Разработчики Overwatch 2 утверждают, что тест Wave Respawn значительно улучшил подбор игроков

Разработчики Overwatch 2 утверждают, что тест Wave Respawn значительно улучшил подбор игроков

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции многопользовательских игр от их скромного начала до сложных, динамичных игр, которыми они являются сегодня. Overwatch 2 всегда был основным продуктом моей игровой ротации из-за динамичного командного игрового процесса и разнообразного списка персонажей.


Как заядлый игрок, я рад сообщить, что создатели Overwatch 2 с гордостью объявили о значительном улучшении, внесенном функцией Wave Respawn в 12-м сезоне. Это инновационное обновление заметно улучшило подбор игроков, сведя к минимуму однобокие матчи как в соревновательной, так и в быстрой игре. режимы.

Недавно стартовал двенадцатый сезон командного шутера от Blizzard Overwatch 2. Последний сезон под названием «Overwatch 2: New Frontiers» представил множество новых элементов, таких как герой Юнона, дополнительные косметические предметы и корректировки баланса многих персонажей в игровом списке.

Часто упускаемым из виду усовершенствованием было введение механизма Wave Respawn, предназначенного для минимизации однобоких состязаний на протяжении всей игры. Никто не ценит лавину, то есть ситуацию, когда одна из сторон имеет подавляющее преимущество.

После запуска 12-го сезона разработчики с гордостью заявляют, что система Wave Respawn заметно улучшила подбор игроков, сделав как быстрые, так и соревновательные игры значительно более справедливыми. Это означает, что я получаю лучший баланс навыков с обеих сторон, и это здорово!

Рад сообщить, что Wave Respawn, по-видимому, более эффективен, чем Group Respawn, в плане минимизации однобоких матчей, о чем свидетельствуют наши недавние результаты (краткий обзор впереди).

— Гэвин Винтер (@WhiteHawke8), 27 августа , 2024

Гэвин Винтер, системный дизайнер, обсудил в X (ранее известном как Twitter) влияние новой функции на игру.

Разработчик поделился, что Wave Respawn значительно снизил количество однобоких игр, даже больше, чем Group Respawn. Фактически, они заметили дополнительное снижение на 7-8% общего количества односторонних матчей в быстрой игре со времени нашего последнего обзора директора.

По сообщению разработчика, Wave Respawn также улучшил соревновательный игровой процесс. Они отметили снижение количества однобоких матчей примерно на 4-5%, в отличие от конца 11-го сезона.

В Wave Respawn все игроки должны воскреснуть вместе. Когда погибает первый персонаж, начинается новая волна. Если какие-либо другие персонажи умрут в течение шести секунд после начала волны, они будут немедленно возрождены вместе с первым игроком, инициировавшим волну.

Эта функция ограничивает эффект снежного кома в играх, обеспечивая одновременное возрождение всех игроков. Следовательно, это предотвращает постоянное попадание одного игрока в невыгодное положение и продлевает усилия команды по координации.

Хотя эта функция статистически доказала свою эффективность, некоторые игроки считают ее навязчивой или сложной в использовании во время игры.

Кажется очевидным, что вы обладаете соответствующими данными, но меня беспокоит механизм возрождения волн, который кажется слишком разрушительным в режиме Clash. Это приводит к бесконечной битве на протяжении всей игры. В тесте предыдущего сезона я не нашел в этом проблем, а в других режимах он работает нормально.

— Жеони (@zheoni), 28 августа 2024 г.

Игрок упомянул, что, хотя в целом он находит это приятным, он считает, что время возрождения кажется странным. Иногда им приходится ждать очень долго, прежде чем они снова смогут возродиться, а иногда их быстро возвращают в игру.

«Порождения волн кажутся ужасными», — согласился другой.

Похоже, что разработчики открыты для получения дальнейших предложений относительно обновлений, но, учитывая обнадеживающие данные, вполне вероятно, что Wave Respawn сохранится в Overwatch 2.

Смотрите также

2024-08-28 07:48