После активации этой настройки я обнаружил, что больше не могу телепортировать своих товарищей по команде с помощью «Динамо».
Хотя отсутствие функции быстрого произнесения вызывает проблемы у некоторых игроков, похоже, что в долгосрочной перспективе это не вызывает серьезных опасений. Имейте в виду, что Deadlock в настоящее время находится в стадии разработки, поэтому игроки верят, что Valve представит эту функцию, а также множество других улучшений по мере развития игры.
Многие пользователи уверены, что «В Доте есть быстрый каст, значит, и в этой тоже будет».
Пока я пишу это, Valve не ответила на запрос сообщества о функции быстрой трансляции. Но будьте уверены, мы сообщим вам, как только появятся какие-либо новости по этому поводу.
Пока вы знакомитесь с различными персонажами в игре, найдите время и ознакомьтесь с некоторыми из рекомендуемых нами стратегий построения здесь.
Смотрите также
- Объяснение концовки второго сезона игры «Кальмары»: Ги-хун умрет?
- Список уровней брони Stalker 2: рейтинг лучших наборов брони
- Ной Бек опроверг слухи о его сексуальной ориентации, поскольку фанаты хотят, чтобы это прекратилось
- Лучшие расстановки клубов EA FC 25 и собственная тактика
- Йеллоустоун: Чем закончилась первая часть пятого сезона? Итог финала середины сезона
- Теории сюжета третьего сезона игры «Кальмары», актерский состав и дата выхода
- Поклонникам Супермена понравился новый трейлер, но не все довольны
- Муфаса: Концовка «Короля Льва» полностью меняет историю злодея Шрама
- Как исправить лаги в EA FC 25 простым изменением настроек
- Объяснение концовки Sonic the Hedgehog 3: умирает ли Шэдоу?
2024-08-28 07:18